Ошибка рецензента 3

Марта Слишкомнежная
Утром в мессенджере послышался сигнал. Марта проснулась от его неожиданного звука, ведь, обычно, она так рано никогда не просыпалась. Кто же мог так настойчиво её "доставать"?
Марта открыла мессенджер, чтобы проверить сообщения. Это писал "А".
"Милая Марта, мне показалось, что моё предложение встретиться в обычном ресторане с повязкой на глазах вас несколько смутило, поэтому я озадачился вопросом и принял решение пригласить вас в другое место. Это ресторан "Танец в ночи". Вы были когда-нибудь в подобном заведении?"
- Бодрого кофейного утра! Что это за заведение?
- (Тоже пью кофе:) P.S. Это ресторан, где обедают в полной темноте. Мы войдем туда чужими и попробуем насладиться обществом друг друга как будто с закрытыми глазами.

Такого поворота событий Марта и предположить не могла. Почему "А" пытается избежать визуального контакта? Неужели он так боится меня разочаровать? Ведь он утверждал, что является " симпатичным представителем инфантилов"... Или так пытается сохранить инкогнито только ради меня? Ради моего каприза?..
- Сначала расскажите, почему вы так разозлились на меня в прошлый раз?
- Что вы, Марта! Нет! Я не... Я расскажу Вам при встрече. Вы абсолютно ни при чём. Это очень грустная и долгая история. Не для обсуждения в мессенджере.
- Будем считать, что вы меня уговорили. Что именно это и есть то, что меня очень сильно заинтересовало в вашей истории. Раз уж по-другому из вас этого вытянуть невозможно... Придется идти с вами в ресторан ))
( Смайлики и воздушный поцелуй)
- Марта! Я не пытаюсь затащить вас в ресторан. Если вы не хотите, то я не буду настаивать. Хотя, вы мне очень...
- Что? Что "очень"?
- Мне с вами так комфортно, Марта. я не знаю, чем это объяснить, но с вами я испытываю ощущение тепла и домашнего уюта.
- "А"! Я должна признаться вам в чём-то очень серьёзном и боюсь, вам это не понравится. Но... Раз уж вы не рассказываете мне своей истории, то и я расскажу вам при встрече(если нашу встречу в темноте можно назвать "ВСТРЕЧЕЙ").
- Не волнуйтесь, Марта, мы сможем прикасаться друг к другу, ведь это не запрещено правилами поведения в ресторане. Более того, мы сможем с вами там даже потанцевать!
- Интересно! И Вы, действительно, считаете, что так мы сможем узнать друг друга гораздо ближе?
- Безусловно! Вы почувствуете, как это необычно и восхитительно.
- А! Вы точно нормальный?
- Марта! Абсолютно! Поверьте: я никакой не извращенец и не социофоб. Мне показалось, что вас смущает наша встреча в реальности, но я никак не могу разгадать, почему...
(пауза)
- Кстати: почему Вы обращаетесь ко мне "А"? :))
- Ну а как прикажете Вас называть, если Вы до сих пор не представились, а ник в  вашем аккаунте состоит из первых трёх букв алфавита? :))
- :)) Хотите знать, как меня зовут?
- Конечно, но думаю, будет гораздо более загадочным, если вы представитесь мне при встрече. Идёт?
- Как пожелаете, милая Марта. Тогда условимся, что накануне свидания мы в любом случае напишем друг другу в мессенджере.
- Идёт, милый :)) "А"!
- Шутница! Мне нравится :))
- Всё! Убегаю на работу! До встречи!
- (Смайлик и воздушный поцелуй с чашечкой кофе)