Дневниковая запись 12

Сергей Упоров 2
...и вот, уже который раз, случайно сказанная фраза человеком меняет мои представления об этой жизни,об искусстве, о смысле бытия, как бы не высокопарно это звучало...Николай Васильевич Леонтьев - наш орский художник, заслуженный художник России. Его картины хранятся во многих музеях Европы: в Италии, во Франции, а Германии, даже в Новой Зеландии..Это не считая, что половина купленных картин, хранится в частных коллекциях - Япония,Китай, а может быть и страны "которые я и сам не знаю" - продавали то с аукциона...
Н.В.Леонтьев сказал, что в Лувре его картины расположены рядом с картинами Леонардо да Винчи... Нет - сказал он - не потому, что я такой великий художник. Просто моя фамилия начинается на Л...Вот поэтому картины Леонтьева Н.В. находятся рядом с картинами великого мастера - просто картины расположены в алфавитном порядке...Смотрят на картины Леонтьева, когда приходят к Леонардо...Плюс это или минус...И то и другое...Сравнение не в пользу, но с другой стороны, на его картины посетители вообще мог ли бы не обратить внимание, если бы они не стояли рядом с картинами Мастера...Всё относительно! Всё очень относительно в этой жизни...Я часто забываю об этом и начинаю спорить и ссорится с людьми из-за мелочей, которые не имеют ни какого значения...НИКАКОГО! Какая скажите разница какой из рассказов будет напечатан в нашем городском альманахе "Орь" , если прочтут его от силы человек 15...Да и те вряд ли поймут то, что я хотел бы, чтобы они поняли... Часто решение лежит рядом, но мы не осознаём его, т.к. наши представления о реальности либо завышены, либо искажены...