Феномен женской груди. 18. Антигравитатор

Александр Пасынков
Глава  18.  АНТИГРАВИТАТОР

"Ты где работаешь? - В бане. Лифтером... - Да ты что! Есть такие бани? - Не-е-е... Я лифчики женщинам помогаю расстегивать и застегивать. - И сколько ты получаешь? - Хорошо получаю, да еще сто процентов надбавки за вредность. Там же этот... постоянно стоит... О Господи, забыл... Ну, из трех букв... - Что, неужели... - Да нет! О, вспомнил - пар! "
 Анекдот

 «Если вы  действительно уважаете ее как человека, любите ее и планируете на ней жениться, то самое время начать Крутое Обнимание.  Здесь мы сталкиваемся с труднейшей проблемой бюстгальтера. Его ведь так просто, играючи, не расстегнешь. Бюстгальтерно-застежечная промышленность этого не допустит! Круглые сутки в НИИБюстЗаст в городе Амарилло (штат Техас) научные сотрудники работают с  добровольцами-мужчинами и очень похожими на женщин манекенами, создавая все более новые и сложные застежки, у которых первый крючочек сам по себе застегивается, после того как вы переходите ко второму, так что никто не может снять такой бюстгальтер, и уж конечно же не сгорающий  от страсти мужчина в полутемной комнате. Многие бесценные ювелирные коллекции находятся сейчас под охраной одних только бюстгальтерных застежек». (Дейв Барри. Супружество и/или секс .  "Guide to marriage and/or sex")

 История бюстгальтера - история борьбы женщины с гравитацией.
Некрасивой груди не бывает, бывает плохой лифчик. Ускорение свободного падения считается константой.

    Гречанки подвязывали под грудь эластичные полоски из кожи, которые поднимали и подчеркивали грудь.
 Позднее римлянки расширили полоску кожи и снабдили шнуровкой. Так появился первый корсет. Его женщины стали носить под тогами уже во втором веке до нашей эры. Корсет поддерживал грудь снизу так, чтобы она обольстительно выглядывала из драпировок.
 Примерно через сто лет женщины стали использовать широкие ленты из ткани, которые они оборачивали вокруг груди. Это помогало поддерживать грудь.
 XIV век. В Бургундии придуман корсет. Он благополучно просуществует до конца XIX века, то разрастаясь до размеров современного купального костюма, то превращаясь в подобие широкого пояса, и пользоваться им будут иногда для того, чтобы приподнять и подчеркнуть грудь, а иногда, чтобы сделать ее плоской и незаметной. "Существующий уже в продолжение столетий обычай носить корсеты имел своим назначением не столько скрыть грудь, сколько, напротив, позволить ей тем яснее выступить вперед над все ниже опускавшимся верхним краем платья" (С. Н. Stratz. "Frauenkleidung" - Штратц. "Женская одежда").
В XV веке пришла мода на обнаженную грудь, женщины начали подвязывать под грудью пояс, чтобы приподнять корсаж. Однако церковь всячески боролась с этими предметами женского нижнего белья, ведь они делали женскую грудь открытой и соблазнительной.
 XVI век . Корсеты на каркасе из деревянных палочек и кости деформируют женские фигуры. В XVII веке корсет подчеркивает бюст. Издаются церковные эдикты, запрещающие изготовление деталей женского нижнего белья.  Но указы не могли заставить женщин отказаться от корсетов и поясов, которые превращали их в изящных красавиц. Уже позднее мода на естественную красоту снизила популярность корсетов. Через какое-то время китовый ус, из которого делали корсеты, становится гораздо мягче.
 Женщины постепенно перестают носить чересчур тесные модели. Первыми от неудобных корсетов отказались деревенские женщины. Эта деталь туалета сильно мешала им в работе. Сначала они стали поверх юбки и рубашки надевать легкий корсаж на шнуровке. А потом и вовсе от него отказались.
 Многоуважаемый корсет - одно из них. До этого дошли в конце XIX века, когда женщине не разрешалось как показывать свое тело, так и использовать вспомогательные средства: блузы, кофточки, платки и украшения. Короче: грудь "цивилизованной" женщины была зашнурована, упакована, сдавлена, спрессована и искусственно приподнята. От исходного природного продукта не видно было ничего. По крайней мере - на людях.

 В XIX веке появились корсеты из рыбьих костей и кожи, с помощью которых можно было поднять грудь, выставить ее на всеобщее обозрение или зашнуровать. Фанатка корсетов королева Виктория говаривала: "Есть многое для джентльмена, что только предстоит познать". И только в конце XIX века женщины поняли, что нижнее белье нужно надевать не только для коррекции фигуры или гигиены, но и для красоты.

