Зазеркалье Часть 1 - глава 5

Майкл Фэйт
Мы направлялись в университет. Решив сократить дорогу, мы пошли через дворы. «Обычное дело», думал я. Но какая-то тревога закралась в моем подсознании. Что-то должно было произойти, но я не мог понять, что же именно?
Вдруг, прямо нам навстречу выскочил какой-то мужчина в лохмотьях. Он резко остановился прямо напротив меня.
- «Пароль - Убийцы»! – крикнул он и в тот же момент из его лба вылетела пуля.
- Нет, нет, нет, нет, - лишь вырвалось у меня. – Это снова повторяется.
Алина и Алекс стояли неподвижно, явно находясь в шоке.
- Надо бежать! – Вдруг выпалил Алекс, и мы рванули назад в общежитие.

***

- Что этот было? – наконец промолвила Алина. Шок еще не прошел. На ее глазах были слезы. Я не мог не заметить, как она все же прекрасна, даже когда плачет.
- Он бежал, а потом просто упал… - продолжил Алекс. – Что это за пароль «Убийцы»?
- Так, нам надо успокоиться. – Я решил, что это самый рациональный совет, что я мог дать. – В прошлый раз, я был один, но в этот раз, все по-другому. Вы не должны были быть со мной…
- То есть, ты знаешь, что происходит? – с некой долей злобы, произнес Алекс. – Что значит, в прошлый раз?
- Я никому не рассказывал, но я видел уже подобную сцену, только в другом мире. Это, наверное, параллельная вселенная и еще что-то типа того.
- Не время для твоих шуточек. – Вытирая слезы, ответила мне Алина.
- А я и не шучу. Я пришел из другого мира через него, - я указал на зеркало. – Я несколько дней назад прошел через него и оказался тут.
- Херня какая-то. Это просто твое воспаленное воображение. – Снова набросился на меня Алекс. – Я пойду к Тае. Она там совсем одна.
- Не стоит этого делать. Если появишься у нее дома, подвергнешь ее опасности. Эти люди, могут следить за нами.
- Что за люди? Кто они? – запинаясь, спросила Алина.
- Я не знаю, кто они. Но в прошлый раз они преследовали меня четыре дня, пока я не попал сюда. Нам нужно валить из общаги. Здесь небезопасно.
- И что ты предлагаешь? Куда мы пойдем? Как же мои родители? А Тая? Что Алекс ей скажет? – снова, запинаясь, спросила Алина.
- Не знаю, куда мы пойдем, но здесь оставаться совсем не вариант.
- Он прав. Если те люди, которые убили этого мужика, видели нас, то они знают, где мы. Надо валить. – Вдруг активизировался Алекс.

***

Мы вышли из общежития без затруднений. Оглядываясь по сторонам, мы направились в сторону вокзала. Мы решили поехать к моим родителям. Отсидеться несколько дней у них. Там мы сможем, наконец, все обдумать.

***

Прямо у входной двери нас встретил Папа. Я не мог сдержать слез. Я обнял его. Он здесь. Живой, здоровый.
- Что с тобой, сынок? – спросил Папа.
- Просто очень рад тебя видеть, - стараясь не подавать вида своей растерянности, ответил я. – Алекса ты знаешь, а это Алина – моя девушка.
- Рад с тобой познакомиться, Алина.
- Я тоже рада с вами познакомиться.
Вышла Мама. Она обняла меня, поцеловала. Потом обняла Алекса.
- А это Алина – моя девушка. – Тут же пояснил я.
- Алина! Как же я рада тебя видеть! – воскликнула Мама и обняла ее.

***

- Что же заставило вас приехать втроем, да еще и в будний день? А как же пары? – спросила Мама, накрывая на стол.
Мы договорились не рассказывать ничего о произошедшем с нами накануне. Поэтому, я отмазался фразой:
- Просто, соскучился по вас, и решил, наконец, познакомить вас с Алиной.

