Зазеркалье Часть 1 - глава 4

Майкл Фэйт
В голове прояснилось. От долгого  сна не осталось и следа.
Что мне снилось, я не запомнил, помню лишь очень странное состояние своей психики.
Зазвонил телефон. Мама.
- Привет. Ты чего так рано?
- Привет, сынок. Просто позвонила. Нельзя что ли? – ее интонация была достаточно позитивной. – Как дела? Проснулся уже?
- Да, проснулся. Только что. Сейчас на пары пойду.
- Отец спрашивает, куда ты дел ключ от мотоцикла?
- На тумбочке, около телевизора.
- Все, нашел. Ладно, до вечера. Пока-пока.
- Пока, мам.
Стоп. Папа? Как так? Я чего-то не понимаю. Он ведь пропал уже лет 6 назад. Или это снова моя больная психика играет со мной шутки?
Я откинул эти мысли и стал одеваться.
В дверь постучали.
- Это Алекс. – Пояснил голос за дверью.
Алекс зашел уже собранный. Но что-то в нем было не так. Будто какой-то небольшой штришок, который я не замечал раньше.
- Привет. Чай будешь?
- Нет, мужик, спасибо, – ответил он, смотря в зеркало и поправляя волосы. – Ты уже собрался?
- Да.
Мы вышли из общежития. На улице светило солнце, от вчерашней грозы не осталось и следа. Дойдя до перекрестка, мы остановились на красном светофоре. Вдруг, сзади кто-то подошел и закрыл мне глаза ладонями.
- Угадай кто? – произнес до боли знакомый голос.
Алина небольшим усилием развернула меня и поцеловала. Как я давно не испытывал этого чувства. Но что-то не так. Мы же расстались.
- Эмм, это в честь чего? – недоумевал я.
- Как это? Я не могу поцеловать на глазах других своего парня?
- Привет, Алин, – Алекс немного смутился.
- Привет, Алекс, – она снова повернулась ко мне. – Да что с тобой не так?
- Все хорошо. Просто не ожидал тебя здесь увидеть, – выкрутился я.
- Мы же каждый день вместе идем в универ, – ее лицо казалось искренним.
«Если это какой-то розыгрыш, то с меня хватит» - подумал я.
- Ну, какие планы на вечер? – Алина улыбалась. – Может, сходим сегодня в кино вчетвером, как в прошлые выходные, а? Алекс, Тая согласится?
- Эмм, извини, но мы сегодня хотели погулять вдвоем. Может в другой раз?
- Может быть, может быть.
«Да что, мать вашу, тут происходит? Мир совсем съехал с катушек?» - все еще думал я.
Алина шла очень близко ко мне, я непроизвольно обнял ее. Улыбка проскочила на моем лице. Как бы там не было, мне это нравится. Плевать, если я еще сплю, пусть сон не кончается. Мы дошли до университета. Алекс свернул направо, в свой корпус, а мы с Алиной зашли в наш. Поднявшись на второй этаж, мы снова крепко обнялись и поцеловались. Мне не хотелось отпускать ее.
- Может, вечером посидим у меня? Родителей все равно не будет до конца недели, – прошептала она.
- Конечно, почему нет… - ответил я.
Пары прошли как обычно. Я даже не запомнил, что мы проходили. Все мои мысли были об Алине и ее утреннем поведении. По-моему, я сошел с ума. Но ведь настоящие психи никогда не признают, что они больны. Значит я не из их числа?
Я вернулся в общежитие.

***

Подойдя к дому, я, помедлив немного и докурив сигарету, набрал знакомый номер на домофоне, 41.
- Кто?
- Я.
- А, заходи.
Прозвучал характерный клик и дверь открылась.

***

Мы сидели на полу и играли в карты на интерес. Я точно помнил, что мы никогда не играли с ней в карты, но отчего-то это совсем меня не волновало. Партия закончилась.
- Ты проиграл. Я загадываю желание.
- Что ж, я в предвкушении.
- Ты знаешь, что я хочу, - Алина улыбнулась и наклонилась ко мне.
Мы снова поцеловались. Но этот поцелуй был не таким, как утром. Он, как бы говорил, что это только начало. Я не ошибся. Не разъединяя губ, мы, скинув так ненужную одежду друг с друга, направились в ее комнату.

