Ольга. Глава 9. Встреча

Таисия Абакумова
- Девушка, с вами можно познакомиться?
- С чего бы это?
- Вы одна гуляете, и мы одна?
- Интересно, как вы одна? Да ещё в женском роде, засмеялась девушка, такого у меня ещё знакомства не было. Два молодых человека, именуют себя в женском роде. Ха-ха-ха, вы, что оно, что ли? Удивительно, как себя не уродуют словами. Ведь слово есть слово оно уже произнесено.
- Девушка вы лингвист?
- Нет. - Засмеялась девушка,
- Нет, она филолог. - Сказал другой молодой человек.
Девушка засмеялась и продолжила идти по парку к выходу. Молодые люди следовали за ней.
- Нет, она языковед, произнес первый. Им обоим очень хотелось заговорить и поддержать беседу. От девушки веяло таким родным теплом, что молодым людям хотелось с ней познакомиться, но как? Какими словами, или действиями её удержать.
- А разве это не одно и тоже? - Спросила девушка
- А мы и не знаем, разъясните нам, а то мы пропадаем в неграмотности.
- Дааа? Тогда вам точно надо в ликбез. - Засмеялась она.
- Куда?
- Туда. И указала рукой по направлению краеведческого музея.
- А причём здесь музей?
- Там существуют курсы и от сотворения мира просвещают всех, кто неграмотен.
- От сотворения мира? – удивлённо и со смехом спросили молодые люди.
- По видимому так, и насколько я помню, музей стоял всегда.
- А сколько вы помните годков?
- От сотворения мира, - улыбнулась девушка.
- Да!? И когда оно было?
- У каждого по-разному, у каждого своего сотворения мира. А некоторые так и живут в непроглядной тьме и невежестве. – Она оглянулась, посмотрев назад, продолжила. – Да ещё в войнах и распри. – И вдруг побежала вперёд.
- Куда же ты Оленька? Я тебя всё равно найду, где бы ты ни была.
Молодые люди оглянулись и увидели подошедшую к ним группу молодых дюжих парней. Впереди стоял высокий красивый, даже слишком красивый молодой парень, можно так сказать, как-то слащав. Он посмотрел на присутствующих таким взглядом, который видит только себя, остальной мир находится за пределами видимости. И надменно сказал.
- Это мой городок, и чужих я не потерплю.
- Какие же мы чужие? мы сами из этого городка.
- Кто-то вякать начал? Да, и на Ольку, чтоб даже не смотрели.
- А она твоя собственность?
- Пока ещё нет, в собственность она мне не нужна, она нужна мне для любви.
- Для любви? - В два голоса спросили, молодые люди и засмеялись.
- Так любовь тебе надо ещё заслужить.
- Нет, тут вы не правы. - Ответил слащавый. - Любовь она или есть, или её нет вообще. Вот так-то! А вообще есть любовь-то? Кто знает? Кто понимает?
- А ты, понимаешь в любви? И, как ты думаешь, у этой девушки есть любовь к тебе? Мне даже интересно стало, что-то я не заметил любви в её глазах. И как увидела тебя, так и убежала
- Богуж, идём от сюда, ну их этих всех местных.
- Как это, ну их. Я сам отсюда.
- Богуж, не связывайся с ними, прошу тебя.
- Богуж? - Спросил удивлённо слащавый. Ты тот Богуж, что жил у тётки Меланьи, на Северной улице?
- Да.
- А я Ярослав, не помнишь меня?
- Ярослав? Тебе это имя не подходит. - Улыбнулся Богуж.
- Думаешь, тебе твоё имя, Богуж, подходит? - Засмеялся слащавый. А ты, что? Ольку не вспомнил? – Спросил сквозь смех. – Или наоборот вспомнил её? – И посмотрел насмешкой.
- Ольку? Какую Ольку?
- Вот ту, к которой вы клеились сейчас, я же видел. - И показал рукой на убегающую девушку. – Ольгу, соседку нашу бывшую, что жила в доме, напротив. Помнится, ты ей сказки разные рассказывал, сидел на лавочке, книжки разные показывал. Я тебе ещё тогда сказал, что она моя будет.
- Это та Оленька? - Удивлённо спросил Богуж. - Как она выросла! Не узнать её в такой девушке. Тогда малышка была совсем. Умилённо смотрел ей в след Богуж, пока она не скрылась в здании института.
- Но, но, не вздумай за ней ухаживать. – Грозно произнёс Ярослав.
- А, что она твоя невеста?
- Нет ещё, но будет.
- Будет? – Засмеялся Богуж. - Я вспомнил, она и в детстве тебя сторонилась. Вижу, и сейчас это продолжается.
Матвей смотрел на экран. И даже интересно ему стало, видеть себя со стороны, в Ольгином сне. Одно дело, когда в работе это было, но сейчас отчего-то всё пошло произвольно. И как остановить?
- Пушистик, проснись, любимая, проснись. Куда же ты, так глубоко пошла. – Произнёс Матвей. – Как же тебя оттуда вытащить? Самому идти за ней туда? Посмотрю, что дальше будет. Нет, надо всё же попасть в то пространство. И что её туда утянуло? Что-то не досмотрел я. Как много непредвиденных нюансов возникло. И зачем я её только отправлял в её мир? У Матвея вновь заболело в груди, возникла острая боль. – Нет, надо самому отправиться за ней, пока чего-то не случилось, что не исправить. Тогда себе не прощу ведь.
- Не спеши. - Услышал он ниоткуда голос Яросвета.
- Яросвет, как она попала туда? – Произнёс Матвей в пространство.
- Всё идёт, как и должно идти. – Услышал вновь Матвей.
- Но она ещё девочка и совсем не знает жизни. – Возразил Матвей.
- Не знает этой жизни, но сейчас она там мудрая и взрослая душа и с большим опытом. – Ответил Яросвет. – Не мешай, и не волнуйся. Она справится. Ты разбудил её, она вспомнила почти всё. Немного переборщил с отправкой в её мир. – И послышался смешок. – Тебе и самому полезна была встряска, волнениями и переживаниями. В следующий раз не будешь торопиться, или медлить. – Произнёс невидимый Яросвет.
- Я не хотел её отправлять, но по проекту так должно быть. Думал…
- Хотел, не хотел. Думал, не думал. – Прервал его Яросвет, и продолжил. Нельзя держать палец на пуске долго, так и мир можно разрушить. Искажения во вселенной нам такие без надобности. Смотри дальше. – И пропел в самое ухо Матвею. – Как молоды мы были. – И рассмеялся, исчез.
- Яросвет и умеешь же ты так появляться и исчезать.
- Ты тоже умеешь. - Услышал Матвей, как отголосок из далёкого далёко, куда умчался Яросвет.
И Матвей увидел новый эпизод.

Таисия-Лиция
Продолжение следует....