Диаложки 6

Олег Пряничников
"""


Встречаются два приятеля.
- Как жизнь?
- Как в сказке "О рыбаке и рыбке".
- Что, золотую рыбку поймал?
- Если бы. Я как та старуха: сижу у разбитого корыта и думаю - на что бы это корыто хотя бы отремонтировать?
- Не понял.
- А что тут понимать. Жена моя нашу "Ладу калину" разбила. Вот я и думаю: на что это корыто отремонтировать?


"""


В больнице у окулиста.
- Доктор, я впервые из деревни в такой большой город приехала и... и у меня теперь глаза не закрываются.
- Что, вас так поразил наш город?
- Ага, я в магазин "Секс-шоп" зашла.


"""


Застолье. Боре Моисееву предлагают:
- Боря, скажи тост.
- А морской можно? - спрашивает Боря.
- Валяй!
- За тех, кто в жо...е!


"""


Мужчина своей собаке:
- Склероз! Голос!
- Кукареку! Мя-я-яу! Мя-я-яу! Тьфу-мля... Гав! Гав-гав! Гав-гав-гав!


"""

На Красной площади.
- Хули-хули-хули...
- Женщина попрошу не выражаться?
- Да я с Украины, хосподин полицейский. Вот, холубей хотела покормить хлебушком. Можно?.. Хули... Птисы, птисы, птисы!


"""


 Вопрос украинца Зеленскому:

- Господин президент, а когда в наших квартирах будет тепло?
- Завтра.
- Да ладно!
- Прохладно.



"""


- Мам, ко мне сейчас ребята придут, и мы с ними будем играть в таньки.
- Ты хотел сказать в танки.
- Нет, в таньки.
- Это как?
- А так. Скоро мимо нашего дома со школы две подружки пойдут: Танька Иванова и Танька Петрова. Так вот, мы с балкона в них будем бомбочки кидать.


"""


- Ой, негрятёночек!
- Сама ты, тётка, негра. А я - будущий ПОЖАРНЫЙ!