Мода на глупость

Кудряшова
     Вот мы и дожили до того времени, когда глупыми быть не стыдно. Не только не стыдно, но можно и не скрывать. Не стыдно признаться на всю страну, что ты не знаешь элементарных вещей. Более того, ты за свою глупость получаешь пиар и кучу лайков. Поклонники так и стучатся в твои социальные сети: я с тобой, ты мой кумир! Да, и тебя начинают любить за то, какой ты есть. И не надо учиться, расти, развиваться. Хороший пример для молодежи. Главное — показать вовремя свои каки и сказать: “Да, я серун и мне не стыдно!” Толпа дружно подхватывает: «Серун, серун, это так круто – быть собой и не стыдиться своей слабости и недержания». И это все так заразно, что не замечаешь, как тебе тоже начинает казаться: «Да, это нормально, у меня это тоже есть». Есть, есть у всех нас. Слабость свойственна человеку, но вот зачем ее показывать, гордиться ей, считать слабость правдой — тогда как правда в силе, брат!