Ни в зуб ногой

Клинкер
Всем проигрываю.
Ну и что уж теперь об этом?
Все, что мог пропустить – пропустил.
Все, что мог просрать – просрал.
При этом, прошу заметить, никого толком не подсирал и не обсирал.
Где надо было суетиться – или всех, или всё, или не вовремя посылал «на».
Где надо было молчать, че-то вякал. Хоть и по делу, но – не в струю, а то и против ветра.
Где надо было выступить, ум показать, или там преданность, и всякое там прочее – молчал.
Ну не могу я в зуб ногой! И не хочу. На верняк потому не могу, что не хочу.
Я от этого всем проигрываю. Ни к чему не годен, ничего не умеет – думают деловые люди.
Всем проигрываю? А я и не играю. Но никто не может этого понять.
А кто как-то понял, недоумевает: что такое, почему?! И делает вывод: выеживается!
А я просто не хочу играть. Мне это не интересно. Не интересно даже, как другие играют. А когда плохо играют – то противно.
Всех, кто играл, я послал. Теперь оказалось, что послал всех. Ну, или почти всех, потому что есть такие, кого не пошлешь. У каждого есть люди, которых нельзя посылать, они туда не пойдут. Разве что вслед за тобой…