Она смотрит на меня влюблённо...

Александр Бутин
                ______________________________________________

                Эта  затянувшаяся  Осень,
                вся  дрожит,  пугливо  озираясь...
                Меж  ветвей  кустарника  и  сосен,
                спрятаться  от  холода  стараясь.

                Я  её  жалея,  согреваю,
                развожу  костёр  и  с  ней  танцую...
                Предлагаю  ей  коньяк  и  чаю,
                и  ласкаю  грудь  её  тугую.

                Она  смотрит  на  меня  влюблённо,
                тихо  шепчет,  что-то, прикасаясь...
                Осень  я  люблю  определённо,
                но,  всегда  в  печали  оставаясь.

                Где-то  волком  завывает  вьюга.
                Север  дышит  ледяной  метелью.
                Не  грусти  осенняя  подруга,
                я  стихом  зимой  тебя  согрею...

                ***************