***

Вечером мы втроем вышли покурить и обсудить, что будем делать дальше. Доводов было много. Алекс предлагал уехать пока в Рубцовск, там у него были родные. Алина же предлагала вернуться в Барнаул, и решать проблемы на месте. Мол, если нас ищут, то в любом случае найдут. Тогда попытаемся договориться с этими людьми. В любом случае, нельзя подвергать опасности ни Таю, ни моих родителей. А если нас никто не ищет, тогда мы просто продолжим жить дальше и забудем обо все случившемся. Наши размышления прервал отец:
- Сынок, нам надо поговорить наедине.
- Хорошо.
Алекс и Алина зашли в дом, а мы с отцом пошли вдоль забора, затем вышли к лесу.
- О чем ты хотел поговорить, пап? – спросил я.
- Я слышал ваш с ребятами разговор. И теперь точно уверен, что ты - это ты настоящий. Мой сын.
- А кем же мне еще быть?
- Ту все намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
- Так объясни же мне.
Что ж, начнем с того, проходил ли ты сквозь зеркало?
Я был шокирован таким вопросом. Все сомнения развеялись. Все, что я видел и ощущал, оказалось правдой.
- Откуда ты про это знаешь? – не подавая вида своей растерянности, спросил я.
- В том мире, меня, наверное, уже признали мертвым?
- Ты тоже оттуда? – наконец, я все понял. Отец тоже прошел через зеркало,  и оказался в этом месте. Как он мне пояснил далее, он не знал, как вернуться. Поэтому просто остался здесь и начал жизнь заново. – А я уже начал думать, что схожу с ума.
- Я тоже сначала так думал. Но затем, когда я увидел того мужчину, которого тут же застрелили, того, с паролем, я, сначала дико перепугавшись, постепенно взял себя в руки и решил разобраться во всем.
- Как, ты тоже видел это убийство?
- Да. Это часть сценария. Кто его написал, я к сожалению еще не выяснил, но зато я уже знаю, что это все неспроста. Я шесть лет пытался построить новую жизнь. Тут было все более солнечно. Даже был ты. Сначала. Но затем, все начало повторяться. Все эти события, от которых я решил сбежать. Весь тот ад. Все то дерьмо, оно пришло и сюда.
- Ты хоть понимаешь, что мы пережили с мамой, когда ты исчез? Сколько страданий ты принес нам? Я то пережил. Но мама, она до сих пор не может до конца оправиться от этого. Она-то не знает, что ты жив и с тобой все в порядке. Что ты решил сбежать. Ты, тот с кого я всегда брал пример. Тот, кем я хотел стать всю свою жизнь. А ты просто сбежал. Ты нас бросил. – Невероятная злость охватила меня. Я, чувствуя себя преданным, в один момент даже хотел ударить его.
- Я все понимаю, сын. Я повел себя как трус. Я подвел и тебя, и твою маму. Ни одно извинение не покроет тот ущерб, что я нанес вам. Да, это было эгоистичное решение. К сожалению, тогда, я не осознавал все последствия этого поступка.
- То есть, ты знал, куда направишься? Ты знал про этот мир?
- Нет. Я не знал, что меня ждет здесь. Сначала, я начал слышать голос, звавший меня. Долгое время я думал, что схожу с ума. Но затем, в один момент зеркало в моем кабинете стало будто жидким. Тогда, я думал, что терять мне нечего. Да. В тот момент, я не думал ни о ком, кроме себя. Я решил, что проникну в зазеркалье, потом, вернувшись, стану знаменитым, рассказав обо всем, что меня ждало, всему миру. Чтобы доказать это, я даже взял с собой видеокамеру. Я заснял весь процесс перехода. Вот только, в этом мире не работают наши приборы. Точнее, они работают, пока еще есть заряд. Но потом, когда ты ставишь телефон или камеру заряжаться, этого не происходит. Как будто, электричество здесь другое. Оно есть, но кажется, как и все остальное, неким фантомом, отражением того, что было в нашем мире.
- Ты хочешь сказать, что это не настоящий мир? Типа иллюзии или сна?
- Нет, это не иллюзия. Ведь все здесь ощущается реальным. Я не могу тебе объяснить. Проще показать. Бери своих друзей, мы возвращаемся в Барнаул.