Сегодня Ангел мне приснился...

Женя Варламов
Сегодня Ангел мне приснился
С родным, доверчивым   лицом.
Щекой к оконцу прислонился
И наблюдал  меня тайком…

А за стеклом пурга стелилась,
Срывая нежный  пух с крыла.
И ночь,  как  будто удалилась,
Луною   ставши  до утра… 

А ОН смотрел в меня  уставший,
С немой улыбкою  гонца,
Устами  Бога, - говорящий,
Глазами добрыми – Творца…

И ведал  жестами земными,
Припав к   замерзшему  окну,
Молитвами шептал святыми   
Про вечность "Рая" и мечту…

Чрез непонятное -  крестился,
Роняя  знаки на  судьбу…
И также тихо удалился,
А  я проснулся - по утру…

Что это было: чудо ночи,
Иль правда жизни  из небес,
Но  явью сна  увидел  «очи»
И Образ был не  из чудес…

Он убеждал  и улыбался,
Верша  святую чистоту.
Во мне же  вовсе – «не нуждался»,
Лишь корректируя судьбу.

Спасибо, Ангел, за подсказку
От Бога - милое  лицо.
Коль вещий сон дарует  "сказку"
Знать вера в Небо – налицо…