Любовь и смерть

София Эдгарт
Когда-то давно полюбила врага.
Он был так ужасен, что чернела вода,
Цветы увядали, увядала душа.
Он был так ужасен, а я влюблена.

И звери бежали, от вида его,
А я обнимала его, так тепло.
Глаза словно угли, в которых огонь.
Я в них вижу свет, и даже любовь.

Мне не страшно смотреть ему прямо в глаза.
Мне не страшно держать его возле себя.
Он мне не страшен, его я люблю,
Но я даже не знала, с кем я дышу.

Его ненавидели, его презирали.
Не знаю причину, к нему я взывала:
"- Почему ты гонимый? Почему одинок?
Почему ненавидят тебя и за что?"

Он тихо ответил, мне прямо в глаза:
"- Жестокось их верна, опасен им я.
Я предан тобою, гонимый людьми.
Я злом всем ответил, открыл им свой мир.

Ты видишь добро, в сердце моём,
Но его во мне нет, я проклят давно.
Не могу я любить, не могу вас понять.
Я чувств не имею, прости, я всем враг.

Всем я несу, зло и отчаяние,
Мрак и болезни, гонимый я всадник.
Со мной ты несчастна, гонима от всех.
Спасибо за то, что полюбила, прости."

Внезапно исчез, покинув меня.
Его все забыли, но только не я.
И сердце так ноет, его со мной нет.
Остался как память, светлый момент.

Его полюбила, его я ждала.
И каждый день думала, как же он там?
Куда он исчез? Почему отпустил?
Я же любила. А он не любил?

Прошло много лет, я всё же ждала.
Думала где он? Остыли слова.
Я думала много, закрылись глаза.
Его со мной нет, пришло время, пора...

И вновь он явился, как чёрный мой принц.
Он руку протянет, и заберёт меня вниз.
Но мне он не страшен, его я люблю.
Теперь я с ним рядом, его любовью дышу.