Мальчики-стаканчики

Дмитрий Надеин
Мальчики-стаканчики
/письмо в редакцию/

Мы приветствуем наших читательниц и в рубрике "Письмо в редакцию" хотим предложить вам историю юной Насти, которая совсем недавно переехала в столицу, но уже успела столкнуться с болью и разочарованием. Молодые девушки хотят найти любовь и заботу, но не всегда правильно действуют. Мы полагаем, что её история будет интересной для многих читательниц нашего женского журнала, поэтому публикуем её письмо без купюр и редакторских правок.

–––––––––––––––––––-

Уважаемая редакция!
Меня зовут Настя, и я хочу рассказать вам свою историю, которая произошла совсем недавно. Надеюсь она убережёт многих неопытных девушек от непоправимых ошибок. Ведь что произошло со мной, может случиться и с остальными. Итак, всё по порядку.
В начале этого лета я познакомилась с парнем, который служит в рядах ОМОНа. Сначала мы с ним переписывались в Интернете через социальные сети. Но почти сразу он предложил встретиться в реале. Я подумала, что он слишком торопит события и, как всякая порядочная девушка, не сразу согласилась. Причина же его настойчивости была совсем в другом – на первой встрече он мне объяснил, что их командиры запрещают пользоваться социальными сетями и телефонами. Его звали YYY (к сожалению, не могу назвать его имя), и при встрече сразу же мне понравился: выглядел он мужественно, был высоким и казался сильным. Я, признаюсь честно, была им очарована, и потому сначала никак не среагировала на слова об этом дурацком запрете. Ах, какая же я была наивная и глупая! Мне надо было ещё тогда насторожиться и прекратить всяческие отношения, но я мечтала о своём счастье и не слушала голос разума. Уважаемые девушки, не будьте такими как я – не позволяйте чувствам увлечь вас далеко!
На первой встрече мы не особо гуляли и договорились встретиться в другой раз. Он сказал мне, что найдёт время между дежурствами и пообещал позвонить сам. Также YYY умолял не писать ему в социальную сеть, поскольку их командир майор NNN (к сожалению, не могу назвать его фамилию) очень строго следит за перепиской своих сотрудников в Интернете. Я на крыльях счастья полетела домой в предвкушении нашей встречи! Дни пролетели быстро, и к назначенному времени я была уже готова: немного накрасилась, уложила волосы и надела красивое платьишко. Кстати, я предпочитаю оригинальную косметику Avon – а вы, девочки? В общем, я выглядела, на мой взгляд, неплохо, и не только на мой взгляд – окружающие люди (особенно молодые мужчины) одобрительно смотрели мне вслед. Честно говоря, такого же отношения я ждала и от моего нового друга: я думала, что он наденет модную рубашку, элегантные брюки и начищенные ботинки, чтобы произвести на меня впечатление. Я думала, что мы будем самой красивой парой, гуляющей тем днём в Москве!
Каково же было моё изумление, когда я увидела его всё в той же мешковатой сине-серой омоновской форме, что и в первую нашу встречу! Только в этот раз на нём был бронежилет, а руки и ноги защищали латы из плотного пластика – ну хорошо хоть дубинку не взял! Честно говоря, я сперва подумала, что он всё ещё на дежурстве, раз пришёл в полной амуниции, однако YYY объяснил, что он так ходит практически всегда из-за того, что у него хрупкие кости. Это был ещё один тревожный звоночек, однако я тогда была слишком увлечена и романтична, чтобы анализировать знаки. Гуляя с ним, я испытывала смешанные чувства: с одной стороны было немного странно, и я не думала, что моё первое свидание будет с человеком, закованным в броню с ног до головы (впрочем, нет – на голове у него была беретка вместо шлема), а с другой – я чувствовала себя в полной безопасности. И вправду – граждане, едва завидев нас, либо быстро ускоряли шаг, дабы пройти поскорее, либо переходили на противоположную сторону улицы. Даже обычно неторопливые мамаши с колясками делали то же самое. В общем, мы прохаживались по бульвару, мило болтая ни о чём, а я наивная всё ждала, когда он пригласит меня куда-нибудь. Однако, так и не дождавшись, сама намекнула ему, что неплохо бы зайти в кафе. Это была моя главная ошибка – но давайте обо всём по порядку.
Знаете, девочки, я сразу вам скажу и в этом письме объясню, почему не стоит встречаться с ментами и омоновцами, однако у них есть одно неоспоримое преимущество – это деньги. Перед хорошими деньгами мало кто из девушек устоит, но вам лучше проявить твёрдость – потому что с человеком из правоохранительных органов сами потом намучаетесь. Итак, деньги у моего героя водились, и, несмотря на безумные московские цены, ему не составило большого труда расплатиться за пару чашек кофе и пирожное для меня (честно говоря, это стоило столько, что я в своём родном городе могла жить неделю на эту сумму). Единственное, что я тогда заметила – как он побледнел, когда увидел пластиковые стаканчики для кофе. Но YYY быстро взял себя в руки, да и я внимания особого не обратила – а зря! Знаете, девочки – мы часто бываем наивными и доверчивыми, не замечая знаки Судьбы, но потом сами же расплачиваемся за свою глупость. Поэтому будьте внимательными и осторожными, в отношениях нет мелочей – здесь важно всё!
