Город Любви. Ангел с обломанными крыльями

Валентина Сенчукова
 Падаю вниз. Крыльев за спиной больше нет, вместо них остались только кровоточащие раны. Но всё- равно я рассекаю воздух руками, в надежде хоть немного замедлить падение.  Это не наказание за грехи или проступки, и никто не принуждал меня, я сама приняла это решение.

 Прощай, небо. Больше не увижу тебя. Я променяла свои крылья на сомнительную авантюру. И теперь у меня есть совсем немного времени, чтобы найти любовь и победить смерть…

***

 Я оказываюсь в городе. Сдуваю пёрышко с руки, последнее напоминание об утерянных крыльях.  И вот теперь на мне, вместо тонкой туники, джинсы и розовая рубашка. Я ничем не отличаюсь от людей, прекрасно вписываюсь в толпу. Слышу шум машин и человеческие голоса. Вглядываюсь в лица, пытаюсь прочитать по их глазам тайные мысли. Но ничего не могу разобрать.

 Быстро темнеет. Мгла обволакивает всё вокруг, рисуя свои картины. На улицах загораются фонари. Людей заметно становится меньше. Ощущаю подкравшийся вечерний холод. Раны горят, а по спине медленно течёт кровь. Теперь я знаю, что такое боль. Но это не останавливает меня, по крайней мере сейчас. Я полна энергии. Любопытство и желание познать любовь ведут меня вперёд.

 Мимо проходят люди, торопятся и бегут, каждый по своей причине. Они не видят меня, или попросту не замечают, ведь я всего лишь незваная гостья в этом мире.

 Сворачиваю в парк. Тишину вечера нарушают двое, они о чём-то спорят, кричат друг на друга. Скверные слова режут мой слух.  Мужчина даёт пощёчину женщине. Я вздрагиваю, будто сама получила эту оплеуху. А она молча плачет, любит и просит прощения за его же тиранию. Любовь бывает жестокой.

 Я иду дальше. Моросит мелкий дождь. Меня обгоняют двое юношей. Высокие и привлекательные. Я любуюсь их молодостью и красотой. На мгновение они останавливаются, обнимаются и целуются в губы. Столбенею, как жаль…Любовь бывает разной…
 
 Невзрачная девушка и парень в очках с толстыми линзами смотрят друг на друга. Они только что вышли из кинотеатра. Оба трусят, и боятся сделать первый шаг. Но у них есть шанс. Любовь бывает нерешительной…

 Девушка в короткой юбке и бюстгальтере стоит на улице. У неё яркий макияж и обаятельная улыбка. Она ждёт любовь. К ней подходит мужчина и протягивает зелёные бумажки. Девушка кивает головой. Заворожённо смотрю на то, как они занимаются любовью в безлюдной тупике дома… Любовь можно продать и купить… Как мало я знаю, с небес всё видится по-другому…

 Вижу, как другую женщину хватает за руки мужчина и прижимает к стене, она пытается вырваться, но не может. Он целует ей шею, женщина покоряется… Любовь бывает принудительной…

 Разочарованная от фальшивой любви, я бегу в ночи. Чувствую, как в груди колотится сердце, готовое вот-вот выпрыгнуть наружу. Рубашка мокрая от крови. Я слабею и падаю в пустоту в объятия тьмы…

 Прихожу в себя в чьём-то доме. Лежу на животе, чувствую прикосновение чужих рук к своей коже, к своим ранам. Злость обуревает меня. Колочу кулаками по широкой груди незнакомца. Он объясняет, что нашёл меня на улице и просто хотел помочь. Успокаиваюсь. У него синие глаза, я вижу в них отражение неба. Полные губы манят поцеловать их. Трудно совладать с желаниями, тем более мне - наивному ангелу, упавшему с небес и потерявшему крылья…

 Никто не мешает нам, только ветер раздувает шторы в спальне, ставит под угрозу мою тайну. На потолке и стенах играют ночные тени, невольные свидетели любви…

***

 Солнечный свет будит меня. Я просыпаюсь в чужой постели, в чужом мире. Одна. Человека, с которым я провела ночь нет рядом. Мечусь по квартире. Время уходит. Слышу насмешки демона в своей голове. Всё напрасно…

Я отрекаюсь от себя, отказываюсь от эмоций.
Я ухожу к тысяче времён года, к тысяче звёзд.
Я стану водой облаков и больше не узнаю, как мне больно.
Я ухожу, потому что люблю.
Я разрушаюсь от того, кто я…

 Выхожу на балкон и долго смотрю вниз. Я – жалкий ангел, пожертвовавший всем ради того, чтобы познать любовь. Хочу взглянуть на небо, зная, что это будет в последний раз.

 - Я тебя везде ищу. Что ты делаешь? – он прижимает меня к груди, из рук выпадает букет цветов. В наших сердцах влюблённость, - Я тебя никуда не отпущу…

 «Влюблённость» - зарождающаяся хрупкая любовь, которую так легко разбить, от которой так легко умереть.