Мне жаль

Инесса Пинязик
Привет,   мой    милый,  тебя  ждала я
Уже   давно,   как   только     поняла,
Что   без  тебя,  тосклив  мой  вечер,
Что   без  тебя  -  я просто  не  жила.

Я  ...   думала,   что   время   лечит,
Что   все пройдёт,  наступит  тишина...
Прости,   но...   все    таки   отвечу:
Такого  вот, как ты, я так  и не нашла.

Смотрю  я  на  тебя  -  мне жалко время,
Что  потеряла я, когда   расстались  мы.
Девчонка и мальчишка,любившие так нежно,
Мечтавшие  быть вместе, хотевшие  любви!

И все таки мне жаль,что так все получилось,
Не поняли друг друга,любовь не сберегли...
Теперь несчастны оба,мечтаем друг о друге-
Назад уж, не вернуть...так разошлись пути.

Ты...поступил жестоко,когда ушел с другою
А я  ... - не поняла, сбежала  не спросив.
Теперь я  знаю всё: то не было изменой...
И вот моя поспешность, и  изменила жизнь.

Прости,не оценила,родной, я нашу встречу
Прости, не  оценила - волшебную любовь...
Теперь живу с другим и ты живёшь с другою,
Но...каждый по отдельности мечтаем о любви.

Прошло не мало лет,с весенней нашей встречи.
Прошли зима и лето и... осень  впереди...
И ... я жалею очень... тогда поторопилась...
В душе прижилась осень, к весне - подойти.

Я  знаю, мой родной - любовь не повторится,
А... заново начать ? Нет... времечко ушло...
Лишь,как всегда,ты по ночам мне будешь сниться
И...лишь в мечтах моих...Ты вечно будешь жить!