Вернёшься

Инесса Пинязик
Проходит        время       стороной...
Тебя ...    все    нет,   любимый  мой.
Тебя...   я     в     сердце     берегу
Надеюсь,    встретим      мы     весну.

И ...   пусть  с  тобой пока не вместе
Нас развела судьба,но я ещё  невеста?!
А ...    сердце   рвётся    пополам...
Тебя я не отдам!Ты слышишь?  Не отдам!

Мне очень трудно без тебя,но я дождусь!
Всё  это... на   меня  наводит  грусть.
Я так устала без тебя, мне день не день.
Я очень жду,любовь моя!Ты...только верь!

Хочу вернуть ту жизнь свою,где рядом ты.
Хочу любить,хочу ласкать, любимой  быть.
А... всё плохое позабыть,за дверь и вон!
Но в телефоне тишина,немой мой разговор!

Проходит время стороной, тебя  всё  нет.
Но...я дождусь,любимый мой!Вот мой ответ!
Тебе  я   крылья   подарю,  лети   скорей,
И...ты вернёшься,верю я! Ведь ТЫ в судьбе!