Интрига

Людмила Рогачко
     В юности я очень любила гвоздики, особенно красные. Иногда, на сэкономленные на обедах деньги, я покупала себе букетик в цветочном магазине возле моей школы.
     Первый букет красных гвоздик от Неизвестного я получила на следующий день после выпускного вечера. Вручивший его мальчишка исчез так быстро, что я не успела спросить, от кого цветы.
     Букетный роман с Неизвестным продолжался несколько лет и закончился, когда мои родители переехали в другой микрорайон поближе ко мне.
     Прошло 50 лет после окончания школы. Я приехала в родной город на встречу с выпускниками. Из-за пробок я немного опоздала, но сразу увидела группку радостных людей. Среди них был невысокий мужчина с букетом алых гвоздик. Цветы он подарил мне со словами:"Ты так любила гвоздики!". "Так это был ты?!" - воскликнула я. Мне сразу  вспомнился невзрачный неприметный парнишка из параллельного класса, на которого я  никогда не обращала внимания.
     На вопросы однокласнников мы не ответили, заинтриговав всех.

19.11.2019 г. Касли
Фото из Интернета, спасибо автору.