И сделаю наверное перекур

Странник Рифмоплетный
Я не люблю корпоративы
На них всегда, всегда  я много пью
Не находя  достойные мотивы
Потом я  плохо очень выгляжу

Я не люблю  неоднозначность
когда нет да и нету нет
Я не люблю совсем многозадачность
Не в том я веке оставляю след


Я не люблю дождей
да  со снегами
Я не люблю вождей,
которые мне лгут
Я не кричу напрасными  словами
Я не люблю когда без денег труд

Я не люблю морозы  да без снега
Когда асфальты метлами метут
Я не люблю когда сижу без дела
И не люблю когда у нищих прут

Я не люблю когда стоят морозы
Я не люблю когда царит жара
Я не люблю когда завяли розы
И на помойку их несу когда

Я не люблю  себя когда тревога
Когда аврал кругом и форс мажор
Я не люблю когда не верю в Бога
И не люблю смертельный приговор

Я не люблю когда не знают меры
Когда куплетов много чересчур
Я не хочу быть здесь плохим примером
И сделаю наверно перекур