Я был в тебя немножечко влюблён

Ольга Крюкова
Я был в тебя немножечко влюблён.
Я без тебя немного стал страдальцем.
Взмахнув ветвями, ссыплет листья клён,
Завидев перелётных птиц-скитальцев.

Тебя мне доведётся, и не раз,
Вдали приметить, мир очарованья.
И вспомнить синеву лучистых глаз
И взмах ресниц пушистых на прощанье.

Как пресны устрицы и как горчит вино.
А в ресторане шумном неуютно.
Я был в тебя немножечко влюблён.
Теперь в тебя влюблён я беспробудно…

22.11.2019 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова

Идея многозначного стиха заключается не столько в тандеме мужчина-женщина, сколько в дуэте человек-природа, уходе от природы в виртуал - возврате из виртуала в реальное бытиё...


Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.

Проза.ру © Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2019