Новые стихи лукоморцев

Дина Немировская 3
НОВЫЕ СТИХИ ВОСПИТАННИКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ» «ДОМА ТВОРЧЕСТВА «УСПЕХ» г. АСТРАХАНИ

ЛЯЙСЯН ЯФАРОВА, 10 лет
ВРЕМЯ
Время летит быстрее, чем птица,
Его потерять даже смелый боится.
Ведь если его потерять,
Можно от жизни отстать.
От жизни отстанешь - всё потеряешь,
Времени не вернуть.
Останешься в прошлом - и что же хорошего?
Нужно искать свой путь!

БОГДАН БАРИНОВ, 12 лет
МОЙ СОН
Я был солдатом на войне –
пускай во сне…
Приснилось мне, как шёл я в бой –
почти герой.
В моих глазах – ни капли страха
И не боялся стать я горстью праха.
В моей душе огонь горел.
Я был решителен и смел.
За Родину готов был биться до конца,
Стрелял я метко по врагам с торца.
Во сне был ранен
самый лучший друг.
Я пробудился.
Солнце, мир вокруг!
Как хорошо, что
нет сейчас войны.
Пускай о ней
не снятся больше сны.

ЕЛИЗАВЕТА РЕВКОВА, 9 лет
АСТРАХАНЬ
Город красивый,
Город прекрасный,
Много арбузов,
И лотос цветёт!
Спелые сливы,
Солнышко ясное,
Жителям города
Очень везёт:
Звон колокольни,
Синяя Волга,
Кремль белоснежный,
Даже в жару.
В фартучке школьном
Вечером долгим
Города нежность
Мне по нутру!

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ, 10 лет
ПОСВЯЩЕНИЕ РОДНОЙ ШКОЛЕ
(МБОУ СОШ № 29 г. Астрахани)
Я люблю свою школу –
Она ведь лучше всех!
Здесь звучит смех весёлый.
Здесь меня ждёт успех.

ЛЮДМИЛА ЕРОФЕЕВА, 13 лет
МОЙ БРАТ – КАДЕТ
Стало скучно: брат уехал.
В нашем доме меньше смеха,
Меньше шума, меньше гама.
Загрустили папа с мамой.

Брат теперь живёт в казарме,
По режиму, по часам.
Дисциплина там – как в армии.
Это так понятно нам!

На забавы нет минуты!
Гордо встал он в дружный строй.
И мечтает с парашютом
Вскоре прыгнуть братец мой.

«Это сложно, но почётно», -
Смс он пишет мне.
Я горжусь, что так охотно
Служит он родной стране!

Он приедет в выходные
Школу нашу навестить.
Ну, а мы, его родные,
Перестали враз грустить:

Побывали на присяге!
Я горда, что с юных лет
Под российским ярким флагом
Юный лётчик – брат-кадет!

ЭМИЛЬ МУРЗАМУРАТОВ, 13 лет
УХОДЯЩАЯ ОСЕНЬ

Явно чувствую запах зимы,
Холода уж давно на подходе.
Ночью снятся мне вещие сны -
Это осень тихонько уходит.

Она плачет, терзая себя.
Не увижусь вдруг снова я с нею.
Ветер треплет листву, теребя,
И разносит её по аллее.


ЭМИЛИЯ КУРАКОВА, 10 лет
ВОЛГА МОЯ

В доме я живу высотном.
Вижу Волгу из окна
Мне светло и беззаботно –
Навсегда со мной она!

Чайки кружат над волною,
Пляжный берег вдалеке.
Зимней стужей, летним зноем
Я спешу к своей реке.

В школу выйду утром рано –
Плещется у ног волна
И со мною непрестанно
Волжская моя весна.

Облака плывут по небу
Стаей в дальние края.
Ты – как сказка,
ты – как небыль,
Чудо-Астрахань моя!


ДМИТРИЙ ЛАКТИОНОВ, 12 лет
КИНОМАН
У меня есть друг один
И зовут его Роман.
Не шатен он, не блондин,
А заядлый киноман.

Только он не слышит криков,
Что кричим ему всем классом,
А ещё не любит фриков,
Говорит он грозным басом.

Он, наверно, программистом
Будет лет так через десять,
Ну, а я, скорей - юристом,
Нет прекрасней из профессий!


ЭЛИНА АХМЕДЬЯРОВА, 9 лет
СЕЛО КАРАНТИННОЕ
Село Карантинное наше!
Ты осенью лучше и краше.
Здесь летом разливиста Волга,
В июле гуляется долго.

АЛЕКСЕЙ БАУС, 9 лет
АСТРАХАНСКИЙ КРЕМЛЬ
Люблю я астраханский кремль.
Он белоснежный, будто крем.
Нет! Не случайное сравнение!
Гуляю в нём без устали, без лени я.

АЛЕКСАНДРА АСТАХОВА, 13 лет
БЕРЕГИ СЕБЯ
Береги себя, будь осторожней.
И не важно, куда ты идёшь.
Будет дождик? Промочишь ноги,
Заболеешь, попав под дождь.

Настроение упало? Не парься.
Подними его и не грусти.
Я прошу тебя: улыбайся,
Будет всё еще впереди!

Ну, а если совсем уж тяжко.
Напиши мне - и я приду.
Принесу тебе шоколадку,
Очень крепко тебя обниму.

Просто помни:
Сэнсан твой рядом,
Даже если плохо ему.
Настроение тебе поднимет.
Не оставит тебя одну.

АНАСТАСИЯ ВЕДЕРНИКОВА, 9 лет
О ДРУЖБЕ

Мы с тобой подруги,
Мы с тобой друзья -
Вместе навсегда,
Не разлей вода!

ВЕРА ГАВРИЛОВА, 8 лет
ЗАЙЧИК

Я с зайчиком своим посплю,
Я в школу с ним пойду.
И за обеды не сажусь.
И зайчиком горжусь!

Горжусь я зайчиком за то,
Что он ужасно мил,
Что зайчик этот, как никто,
Меня вдруг вдохновил!


АРИНА ВАНИНА, 12 лет
ДРУЖБА
В мире друзей сложно найти.
Многие могут к беде привести.
Тщательно надо их выбирать,
Чтобы потом не унывать

Друг настоящий всегда подбодрит,
Верности дружбы тебя убедит
Истиной дружбой я дорожу
С тем, кто зазнался, я не дружу!


Подборку подготовила руководитель литературного творческого объединения "ЛУКОМОРЬЕ" "Дома творчества "УСПЕХ" г. Астрахани ДИНА ЛЕОНИДОВНА НЕМИРОВСКАЯ