Я думала, мы лучшие друзья

Виктория Сивицкая
Я думала, мы лучшие друзья.
И верила в твою я веру и надёжность...
Да, понимаю, что не я тебе судья,
И виновата я во всём сама, возможно...

Мне говорили, что тебе не стоит открываться,
Что ты когда-нибудь вонзишь мне в спину нож.
А я решила «ну, чего же тут бояться?
Ведь без ошибок жизнь не проживёшь»

Как оказалось, в фильмах всё не так, как в самом деле,
И боль не так уж просто пережить.
Я помню, как по вечерам с тобой сидели
И как пыталась я тебя развеселить.

Как ты могла мне лгать прямо в глаза?
Ведь ты же видела, что для меня ты не чужая...
О чём ты думала, те сплетни разнося?
Что я прощу тебя, обиды забывая?

И как бы ты меня не умоляла - ты пустая.
Теперь я разглядела всё твоё нутро.
Ты лишь пойми, что с чувствами других играя,
Не стоит ждать в ответ от них добро.