Феномен женской груди. 28. Заключение

Александр Пасынков
Заключение. ВОТ И ВСЕ


"Я сонных грудей коснулся,
последний проулок минув,
и жарко они раскрылись
кистями ночных жасминов".
Федерико Гарсиа
Лорка. Стихи

    Автору не хотелось, чтобы у читателя от прочитанного сложилось впечатление, образно  сформулированного Чарльзом Поланником: «У этого мира есть две проблемы: размер члена и размер бюста».
Каждый стоит столько, сколько стоит то,
о чем он хлопочет!
Марк Аврелий

   Для автора женская грудь в сознании мужчины - великий и странный аттрактор. В космосе также существует загадочный Великий аттрактор — гравитационная аномалия, расположенная в межгалактическом пространстве на расстоянии примерно 65 Мпк в созвездии Наугольника. Этот объект, имеющий массу десятков тысяч галактик, наблюдается благодаря эффекту, который он оказывает на движение галактик. Открыт в 1986. В прилегающих к аттрактору областях Вселенной галактики обнаруживают крупномасштабное течение в сторону Великого аттрактора со скоростью порядка 600 км/с в системе отсчёта, связанной с реликтовым фоном.
Он находится в скоплении галактик Abell 3627. Масса — порядка 5;1016 солнечных масс, но масса видимого вещества в той области, по меньшей мере, в 10 раз меньше. Считается, что основную массу составляет тёмная материя. Мы, млекопитающих дети Галактики Млечного Пути ожидаем возможного столкновения Млечного Пути с иными галактиками, в том числе со столь крупной как галактика Андромеды, [ [http://www.vremya.ru/2007/140/12/184413.html vremya.ru, «Гибель галактических империй», 8 августа 2007] ] однако конкретные предсказания пока невозможны ввиду незнания поперечной скорости внегалактических объектов. Впрочем, к этому времени не только женская грудь, но и все ее обладатели и любители станут голограммами…
 
"Не существует никакого так называемого вечного безмолвия и  бесконечного  пространства,  ибо  в  действительности  не  существует  ни безмолвия,  ни пространства, ни пустоты. Мир, что нам известен, - это мир, который  творим мы сами, мир человеческий округл, гладок, однороден и тепел, как  женская грудь". ( Мишель Уэльбек Элементарные частицы)

"Тут и произошло то самое, невероятное. Женщина медленно, не меняя позы, раскрыла  ворот  кимоно.  Мне  показалось,  что  я  слышу, как шуршит  шелк, вытягиваемый  из-под тугого  пояса.  Обнажились  белые груди -  я  судорожно вздохнул.  Женщина  обхватила одну  из своих  грудей  пальцами. Тогда офицер опустился перед ней на  колени и протянул  вперед  чашку  - темного, густого цвета. Женщина слегка сжала грудь обеими руками.      Нет, я,  конечно, не мог всего видеть, но  мне отчетливо представилось, как  в  пенистый  напиток  брызнуло  горячее  молоко,  как   растворялись  в зеленоватой  жидкости  белые  капли,  как  замутилась   и  забурлила  мирная
поверхность чая.
     Мужчина поднял чашку и выпил этот странный чай до дна. Женщина спрятала
свою белую грудь в кимоно.
 Не в  силах оторваться, смотрел я, как она распускает пояс, развязывает бесчисленные тесемки, как  с визгом скользит, распахиваясь, шелковая  ткань. Вот края кимоно раздвинулись, открылись белые груди,  женщина взяла пальцами левую и приподняла ее, показывая мне.
     Не стану  лгать, я испытал нечто вроде головокружения. Я смотрел на эту грудь.  Разглядывал  ее  во  всех  деталях.   Но  оставался  лишь  сторонним наблюдателем  - и  не  более. Таинственное белое пятнышко,  виденное мной  с крыши храма, не могло иметь ничего общего с этой вполне конкретной, реальной плотью.  Слишком долго вынашивал я  в сердце тот образ, чтобы  связать его с вполне реальной грудью, объектом чисто материальным,  просто каким-то куском
мяса. Ничего привлекательного или манящего в нем не было. Лишь бессмысленное
доказательство бытия, отрезанное от тела жизни.
     И снова  меня  тянет  солгать,  поэтому  повторю  еще  раз: голова  моя действительно закружилась. Но слишком уж дотошным  был  мой взгляд,  и грудь постепенно   перестала  восприниматься  мной  как  часть  женского  тела,  а превратилась в лишенный всякого смысла безжизненный предмет.
     Потом  произошло  самое  поразительное. Пройдя  весь  мучительный  круг превращений,  грудь  вдруг  снова показалась  мне  прекрасной.  И  сразу  же стерильность и  бесчувственность Прекрасного наложили на нее свой отпечаток, грудь обрела  самостоятельное значение  и смысл,  подобно  тому, как обладает самостоятельным значением и смыслом цветущая роза.
     Прекрасное открывается мне с опозданием,  не сразу, как другим людям. У всех остальных красота вызывает немедленную эмоциональную реакцию, у меня же реакция задерживается.  Когда грудь восстановила свою  связь со всем  телом, это   была  уже  не  плоть,  а   бесчувственная  и  бессмертная  субстанция,  принадлежащая вечности... Такой же  явилась  мне и  женская  грудь:  сверху светлая, сияющая плоть, а внутри - тьма, густая и величественная тьма.
     Это  открытие  отнюдь  не  привело меня в  восторг, наоборот, я испытал чувство  глубочайшего презрения к  собственному извращенному  рассудку.  Еще более  жалкими представлялись мне в этот миг жизнь и плотское желание. И все же  весь я находился  во власти  экстаза и, застыв на месте, не мог оторвать взгляда от обнаженной груди". (Юкио Мисима. Золотой храм).

