Лучшее изобретение!

Вячеслав Егиазаров 2
В небе – тучи, в сквере – смог,
неприветливые дали.
Ах, как в жизни бокс помог
в юности, чтоб уважали!
Дашь задире в пятачок!
Всё! Молчок! Дружок умильный!
А, казалось бы, качок!
А, казалось бы, всесильный!
Правой свинг – стал смирным хам!
Крюк – и сдулись хулиганы!
Вот бы нынче по мозгам
дать иному критикану!
Остаётся лишь мечтать!
Да и на фик он мне сдался!
А бывало, даже тать
в дружбаны мне набивался!
В небе – тучи. В сквере – смог.
Гуще хмарь вдали. Не тает.
Ах, как в юности помог
бокс, как нынче не хватает!
Хама словом не пробьёшь!
Сам скорей сыграешь в ящик!
Всё цепляется, как вошь,
мой зоил –   самопиарщик!
Глупость из него то прёт,
то ползёт с душком козлистым:
раньше с этим апперкот
разбирался просто, быстро.
Сам я драк не затевал,
дурачок последний, что ли?
Но, бывало, попадал
в неприятные истории.
Помню, часто на испуг
брал нахал, кипел от злобы:
дашь вразрез! И всё! И друг
он тебе уже до гроба…
С боксом жил я, словно бог, –
почитание, почтение!
Для самозащиты бокс –
лучшее изобретение!

21-11-2019