В кафе было довольно шумно и людно, поэтому мы решили переместиться не террасу – там был свежий воздух и незанятые столики. Мы продолжали мило ворковать, а я уже в уме рисовала наше безоблачное счастье, как вдруг подул небольшой ветерок и опрокинул пустой стаканчик моего друга прямо ему на ногу. Стаканчик попал в бедро и в ту же секунду мой бравый ОМОНовец загнулся, осунулся и стал кистями рук держать свою ногу – в такой позе ему было неудобно удерживать равновесие, и он почти сразу же свалился на пол. YYY стал хватать ртом воздух, глаза его сильно округлились, лицо покраснело и он тяжело, почти с хрипом, дышал – я видела, как он себя сдерживает, чтобы не закричать на всю улицу. Честно говоря, вся эта ситуация произошла буквально за несколько секунд, и я совсем не была готова к такому повороту событий. Сначала я предположила, что в стаканчике всё-таки был кофе, и мой друг просто ошпарился, однако он знаками показал мне, что нет – стаканчик был пустой и именно он стал причиной. Позже, когда мой товарищ немного пришёл в себя, острая боль прошла, и он лишь изредка стонал, Ден… <дальше зачёркнуто> ну в общем, YYY – я не могу называть его имя – сказал мне, что у него очень хрупкие кости и даже лёгкие предметы, такие как пустые стаканчики, трубочки для коктейлей и веточки деревьев могут стать причиной опасных травм. Мне удалось с большим трудом усадить его на пол и прислонить спиной к деревянной ограде террасы, потому что никто не захотел мне помочь – люди всячески избегали даже приблизиться к ОМОНовцу. Дорогие девушки, не будьте такой как я, не встречайтесь с ментами – ведь если с вашим парнем что-то случится, то вам неоткуда будет ждать подмоги, и вы останетесь со своей бедой один на один! Итак, свидание было безнадёжно испорчено, но я не могла вот так просто уйти и оставить страдать бедного сотрудника правоохранительного органа. Он и вправду страдал: всё время стонал, держался руками за больное место и говорил мне, что не может даже подняться – не говоря уж о том, чтобы ходить. Я решила вызвать Скорую помощь, рассудив, что раз уж мне никто не может помочь из обычных граждан, то пусть тогда помогают санитары – тем более что осмотр медиков ему явно требовался. Скорая приехала очень нескоро и, слушая непрекращающиеся стоны, я не раз ловила себя на мысли, что уж лучше б я вызвала Яндекс-такси. Тем временем слух о том, что очередной ОМОНовец пострадал от пустого стаканчика каким-то образом просочился в анонимные телеграм-каналы, и вокруг нас стали собираться блогеры со смартфонами. Я поначалу отгоняла их со словами, что здесь вам не цирк, но успеха это не возымело, и блогеры продолжали вести свои дурацкие трансляции. Чтобы хоть как-то оградить нас от повышенного внимания и сплетен в Интернете, я встала лицом к своему страдающему другу, тем самым немного прикрыв его, и сама опустила голову. Вспоминая тот час, могу с уверенностью утверждать, что он был наихудшим в моей жизни и, надеюсь, таких случаев больше не будет.
Тем временем наконец-то приехала Скорая, и выбежавший из машины санитар разогнал блогеров, столпившихся возле нашего столика. Он вколол моему другу какое-то обезболивающее, от чего тот сразу вырубился и уснул. Потом работники Скорой очень бережно перенесли его к себе в машину, а поскольку кроме меня у него никого не было, я тоже села к ним и мы все поехали в больницу. По дороге я спросила фельдшера, правда ли что от пустого пластикового стаканчика у взрослого мужчины могут быть травмы и сильная боль? Фельдшер мне ответил, что у обычных граждан такого не наблюдается, но вот работники правоохранительных органов – почти все чрезвычайно хрупкие создания и с ними надо быть чрезвычайно осторожным. Он рассказал несколько случаев из своей практики, когда ОМОНовцы и Росгвардейцы получали переломы и сильные гематомы от лёгких казалось бы предметов, и указал, что сейчас в московских судах рассматриваются несколько дел о брошенных в полицейских бумажных стаканчиках и пустых пластиковых бутылках, а одному ОМОНовцу прилетела в шлем пробка от Фанты и теперь у него сотрясение мозга. Я была потрясена этими историями! Когда я была маленькая, бабушка читала мне сказку "Принцесса на горошине", но я даже и близко не могла поверить, что та сказка может воплотиться в жизнь.

