Прыжок с тарзанкой

Василий Макарчук
Максиму Данко посвящается


Уехал в окрестности Сочи,
Мужчиной бесстрашным где стал.
Экстрим мне понравился очень
Среди угрожающих скал.

Ущелья Ахштырского виды
С тех пор будоражат меня.
Такое, друзья, я увидел! –
Во власти кошмарного сна…

Мне был наяву он, который…
Осмелился прыгнуть, вконец
Желал я с собою поспорить!
Казалось, в ногах был свинец!

В скайпарк я пришёл.  Удивился –
Одна из волнующих тем
Признаться хочу, я решился
На банджи прыжок в 207!*

Я бился с собой в рукопашной.
Но как передумать?! – Нельзя!
Мне было, скажу, очень страшно
Взглянуть этой бездне в глаза!

Стоял на мосту тихо, молча…
Над пропастью зыбкий карниз.
Шагнул я отчаянно, корчась,
Летел головой сверху вниз.

Тарзанка, моя ты, тарзанка!
Желал я себя испытать.
Примчался сюда спозаранку.
Кричал я потом богомать!

Вдогонку вновь солнце ласкало
И ветер меня обнимал…
Об скалы разбиться, об скалы
Я это собой понимал!

Казалось, что сердце в гортани
Готово её разорвать!
Теперь принимал поле брани,
Где страх мне никак не унять!

Вошёл он в меня, словно в пятнах.
Я был им раздавлен, распят!
Спаситель явился внезапно
Резиновый жгут он – канат!

Меня он поднял плавно к выси -
К мосту… Уже не было сил.
Пустой я, казалось …без мыслей -
Инструктор меня подхватил.

Ходил я у смерти по кромке
Я вижу себя, как лечу
…Опять начинается «ломка» -
Прыжок я в ущелье хочу!

* Банджи 207 – это самый экстремальный прыжок в скайпарке Сочи, когда смельчак самостоятельно прыгает в пропасть с высоты в 207м. Его падение плавно останавливает эластичный резиновый канат, после чего буквально за пару минут поднимает обратно на мост.