***

Прикуривая сигарету, я вдруг почувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Я курил и смотрел на нее. Как же она прекрасна. Эти волосы, цвета синего сапфира, эти глаза, взгляд которых проникает в самую душу, руки, слишком сильные для обычной девушки, но настолько же и изящные, словно написанные Ренуаром. Как же приятно быть с ней, чувствовать ее дыхание, слышать каждый стук сердца.
- Доброе утро – она повернулась ко мне. Невероятной красоты улыбка проскользнула на ее губах. Передо мной лежал синевласый ангел.
- Ты слишком идеальна для меня. Я тебя не достоин, – вдруг произнес я.
- Это правда. Но я все же с тобой, – она снова улыбнулась.
- Не представляю, кем бы я был без тебя…
- Тебе и не надо ничего представлять.
Разговор прервал затяжной поцелуй, которым она одарила меня, дав снова почувствовать всю реальность происходящего.

***

Я вернулся в общежитие. Алекс опять сидел за столом, разговаривая при этом по телефону с Таей и одновременно играя в какую-то стрелялку на компьютере.
- Привет мужик. Где пропадал?
- Был с Алиной.
- Понял. Пожалуйста, без подробностей.
Я почувствовал на своем лице нелепую улыбку, словно был маленьким ребенком, получившим на День Рождения какую-нибудь безделушку, которую этот ребенок хотел слишком долго. Другим не понять, что же в ней такого особенного, почему эта вещица делает ребенка таким счастливым? Но суть ведь не в самой вещи, или в человеке. Когда ты получаешь то, что так долго хотел, ты чувствуешь некое самодовольство. Такое чувство рождается нечасто. Оно появляется лишь тогда, когда сбывается твоя мечта, та самая мечта, которой ты грезил долгие месяцы, а может и годы. И в такой момент появляется величайший страх все это испортить, потерять, «сломать игрушку».
К сожалению, я уже однажды все испортил. Я помню это. Теперь я точно знаю, что это некий другой мир. То зеркало было не иллюзией, не сном. Я прошел в другое измерение, другую реальность. Мне дан шанс, начать все сначала. И я этот шанс не упущу.

***

Телефонный звонок разбудил меня. Я посмотрел на часы. 6:42. Я взял телефон. Алина.
- Саш, не спишь? – ее голос показался мне тревожным.
- Нет. Что-то случилось?
- Просто проснулась со странным ощущением. Можешь прийти ко мне?
- Конечно. Только оденусь.

***

- Что случилось?
- Мне приснилось, что тебя убили.
- Меня никто не убьет. Это был всего лишь сон.
На ее глазах навернулись слезы. Она закурила сигарету. Я тоже. Мы молча сидели у нее на кухне пока сигареты не дотлели до середины. Никогда еще я не видел ее настолько растерянной. Ее глаза словно пытались найти мельчайшую частицу чего-то неосязаемого во мне. Спустя секунду, она взяла меня за руку.
- Пообещай мне, - сказала она, нарушив столь мучительную тишину. – Пообещай, что никогда не бросишь меня. Даже если весь мир будет висеть на волоске, мы будем вместе до конца.
- Я обещаю.
В этот момент у меня проскользнула странная мысль, что эта та самая Алина, которую я полюбил. Значит ли это то, что другой мир, из которого я пришел, является нереальным. Может быть, это он был параллельным миром? Что если те события вообще происходили лишь у меня в голове?

***

Воскресенье. Я, Алина, Алекс и Тая пошли в галерею, где открылась новая выставка Алексея Булгакова. Это художник-реалист, один из самых уважаемых художников страны. Его даже прозвали живым классиком. Однажды, я уже посещал его выставку, когда учился на первом курсе.
- Как думаешь, сколько времени у него уходит, чтобы написать одну картину? – спросила меня Алина.
- Кто знает? Может пара дней, а может и пара лет.
- Это нереально круто!
На самом деле, я не был сторонником реализма. Меня всегда привлекали образы более мифические, иррациональные, те, что не просто копируют какой либо объект реальности, но проникают дальше, за оболочку рационального, в саму суть. И тогда, отбросив все оковы привычного, реального, можно создать то самое произведение искусства, которое нельзя описать словами, разумом. Его можно лишь прочувствовать, осознать. Это позволяет изобразить само чувство, настоящую, чистую эмоцию, то, что не поддается логике и разумному объяснению. Именно таким я видел настоящее искусство. Но, не все со мной были согласны.
Мы ходили по галерее. Алина и Тая останавливались практически у каждой картины и воодушевленно ее обсуждали. Мы с Алексом лишь стояли позади и ждали, когда уже можно будет уйти отсюда. Мы покинули галерею примерно через два с половиной часа. Алина с Таей все еще что-то обсуждали, мы же с Алексом, идя позади, только курили и молчали.