Уважаемая редакция! Прости меня за мой долгий рассказ, но я должна уберечь молодых девушек от непоправимых ошибок в своей жизни, ведь один неосторожный шаг может испортить тебе всю судьбу – и поэтому я продолжаю.
Итак, YYY – мой на тот момент парень и сотрудник ОМОН, служащий в XXX-ном полку МВД РФ, попал в больницу, и я как честная девушка регулярно навещала его. Он шёл на поправку – к счастью рана оказалась некритичной и жизненно важные артерии задеты не были. Переломов тоже не случилось, чему я было несказанно рада. Общаясь с YYY, я узнала много нового для себя: оказывается полицейские, ОМОНовцы и Росгвардейцы очень ранимые люди и с них буквально нужно сдувать пылинки, ещё они очень обидчивы и не могут слушать грубости про себя, но всё это компенсируется безнаказанной возможностью избивать женщин, стариков и детей (поскольку те не сопротивляются и не способны нанести увечья ментам), а также повышенной зарплатой. Однако есть и ограничения: полученные деньги нельзя тратить на новейшие модели смартфонов (поскольку их разрабатывают в ЦРУ), на Интернет (поскольку он курируется Госдепом США) и на поездки за границу (поскольку там существуют вербовочные пункты и базы НАТО), поэтому сотрудники правоохранительных органов свои зарплаты в основном пропивают. Всё это мне не слишком понравилось: я бы хотела попутешествовать по миру, а пьяные рядом со мной меня раздражают (моего отца-алкоголика, который испортил мне детство, мне уже было достаточно). Поэтому я приняла решение расстаться с YYY, так как он не подходил мне по своим качествам. Однако, видя его беспомощное состояние, я продолжала его навещать. Очень скоро YYY перешёл к политинформации и откровенной пропаганде, просветив меня в частности, что Россия окружена врагами, нас никто не любит, а Запад хочет устроить у нас Майдан. Я спросила, откуда ему это известно, на что ОМОНовец поведал мне под большим секретом, что обо всём этом им в отряде рассказывает их командир майор NNN, особенно когда бывает пьян (а бывает пьян товарищ майор примерно всегда). Я, честно говоря, уже давно не смотрела телевизор и признаться отвыкла от этих речей, но, послушав своего бывшего парня, поняла, что в пропаганде не изменилось ничего.

Дорогие мои девочки!
Я рассталась со своим парнем, служащем в ОМОНе, поскольку он не только не мог дать защиту мне, но даже не мог защитить себя от какой-то ерунды – а мне нужен сильный, стойкий и бесстрашный мужчина. Поэтому я сейчас вроде как свободна, но не теряю надежды встретить всё-таки для себя спутника жизни. И если сначала я думала искать такового среди силовиков, то позже поняла свою ошибку, и буду присматриваться теперь к хипстерам, экстремальщикам, программистам и студентам Высшей школы экономики – я полагаю, это более достойные кандидаты на мою руку и сердце. Может, даже и блогеров буду рассматривать, но мне очень не нравится их привычка снимать всех, кто находится рядом с ними, и выкладывать это в Интернет. В общем, берегитесь парни – Настя идёт к вам ;)

Уважаемая редакция!
Прости меня за столь долгое письмо, но я должна была честно и подробно рассказать, что со мной произошло. Мне кажется, моя история поможет другим молодым и неопытным девушкам не совершить ошибки. Буду благодарна, если вы опубликуете моё послание.
Заранее спасибо, всё ещё немного наивная Настя.

–––––––––––––––––––-

Вот такое письмо мы получили недавно в наш электронный почтовый ящик, и решили опубликовать его полностью. А уж вам, нашим уважаемым читательницам, решать самим – что вы думаете об этом, и достойна ли эта история вашего внимания. Ну вот, пожалуй, и всё – пишите ваши комментарии и присылайте свои истории.

До скорых встреч!