Жук и другие

Владимир Симановский
Это настоящий живой жук. Он пришёл к нам, когда начались холода. Поместил его на стол, на котором лежал счёт от компании Верайзон, которая обеспечивает нам интернет и домашний телефон. Жук позировал, позировал долго. Ему этот счёт, видимо понравился.

Сверчок тоже позировал. Однако сверчку нравилось сидеть на стене под светом торшера. Сверчок смотрел, как завороженный, на золотистую с бронзовым отливом стойку на которую элегантно взгромоздился нежно-розовый обожур с золотистыми шариками-выключателями весящими на цепочках. Дёрни за шарик - лампочка загорается, дёрни ещё раз - потухнет. Сверчок любовался всем этим чудом. Жук смотрел на лампу-торшер, на весь переливающися её блеск, на сверчка равнодушно и даже скептически.

Жук отдыхал на бумажном счёте и наслаждался тишиной, царившей в комнате. Лампа была очарована и польщена таким вниманием сверчка. Лампа старалась гореть ярче и приветливее. "Хорошо, что меня заметили, - радовалась лампа, - как это приятно быть замеченной"

Прилетели бабочки и мотыльки. Им тоже нравился свет лампы. Бабочкам и мотылькам казалось, что они выглядят привлекательнее и заметнее в свете этой замечательной лампы. Бабочки и мотыльки очень расстоились, когда лампу потушили.

Жук же был совершенно безразличен ко всему этому блеску, к этой суете. Его интересовал только счёт на котором он сидел. Бумага счёта была мягкой, гладкой и даже казалась жуку нежной по сравнению с его шершавыми лапками. Жук наслаждался спокойствием и тишиной. Ничто не могло его потревожить. Свет лампы погас и все действующие лица отправились спать.