Баргест. Глава 1. Какой ценой

Таня Лиса
    БАРГЕСТ. ГЛАВА 1. КАКОЙ ЦЕНОЙ.

    Неторопливым шагом я шёл к своему офису. Погода была пасмурная, туманная. Рядом со мной шла огромная чёрная собака. Её шерсть создавала лёгкие разряды тока. Маленькие молнии искрами рассыпались в разные стороны. На часах четыре утра, в это время прохожих практически не было. Офис был расположен на тринадцатом этаже элитного бизнес-центра. В лифте играла классическая музыка. Это всегда поднимало настроение.
- Доброе утро. Снимая длинное чёрное пальто, обратился я к своему коллеге. Коллега, сердито сопя, стоял у огромного неонового шара в центре офиса.
- Кому как! Семенящим шагом, путаясь в складках белого балахона, он устремился к своему столу.
Нажав кнопку на кофеварке, я стал растапливать камин. Языки пламени нежно касались моих рук. Блеск пламени отражался в черных глазах и.. словно тонул в них.
- Как же меня бесит вонь от твоей псины!
Я, наливая кофе, посмотрел на собаку. Тот уже лежал возле камина, потрескивая от удовольствия разрядами молний.
- Запах озона, что в этом противного? Сделав глоток и откинувшись в винтажном кожаном кресле, я стал пристально смотреть на своего коллегу.
- Может ты поделишься со мной, что так испортило тебе настроение?
- Сегодня еще больше точек сменили цвет с белого на красный! Тыкая пальцем в сторону неоновой сферы прокричал тот.
-Я всё для них делаю! Я не понимаю, что не так с этими людьми?!
Я продолжал молча пить кофе.
-Они постоянно просят еды, денег и здоровья!
-Так дай им то, что они просят.
-Мы потеряем равновесие.. Ты же помнишь, чем это всё заканчивается. Подперев рукой подбородок, он уставился на шар. Тишину нарушал лишь треск горящих поленьев.
 
          Время незаметно подбиралось к обеду. Пёс недовольно смотрел на клацающего по клавишам мужчину в белом и шелестящего страницами мужчину в чёрном- своего хозяина.
-Баргест, ты голоден? Прогуляемся? Хвост пса радостно застучал об пол.
Надев пальто и шляпу, мы с Баргестом вышли на улицу. Всё так же пасмурно. Люди с деловым видом заходили и покидали здание. Свернув в ближайший сквер, прогулочным шагом двинулись по тропинке между деревьев и скамеек. Вдали мы заметили плачущую женщину.
-Добрый день. Женщина закрыв лицо ладонями покачала головой из стороны в сторону.
- Что у Вас случилось? Она повернулась в мою сторону.
- Вам вряд ли будет это интересно.
- "Заблуждаетесь, вдруг смогу Вам чем то помочь?" - я протянул ей белоснежный платок.
Посмотрев с недоверием, женщина всё же приняла его.
- Моя дочь болеет.. Она ещё такая маленькая. Слёзы ручьём полились из её глаз. Женщина прижала платок к лицу. Плечи вздрагивали и плач постепенно перешёл то ли в стон, то ли в вой.
- Что вы делаете, чтобы спасти Вашу дочь?
Утирая слёзы, женщина продолжила рассказ.
- Мы объехали все клиники, делали всевозможные обследования, но увидев результаты, врачи отказывались нам помочь. Мы отсылали справки с диагнозом во все клиники нашей страны, но приходил отказ за отказом. Фонд по борьбе с таким заболеванием предложил нам помощь. Приезжали с телевидения, объявили сбор средств. Люди присылают нам деньги, но медленно.. такую большую сумму нам не собрать к сроку. Моя дочь угасает.
Баргест положил свою голову ей на колени. Та обняв его продолжала плакать.
- Почему ты не продашь квартиру? Этих денег бы хватило на операцию. Я не сводил глаз с моей собеседницы.
- Не всё так просто. Квартира принадлежит моему отцу. Он не идёт на сделку. Говорит, чтобы мы ждали пока будет окончен сбор. Перестав плакать, женщина чесала за ухом Баргеста. Я молча ждал.
- Я каждый день молюсь Богу. Я верю, что у нас всё будет хорошо..
- Почему так неуверенно говоришь об этом?
Плечи женщины поднялись и опустились.
-Не знаю. Мы теряем драгоценное время.. Мне кажется бог не слышит меня.
-Твой отец.. В каких вы отношениях?
-Да будь он проклят! В сердцах воскликнула она.
-Пусть подавится своей квартирой! Я не прощу его, если моя дочь умрёт!
Баргест поднял голову и вопросительно посмотрел на меня.
-Я помогу твоей дочери. Ты готова совершить со мной сделку?
-Я на всё готова.
Взгляд моей собеседницы был уверенным, слегка безумным. Её можно было понять.
-Позвольте мой платок?
Я сжал протянутую с платком руку. Глаза Баргеста стали красными. Из пасти свисала слюна, в воздухе запахло серой.
-Так что мне надо делать? Она смотрела в мои чёрные глаза не мигая.
-Продайте мне душу? Несколько минут тишины и я услышал хриплое «да».

     Мы вернулись в офис тем же путём. Довольный пёс растянулся у камина. Я включил проигрыватель, заиграла композиция Вагнера. Открыв книгу, я стал записывать отчёт.
-Ну как так, как так.. Сокрушенно причитал мой коллега.
-Такой был человек!
Я наблюдал, как белый балахон ходит по офису взад вперёд.
-Что произошло?
-Такой человек хороший был.. Несчастный случай. Подавился и не откачали!
-Что, прям очень хороший был?
-Очень! Верил в меня! Всегда жертвовал в храм! Как так.. Не уследил за ним..
-И всё? Верил и жертвовал? Этого достаточно?
 Бог опёрся руками об стол и подавшись телом вперёд крикнул:
-Да много ты понимаешь!
Пёс поднял голову и гортанно зарычал, в воздухе усилился запах озона.
-Угомони своего прислужника! Продолжил Бог истеричным тоном.
Взглядом усмирив Баргеста, я продолжил:
-А может твой хороший человек кому то сделал плохо?
-Скажи честно, это твои рук дело? Я чувствую, что без тебя не обошлось. Пристальный взгляд голубых глаз моего коллеги вызвал у меня усмешку.
-Ну точно твоя работа!
-А может твоя? Может ты не услышал чью то молитву? Ты же знаешь, что каждый человек на земле сначала обращается к тебе и только потом ко мне?
Бог обессиленно опустился в кресло.
-Я не могу услышать все молитвы одновременно. Возможно я что то упустил.
-Возможно пора перестать слушать людей по своим приоритетам? Начни день хотя бы раз не с тех, кто в храм жертвует.
Я уже стоял в дверях, собираясь уходить.
-Люцифер, я надеюсь это не пустая жертва и ты спас одного из людей взамен?
-Да, я помню про равновесие. За мной, Баргест.

    Мы вышли из офиса, а Бог ещё долго стоял перед неоновым шаром, глядя, как ещё одна белая точка засветилась красным. В этот момент деньги от продажи квартиры были переведены на счет зарубежной клиники. Девочка будет жить, но какой ценой?
Вечер на удивление был ясным, туман исчез, обнажив черное в звёздах небо.
-Ещё раз рыкнешь на Бога и целую неделю будешь жрать кошачий корм, понял?
Пёс, виновато опустив голову, плёлся за мной. В сквере раздался оглушительный крик.
-Нам туда.
Глаза Баргеста загорелись красным светом.