Монолог приблудного кота

Юрий Абрамицкий 1
       Меня зовут Лобозок или Лобазик. Что им взбрело в голову так меня назвать? Лобазовкой называют посёлок, но какое отношение это имеет к котам? Впрочем, лишь бы кормили. А то уедут на 2-3 дня, и дожидайся их как собака. Уже всех мышей переловил. Но мыши... Пусть бы сами попробовали есть мышей? Что они, не знают, что коты больше любят молоко и сосиски? Как дачи покупать - денег у них хватает, а для кота, которого их дочка ещё и за хвост таскает, жалеют. Я бы давно ушёл от них, но куда? Местные приезжают только в огороде копаться да урожай собирать. А тебя и не замечают. Но я же не белка, чтобы грибы собирать и по деревьям прыгать. И тепла хочется и ласки. А если зимой дачники уедут, берлогу себе выцарапывать? Я столько и жиру не накоплю, чтобы в яме этой весны дождаться. Нет, надо с ними похитрее быть, а то даже в дом не пускают. Пусть дочка играет со мной, потерплю. И грызунов всех переловлю, чтоб спать им не мешали. Жалко будет, конечно, если не возьмут с собой в город. Вон, городские - какие откормленные, а тут, действительно, скоро грибами питаться начнёшь и орешками.

                Осень 2010 года