счастье вдруг...

Сергей Вшивцев
...К мистической повести «иные миры»

- Степа, в интернете как и в жизни, можно найти, а можно и потерять. Как-то смотрю , просится ко мне в друзья дама из, - Роман сделал паузу и улыбнулся, - нет, не из Амстердама, как мог бы ты подумать, а из Санкт-Петербурга...

- Из города на Неве, - в ответ на его слова рассмеялся Степан.

- Именно оттуда, - подтвердил Роман, - посмотрел её профиль, вроде, не бот, подтверждаю и тут же получаю сообщение от неё в личку, пишет - не вы ли ехали со мной в одном купе в Москву из моего города летом пятого года, - отвечаю ей, мол, да, это был, возможно, я. Но хоть убей, не помню её! Как раз расстался с девушкой и в выходные решил махнуть туда, где никогда не был совершено один.

- У меня самого возникает такое желание, когда что-то не клеится в жизни. Конечно, когда есть возможность. Путешествие, перемена мест, новые впечатления, как-то отвлекают от того, что тяготит. Иногда...

- Да, понимаю! Степа, послушай, - прервал Роман своего собеседника, - в поезде и правда со мной ехала очень красивая женщина. Я заговорил с ней, она ответила мне. Всю дорогу мы беседовали, я ей что-то рассказывал, какие-то истории, пытался выглядеть интересным собеседником. Надеюсь оставил о себе только хорошее мнение. Но...

- Но на перроне её с цветами встречал муж и дети, - Степан с сожалеющей улыбкой покачал головой.

- Нет, никто её не встречал там на Ленинградском вокзале. Но про мужа она мне сказала, что он будет против мимолетных отношений в другом городе, куда она ехала по работе...

- Мы так мило говорили. Вы мне очень понравились. Вы такой эрудит и так много знаете. Однако, нам не по пути. Вы в Москве, а для меня родной город Питер, который я никогда и ни за что не покину, призналась она мне потом в переписке. И это через много лет...

- Как жаль...

- Думаю, сожалел не только я, но и она. После того нашего знакомства она рассталась с мужем. Но жизнь так и не сложилась хорошо, как хотелось бы ей. В профиле стоял статус «без пары». Возможно, у нас получилось бы что-то...

- Рома, уже не получилось!

- Тогда предлагал прогуляться ей по Москве...

- Она чуть не соблазнилась! Рома, Рома...

- О, да! Степан, представь себе, это было вечером. А ночью я проснулся и почему-то захотел опять посмотреть на её фотографии. Взял в темноте телефон и только попробовал перейти в её профиль, как он оказался заблокированным, он как и тогда почему-то закрылась от меня.

- Она тебя нашла каким-то образом? И вспомнила! Через много лет...

- Такая история...

- Странная история...

- Мне кажется, что нам сама судьба в руки даёт шанс и не единожды стать счастливыми. Но мы упускаем его из-за какой-то фигни...