Twitter. 97. Ничего шутейного

Игорь Рассказов
                97. Ничего шутейного.
Вчера было что-то особенное. Во-первых, банки сорвались с поводков и стали предлагать кредиты на весьма выгодных условиях. Во-вторых, снег не на шутку лёг по всем правилам и из-за этого сегодня в одежде и обуви перейду на зимние модели. В-третьих, всякие соблазны полезли на перегонки ко мне на постой. Прямо какой-то бал Сатаны. Теперь главное не наступить на грабли, а то буду потом соплями давиться от безысходности. Мне такая участь без надобности. И потом, я никогда не был игроком. Вот-вот, постоянно что-то меня отвлекало или прямо предупреждало о «подводных камнях» на этом поприще.
Нет, так-то своему товарищу, которого обул Сбербанк этим летом, наводку дал, мол, вернуть этому монстру весь заём, пересев на более выгодные условия, но уже другого банка. Сработало и теперь вместо 18,9 % он будет иметь дело только с 9,5 %. Чувствуете разницу?
А вот сам я стараюсь во всё это не влезать. И потом, пока ни в чём не нуждаюсь. Тут ещё Новый год на подходе, а у меня планы: помочь дочери и зятю с ремонтом в квартире. Придётся чуть-чуть подружить с экономией. Конечно, можно было бы и рискнуть, но я повторяю, что игрок – не моё амплуа. Кстати, люблю по ночам крепко спать, а с кредитами этого вряд ли буду удостоен. Привык, знаете ли, к комфорту.
И если разбирать мои будни по абзацам, то это чем-то напоминает одну большую репетицию к тем дням, когда я полностью выйду на пенсию. Положа руку на сердце скажу так, что меня это будущее настораживает. Замечу, что никакой паники нет, а вот тревога посетила моё нутро. И первый вопрос: «Чем себя занять?» По поликлиникам и аптекам я не ходок. Эти маршруты не для меня. Значит, отметаем их в сторону. Далее: еда и всякое такое подпадут под жёсткий контроль. Разумно. Что остаётся из развлечений? Тусовки? Не моя тема. Природа? Тут попадание в самое яблочко. Буду созерцать времена года в их развитии. Что ещё? Ну, чтение останется и тут без дураков, ибо люблю это занятие. Фильмы? Собсвенно, ничего нового не жду: хиреет кинематограф. Музыка? Тут есть над чем зависнуть по-взрослому. Ещё и сам могу кое-что изобрести в этой области. Кстати, на этих выходных приступаю к записи голоса на некоторые свои песни. Буду экспериментировать. Ах, совсем забыл: ещё на пенсии буду много двигаться. Вот, а начать это следует уже сегодня. Чувствую, что организму требуется хорошая встряска в виде физической нагрузки. Пока только растяжки на повестке дня, но и от них уже есть толк.
Казалось бы, вот он план на будущее, а всё равно что-то я упустил. Тут главное не паниковать. И потом, на пороге зима. Это же хорошо! Сейчас утеплюсь и вперёд по жизни. Как у других с этим? Полагаю, что у всех по разному: то густо, то пусто. Всё зависит от вменяемости. Кстати, с утра набрёл в «мировой паутине» на очередную белиберду из области гороскопов. Посмеялся от души. Так вот там начертано, что, к примеру, рождённые под знаком «Козерога» подвержены психическим заболеваниям. Прямо хочется встать и вручить Нобелевскую премию за такое «открытие». Нет, так-то я одну особь знал из этого списка и у неё действительно до сих пор врачи диагноз не сняли и справочка имеется где-то там о её недуге, но тут чисто не повезло ей и всё. Нет, сейчас уже и замужем, и строит какие-то планы, и наверное, о чём-то даже мечтает или что-то пытается задрапировать в своём не совсем нормальном прошлом. А вот интересно: как у таких людей прошлое уживается с настоящим? Мне это любопытно, как человеку занимающимся прозой. Ну, какими словами она объясняет тому же супругу о своей жизни до встречи с ним? Вот-вот, ведь там чёрт голову сломит и это ещё мягко сказано.
Нет, загадок ещё ох, как много и за каждой из них своя история. А какие запахи и подробности, а вкусы… Это надо уметь чувствовать. Это не каждому дано, а тем более, когда во всём этом надо рассмотреть и понять то единственное, ради чего или кого это произошло. Что именно? Ну, к примеру предательство и последовавшее за этим расставание. А сколько драмы во всём этом. А какие переживания и обязательно кто-то идёт по краю бритвы… Напряжение и всё это вместе с ударом в спину потом кому-то таскать всю жизнь на своём горбу. Как мне это знакомо, господа-товарищи…
Главное, чтобы по прошествии каких-то лет, всё подобное не подтолкнуло вас взять кредит в банке. Ну, а на кой он вам, когда и так вы в теме? В какой именно? В данном случае состоите в списках тех, кого кинуло государство. Вдобавок ко всему осталось набраться вам терпения, чтобы за праздничными столом, если вам удастся на него заработать, выслушать очередную порцию брехни о том, как будет жить вам хорошо в следующем году. Собственно, вот и всё. Ага, не забудьте крикнуть «Ура!» и загадать желание перед тем, как опрокинете в себя рюмку или фужер с питьём.