Твои фото остались на память...

Ирэн Пономаренко
        Твои фото остались на память 
В телефоне, в моей голове.
Мою душу ничуть не раня,
Напоминают лишь они о тебе...

        Удалять их не хочу я, 
Ведь приятно смотреть всегда
На красивых людей
(Не шучу я !),
И телом,
И душой, что молода...

            Они будут всегда со мною,
Ведь ТЫ тоже ВСЕГДА СО МНОЙ.
Хоть тебя уже рядом нету,
Но ты всё ж, стоишь предо мной:

              Улыбаешься, шутишь умело;
А я слушаю, как дитя, 
На тебя смотря так несмело,
Каждый жест в голове крутя...

                Ты хороший рассказчик, Сашка,
В этом равных нету тебе,
Да, язык у тебя "подвешен",
Ты учился этому где?..

                А на фото такой счастливый,
Хоть и есть грустинка в очах. 
НЕ ЧУЖОЙ, а такой РОДИМЫЙ...
Ты меня не ругай сгоряча...

               ЭТО просто ПАМЯТЬ!
Из сердца
Её мне "не выгнать" кнутом!
Не могу забыть я то время,
Когда мы были вдвоём...

                03.11.2019г.