   "Можно будет писать бесконечные стихи о красоте весны или изящной выпуклости груди юной девушки, но ничего фундаментально нового о положении человека уже не скажешь". (Фрэнсис Фукуяма. Конец истории и последний человек. Люди без груди)

"Вот  высоко  вздыбилась волна моей судьбы, увлекла с собой мое сердце, вот она беззвучно разбилась. И я уже падал, проваливался  куда-то,  кувыркался,  летел; плотно  спеленутый  холодным воздушным вихрем, я, содрогаясь от блаженства  и  муки,  ринулся  вниз,  сквозь   бесконечное,   к материнской груди". (Герман Гессе)



"Что видишь ты, плывя в воздушной синеве?
Восторги ль тайные на ложе новобрачном,
Поэта ль над трудом, в его раздумье мрачном,
Иль змей, резвящихся на мягкой мураве?

Под желтым домино, царица небосклона,
Спешишь ли ты, как встарь, ревнуя и любя,
Лобзать увядшие красы Эндимиона?

- Нет! Я гляжу, как грудь, вскормившую тебя,
Сын оскуделых дней, беля и притирая,
Над зеркалом твоя склонилась мать седая".
(Шарль Бодлер. Цветы зла)

Мы, к сожалению, забываем о том, что красота женщины - это ее душа.
«Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в [царствие]».  (Евангелие от Фомы 27, ср. Еф. 2:14—16)

"Распутников любых мастей,
Девиц, чья первая примета --
Уменье не скрывать грудей
От глаз возможного предмета,
И дурней, для которых нету
Важнее дел, чем суетня,
И дур, что только входят в лета, --
Прошу я всех простить меня".
Франсуа Вийон. Лэ, или малое завещание

"Ее груди глаза и руки
Ясные дни воедино сливают.

Она такая красивая вечер такой
холодный
День кончается но я знаю

Ее грудей прохладную тайну".
( Поль Элюар)

«Этим  завершающим  видением  исчерпываются  кармические  иллюзии: сознание, отнятое от благодатной груди всех форм и всех привязанностей к объектам, возвращается к вневременному рудиментарному (изначальному) состоянию Дхарма-Кайя.  Так (обратным  чтением) достигается  состояние Чикаи, которое наступает в момент смерти». (БАРДО ТОДОЛ - КНИГА МЕРТВЫХ   ЧИКАИ БАРДО)
 Я благодарю всех писателей, поэтов, ученых, философов и художников, которые стали авторами этой книги.