Возвращение. Начало

Румата Талентосо Де Доадор
Я шёл по своему межпространственному замку. Давненько не был в этом секторе. Под потолком свисала паутина, которую я сжигал, проходя мимо. Это было не трудно. Потоки эфира в этом месте были достаточно интенсивные и послушные. Черные мохнатые пауки недовольно разбегались и прятались за лепниной на потолке. Вот же живучие! Подойдя к дверям перехода, я задумался. Последний раз я бывал здесь около шестисот лет назад. Вероятно, там за дверями всё полностью изменилось. Обожаю этот момент. Предвкушение. Новизна – вот что составляет смысл жизни. Никогда не знаешь, что ожидает тебя. Насколько я помню это мир теплокровных млекопитающих. В последний раз я там славно повеселился. С это мыслью я шагнул в двери перехода.
Как всегда сначала пришёл звук. Шум этого мира оглушал. Лязг железа, рёв летающих устройств, гул передвижения по металлическим дорогам аппаратов. Всё это почти заглушало природных источников. Только рёв прибоя и треск ломающихся льдин айсбергов могли соперничать с этим шумом. Я поддался течению эфира и, собирая внимание в узкий луч, поплыл к поверхности этого мира. Спустившись ниже слоя облаков, я начал различать эмоции существ на поверхности. Внизу расстилался ковёр из растительности. Я ощущал спокойную сытость летающих существ, обитающих на верхнем уровне растительности. Ниже, у самой поверхности находились несколько источников эмоций явно травоядных существ. Немного в стороне, у реки, источало голод какое-то, судя по всему, всеядное существо. Оно пыталось выловить на пороге реки существ живущих в воде. Сделав небольшое усилие, я сменил поток эфира и устремился вдоль поверхности. Там за горизонтом я ощущал бьющий в небо фонтан эмоций множества разумных существ.
Мне было всё равно кого из них выбрать. Поэтому наугад выбрав спящее существо, я сконцентрировал на нём свой взгляд. С комфортом расположившись внутри, начал просмотр воспоминаний. Точно. Вспомнил. Они живородящие. Первый крик. Первые шаги. Первый раз в первый класс. Зачем они отдают своих детей в эти безумные заведения? Какое то безумное количество абсолютно не нужной информации. В прошлое моё посещение этой планеты они сами воспитывали детей своим примером. Далее. Безумный мир. Мне это нравится! Язык общения русский. Хорошо. Теперь договор.
Я вошёл в его сон…