Колобок. Сказка о ботах

Сергей Бомкин
Жили были писатели и поэты. По-разному жили. Только не было у них читателей. Вот говорят писатели и поэты Дмитрию Кравчуку – по интернету поскреби, по сусекам подмети и дай нам читателей. Поскреб Дмитрий Кравчук и наскреб читателей горсти две. А потом сел на пенек, подумал, и испек Прозу.ру. Испек, да положил на сервер остывать. А проза шустрая испеклась, полежала-полежала, и спрыгнула в литературные дебри.
Катится Проза.ру по тропинке, а на встречу ей Виктор Николаевич Левашев. Читай меня, говорит, а не то я тебя съем.  Начитала ему Проза.ру 75 тысяч читателей, тут засмотрелся сам на себя Виктор Николаевич Левашев, Проза.ру и покатилась дальше.
Катится-катится Проза.ру, литературные дебри все гуще и гуще, а на встречу ей Игорь Сытник. Читай меня, говорит, а не то я тебя съем.  Начитала ему Проза.ру 110 тысяч читателей, тут засмотрелся сам на себя Игорь Сытник, Проза.ру и покатилась дальше.
Катится-катится Проза.ру, литературные дебри совсем густыми стали, а на встречу ей Борис Гатуаллин. Читай меня, говорит, а не то я тебя съем.  Начитала ему Проза.ру 150 тысяч читателей, тут засмотрелся сам на себя Борис Гатуаллин, Проза.ру и покатилась дальше.
Выкатывается на литературную полянку, а вдоль тропинки до самого горизонта писатели и поэты стоят, глаза вдохновением горят, челюсти буквами щелкают, каждый Прозу.ру к себе силком тащит. Тут и Татьяна Гералимова 3, и Вадим Феторов 6, и Сара Шредингер, и с каждым днем таскателей все больше и больше. Поняла Проза.ру, тут как не крутись, все равно съедят.
И съели.

Из капель крови, которые Проза.ру уронила на литературную почву, родился новый сайт. Хайп.ру называется.