Школа осознанного балета

Анрика Вербер
2 мира
Мы такие разные, мы из двух миров. Но звезды видимо сложились так, что эти миры пересеклись создав новую галактику, в которой мы как когда-то прародители человечества должны создать что-то чего не было раньше. Нам тяжело и нестерпимо сложно, но так тянет к друг другу вечным двигателем прогресса желанием созидания, и порывах сотворчества и вдохновения мы ищем общие точки соприкосновения, стараясь взять то самое ценное, самое вкусное, самое интересное. Кто мы?
Он из тех, немногих богоизбранных в своем совершенстве, рожденных победителей, которых взяли в БАЛЕТ. Он часть этого мира, носитель этого сладкого вируса горьким послевкусием под названием великое искусство. Они, те кого взяли в Балет, смотрят на нас снисходительным взглядом небожителей, сошедших с Олимпа, такова цена их успеха, труда и таланта. Его мир это софиты Большого театра, блестки грима, виртуозность движений, жесткость характера, воспитанная многочасовыми репетициями.
А я? А меня не взяли в балет.. не отдали.. не сложилась.. Мой мир книг, точных наук, истории, математики, физики, химии, золотых медалей и красных дипломов. Но всегда хотелось.. хоть немного, хоть заглянуть, попробовать. Мечта о БаЛЕТе казалось не реальной.
Но миры сошлись и мы встретились, и создали проект в котором пытаемся соединить эти две сферы.
И меня не смущает уже недоступность Балета, я вдыхаю и вбираю каждой своей клеточкой все его грани. Сила Балета, грация, пластика!
Он требует, и его душа просит совершенства во всем, а я…нацепив балетки и прозрачную юбочку, да я уже счастлива.  И я хочу просто наслаждаться своим пребыванием в этом мире и говорить другим: ДА! ДА! ДА! ПРИХОДИТЕ, это возможно, это доступно!! Пусть мы еле как ковыряем ногами, но радость от процесса у нас не меньше, чем у солистов Большого театра.
И я считаю, что именно эти моменты живых эмоций и пусть не совершенных движений надо показывать, а он горой стоит за то совершенство линий которое привык достигать многолетним трудом.
А вы как считаете? Что для вас было бы интереснее смотреть, читать, узнавать?
Международная Школа Осознанного Балета.
Руководители
Артист балета Богдан Нефедов
 и  психолог-исследователь Анрика Вербер.Продолжение следует