Эмигрантка поневоле 4

Алефтина Романова
 "Здорова Энджи!!!  Я малость пропадал. Ездил в Новороссийск". - Сказал Саша. "Что ты там делал"? - Спросила я. "Друга навещал. Скоро опять поеду". - Ответил Саша. "Не забывай, пиши". "Я и позвонить смогу". - Сказал Александр. "Я тут стих про Донбасс написала, как тебе"?

Адреналин

Мы шли домой, мы просто шли,
Порой ночной, в туман и дождь,
А наши хаты где то жгли,
Во сне кричу, мою не трожь...

Но не услышал нас Господь,
Селенье заняли враги,
И в жилах закипает кровь,
Чужие слышу я шаги...

Застыло время, день и час,
Сравнимо с молнией подчас,
Вне времени огонь погас,
Несётся бешеный пегас...

И мотыльки летают где то,
Я слышу даже шорох ветра,
И то как кто то хрустнул веткой,
Мне всё доступно, что запретно...

Я знаю, вижу на перёд,
На пол секунды до рассвета,
Адреналин во мне живёт,
Я обгоняю скорость света...

Не бог я и не ассасин,
Я весь сплошной адреналин,
Я за пол шага вижу цель,
На здесь и там, есть сто причин...

Я воин, рыцарь, я изгой,
Иду за правдой не простой,
И холод чувствую спиной,
От той земли, такой родной...

Мой дом со мной, в моём мозгу,
Что в сердце бережно храню,
Спасённых жизней сотни на счету,
Адреналин мне создаёт броню...

   "Класс это не то слово, если по честному сижу вспоминаю с четырнадцатого и плачу, только на адреналине и держались... Тогда не было у нас ничего из оружия, кто то приходил с охотничьим, а так стояли на авось. Щас уже не то". - Вздохнул Саша.

   "Как же вы выживали"? - Спросила я. "В семнадцатом пошёл официально служить и теперь жалею". "В семнадцатом - прям как сто лет назад. А почему Саш"? "Надо было как раньше гасить. Сторожа с автоматами. И приказ поступил на время отступать из города. Вот тогда я и взбрыкнул. Для сохранения техники. А люди!!! А город!!! Затянут нас обратно чувствую. Не хочу этого". - Саша выпил свои сто грамм, что бы не волноваться. "Так у нас никто не пойдёт, хотя есть, желающих много будет, война по любому. Сильная". - Снова сказал Саша. "Да. Людей жалко". - Теперь вздохнула я. "Места всем хватает!!! Просто людьми надо быть. Я потом Энжи расскажу, что у меня за этот год произошло. Очень было всё хорошо и всё закончилось отвратительно, поэтому я периодически сейчас в депресняке. Было дело забухал сильно, сейчас держусь. Кому сейчас легко? Война"...

   "Ээх... Мультик вспомнил сразу про Ээха, но там всё хорошо кончилось, так и у нас будет"!!!