Пауки

Анастасия Бескровная 2
Пауки врезаются мне в тело, лапками пытаясь открыть лучистую кожу.
Добраться до вен
До артерий
По аорте
И до сердца
Вовнутрь.
Мои пауки ползут, только моя кровь превращает их в трупики.
А мне не страшно,
Нет паники.
Смешно.
И тот, кто однажды сказал
-Люди, как насекомые.
Пиро или Кафка были правы.
Мои милые пауки превращают мою спину в панцирь.
Руки в маленькие лапки.
И я цепляюсь за себя не существующими руками.
Но пауки сильнее
Без сомнений и желчи.
Я повторяю судьбу Грегора.
Но я не он.
Я строчкой ложусь на буквы, что набивают лапки.
Вдох и выдох.
Человек подобие насекомому.
Маленькое и бессмысленное.
Тсс, ты такой же, как и Грегор.
Ну, а я...
Набираясь сил, срываю с себя панцирь и выламываю тоненькие лапки.
Я не ты...
И даже не Грегор.
Мои пауки бегут по следу.
Лови.