Про дурку

Петр Курков
Итак, начнём.
16-ого октября 2019-ого года я сдался в психиатрическую больницу. Больница хорошая. 6-ая психиатрическая больница, 5-ое отделение. Помню как подписывал бумаги, как мою ветровку, брюки, рубашку и кроссовки упаковывали в пакет, пока я переодевался в белую пижаму, которая является униформой для первой палаты, куда ты попадаешь сразу после приёма. Помню как кидался в родную мать пачкой сигарет и убеждал её что бросаю курить навсегда. Шёл 5-ый день мании. Я был ****ец какой агрессивный и уже просто не мог сосредоточиться на одном занятии. И если кто-то говорит, что человек в этом состоянии опасен только для себя, то не верьте этим ****оболам. Во мне 195 см роста и 120 кг веса. Я всегда хожу с ножом. Возможно я не увлекусь и пырну ножом или ударю вас всего лишь пару раз, но зато со всей силы. Я опасен для окружающих. Хотя накануне я плакался своей подруге Алине и другу Святославу и они вдвоём убеждали меня всеръёз сдаться, ибо у меня была истерика.
Меня попытались взять под белы рученьки и повести на пятое отделение из приёмки, но я сказал что я сам пойду. Помогал меня вести “мужик” Слава и санитарка из приёмного покоя. Славу я попросил меня не трогать, чтобы я его не обидел суплексом, например, а вот пожилой санитарке разрешил взять меня под руку, ибо она женщина. Если бы я захотел убежать, то она бы меня не удержала, но бежать я не хотел. Мне нужна была помощь. Помощь и лечение. Укол феназепама или аминазима. Что угодно, только не сраный галоперидол от которого становишься овощем. Меня привели на отделение. Заполнили какие-то бумаги, осмотрели ещё раз и наконец-то чем-то укололи, чтобы я поспал. Я пошёл на свою пятую койку. И тут состоялось моё первое знакомство. На соседней койке номер 2 расположился Эдуард. Эдуард читал Библию. Верующий и православный, это хорошо, подумал я. Эдуард оказался поэтом, а в Библии он постоянно перечитывал момент где Пилат убивает Иссуса, а потом Эдуард бегал по улицам и кричал, что он убил Бога. Из-за этого он и оказался здесь. Потом Эдуард откинул одеяло и показал мне свои гниющие ноги. Сообщил что его завтра переводят в другую больницу, а ноги у него гниют, потому что это кара божья. Я не дохуя эксперт конечно, но по моему мнению это всё же был дезоморфин, Эдуард, а не кара божья. После этих слов я сослался на то что мне надо поспать, отвернулся налево к стене и уснул.
Проспал я неизвестно сколько, но спал я крепко и даже очень. Вроде немного выспался. Проснулся я уже после ужина, но на меня ужин был оставлен на первой палате. Я поел варёной рыбы с картофельным пюре, выпил “чай”. Меня укололи и я пошёл дальше спать. Проснулся я уже утром. Эдуарда не было. Наверное увезли в другую больницу. Меня вызвала к себе мой лечащий врач, мы мило поговорили, но я ещё был в мании, точнее оставалась её симптоматика. В общем я вернулся в палату, а далее 2 дня перед выходными был обход без моего лечащего врача. Главврач меня ненавидела, ибо я когда в 2017-ом году сказал ей в лицо, что она занимается карательной психиатрией и лечить меня от того, что я считаю себя писателем — неправильно. Ну, и как вы понимаете меня оставили на первой палате на выходные. Чтобы вы понимали, что такое первая палата, то немного упомяну, что туда поступают новоприбывшие и там же содержатся, так называемые, безнадёжные больные. Просто безнадёжные. Они орут, мычат, ссутся и срутся под себя. Так же для них в палате установлен “биотуалет”, поэтому запах там примерно как в деревенском сортире. И я там остался на выходные. В субботу пришла мама с моим дядей. Принесли пожрать нормальной еды, бутылку водыи сыр с батоном в качестве передачи. Неплохо, скажите вы и будете ****ецки не правы. Помните я писал про галоперидол? Оказывается мне его кололи и на третий день, в субботу меня скрючило. Проявилась неусидчивость, так сказать. Перекосило лицо и тело. Я еле доковылял до дежурной медсестры, она вызвала врача. Он пришёл минут через 20. Всё это время я охуевал от болей во всех членах, кроме члена. И он отменил таки мне галоперидол, оставив только феназепам. Мне поставили укол и я смог распрямиться и нормально разговаривать.
Воскресенье прошло ровно. А в понедельник мой лечащий врач наконец-то выписал меня из первой палаты  в третью и я стал знакомиться с людьми. Люди были разные. Воообще на мужском отделении в дурке процветает зеко-тема. Есть чёткие иеархии.
Мужики — работают и сотрудничают с медперсоналом, помогают вязать вязки, доставляют обед, работают на пищеблоке, моют полы и так далее. За это они получают поблажки в виде масла, чая, кофе, сигарет и менее строгого режима. Некоторые мужики из этой касты нормальные, а некоторые охуевшие, все понты наружу и делают вид, что дурка их не касается, они здесь на работе. Это мы все больные.
Блатные — каста к которой принадлежал ваш покорный слуга. Также имеем чай, кофе, сиги и масло, но с передач. Не работают. Режим игнорируют и пьют кофе по ночам, также имеют зажигалки и (или) ручки на которые действует запрет. Запрет на курение с 23:00 до 07:00 посылается блатными нахуй и курили мы в туалете когда хотим, если он не закрыт на уборку, конечно.
Шныри — ебливые пидорасы. Действуют и держаться вместе. Охуенно наглые. Могут разбудить тебя в 6 утра с просьбой дать сигарету. В виду того, что в дурке нельзя бить ****о за такое просто не оставят покурить и ничем не поделяться в качестве меры наказания. Шныри знают у кого есть кофе и чай, так что они вполне могут вымутить это всё обычным пациентам. За это с ними деляться чаем, кофе и сигаретами.
Барыги — меняют сиги или чай, кофе на сигареты. Сиги дают одну под две. Или под три. Т.е. берёшь одну, а возвращаешь 2. Как правило барыг не вьёбывают, а очень даже почитают шныри, ибо они им оставляют покурить, так как у них нет недостатка с сигаретами.
Обычные пациенты — чай, кофе не пьют, за исключением фруктового, который разрешён. Сиги никому не занимают, но могут заменять тебе 6 сигарет на чай или 6 сигарет на одну порцию кофе. Также деляться на принимающих лечения и отказников. Отказники, как правило, оказываются на первой палате или обкалываются аминазимом, ибо не пьют таблетки.
В общем немного про коммуникацию. Она там со всеми. Все общаются со всеми. Чувак из другой палаты легко может зайти к вам на чайпитие с печеньем и попросить печенье. И не важно из какой он касты. Все заёбывают всех с сигаретами. Сиги — это валюта в дурке. Я же писал уже, мол, зеко-тема. Я не курил неделю, а потом закурил.
Отлежал я месяц и 5 дней. Заимел неплохих товарищей. Не знаю будем ли мы общаться, когда они выйдут. Там все мечтают о выписке. Даже самые безнадёжные дураки.
В последнюю ночь мы с одним блатным захуярили остатки моего кофе с его сахаром. Кофе оставалась на треть банки и меня переебало, как от хорошей Кингисеппской зибурги и я не спал. И вот такого сонного и раздражительного меня выписали на дневной стационар где я сейчас дописываю эту телегу. Получилось не так объёмно, как я планировал, но всё же норм.
Спасибо за прочтение и желаю вам никогда не попадать на лечение в психиатрическую больницу.