Мне так хочется в лето!

Верона Шумилова
Хочу я увидеть зелёное лето,
И озеро синее, белые птицы,-
И этою сказкою вновь насладиться -
Строкою уверенной, словом поэта.

Там белые лебеди рядышком, вместе,-
У них научиться любить, не страдая...
Такие прогнозы у летнего края,
У озера с птицами - добрые вести...

Так хочется выбежать в розовом платье
И слиться с природою, яркой, красивой,
И быть, как те птицы, любимой, счастливой,
И наслаждаться дарованным счастьем.

И строчками славных знакомых поэтов:
Они посвящают слова птицам белым...
И я им читаю восторженно, смело,
И я так хочу во вчерашнее лето,

Чтоб петь, наслаждаться ...
                _____

        БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ...

              (Композитор и солист
            Сергей Нагорный (Маэстро)

            Видео-клип:

http://www.youtube.com/watch?v=LEMDN0Qq2JU


https://www.youtube.com/watch?v=LEMDN0Qq2JU


Пруд зовёт к себе своей прохладой
И красивой парой лебедей...
Мне свиданье с этой птицей надо,
Чтоб поспорить с истиной своей...

Припев:
Белые лебеди - белые птицы,
Любовь у них - одна на двоих:
Этой верностью надо гордиться,-
И пруд от восторга притих....

Я стою и вижу сказку эту...
Птицы, научите так любить!
Научите скромного поэта
Верить и любовью дорожить...

Припев:

Пусть любовь единственной и верной
Будет у меня всегда до дна!
Нет у лебедей погоды скверной,-
Есть любовь одна и лишь одна...

Припев:
Белые лебеди! Белые лебеди в паре,
Любовь у них только одна на двоих:
Лебедь Ей сказку волшебную дарит,-
И пруд от восторга под ними притих...

Белые лебеди...
                ______