 В XVII веке издаются церковные эдикты, запрещающие изготовление деталей женского нижнего белья. Но указы не могли заставить женщин отказаться от корсетов и поясов, которые превращали их в изящных красавиц. Уже позднее мода на естественную красоту снизила популярность корсетов. Через какое-то время китовый ус, из которого делали корсеты, становится гораздо мягче.
 Женщины постепенно перестают носить чересчур тесные модели. Первыми от неудобных корсетов отказались деревенские женщины. Эта деталь туалета сильно мешала им в работе. Сначала они стали поверх юбки и рубашки надевать легкий корсаж на шнуровке. А потом и вовсе от него отказались.
 И только в конце XIX века женщины поняли, что нижнее белье нужно надевать не только для коррекции фигуры или гигиены, но и для красоты.
http://www.terrawoman.com/fashion/your_style/underwear/
Конец XIX - начало XX века. Лучшие умы человечества бьются над проблемой бюстгальтера.
1891 Чешский промышленник Хьюго Шиндлер первым запатентовал за номером 62641 бюстгальтер. Слава вате!
 В 1893 году Мария Туцек (Marie Tucek) запатентовала первый поддерживатель для груди.
В Англии в конце XIX века появилось «приспособление для улучшения формы груди», по виду напоминавшее два чайных ситечка. Франция - в 1889 году Эрмине Кадолль выставила в своей корсетной мастерской изделие, получившее название «le Bien-Etre»  («благополучие»). Это уже бюстгальтер, но он пока крепится к корсету. Еще одна модификация предложена в 1903  году женщиной-врачом Гош Саро. Новинка, сделанная из разрезанного пополам корсета изучается Парижской медицинской академией. Начинается эпоха лифчиков, воспринимавшихся после корсета настоящим благодеянием для женского тела. Впрочем, в 1920-х годах лифчик служит не для того, чтоб подчеркивать грудь, а напротив – чтобы ее ужимать. В 1905 году очередную попытку делает знаменитый парижский  модельер Поль Пуаре, который предложил рубашечный покрой женского платья без корсета. Дальше эстафету перенимает Германия. В 1912 году немецкий производитель корсетов Зигмунд Линдауэр делает бюстгальтер без жестких деталей, надевавшийся прямо на кожу. Говорят, что к этому открытию он пришел, убив  первую ночь после свадьбы на то, чтобы расстегнуть корсет своей новоиспеченной супруги. Год спустя одна из светских дам Америки, прямой потомок изобретателя парохода Фултона, Мэри Фелпс Джекобс заставила свою горничную изготовить бюстгальтер из двух носовых платков и двух ленточек. Собственно  бюстгальтер состоял из эластичных полос шириной 3- 10  см, число которых можно было менять в зависимости от объема груди. Она запатентовала свое изделие в 1915  году. Компания, которая купила патент, выплатила ей 15  тысяч долларов. Спустя десятилетия эта модель ушла на одном из аукционов за 15  миллионов долларов. Производителями женского белья не раз проводились исследования по поводу того, какая форма груди наиболее популярна. Выяснилось, что лифчики, придающие ей форму полушария, расходятся, как семечки на базаре.
1922 год. Компания Maidenform вводит нумерацию чашечек в бюстгальтерах. Отныне они обозначаются буквами от A до D. 1935 год. Изготовители бюстгальтеров придумали подушечки, вставляющиеся в бюстгальтер и придающие женской груди пышность.
  В далекой от войны Америки в 1943 год на съемках фильма «Преступник» (The Outlaw) для актрисы Джоан Рассел (Jane Russell) специально придумывается лифчик без бретелек - чтобы подчеркнуть ее пышные прелести. Между прочим, конструкция лифчика разработана Говардом Хьюзом (Howard Hughes), знаменитым эксцентричным миллионером.

  По окончанию Второй Мировой Войны Америка положила конец европейским корсетам, завалив мир куда менее обременительным и простым нижним бельем для женщин. Это было связано всего лишь с окончанием второй мировой войны, когда оказались невостребованными гигантские мощности по производству парашютного шелка, всяческих ремешков и застежек. Гениальным ходом было их переориентирование на производство новых дамских аксессуаров. Сейчас это бизнес с годовым оборотом в 3 миллиарда долларов.   Кстати, пошив нижнего женского белья в Нью-Йорке полностью контролировала мафия.
 Интересно, что в СССР во  время Великой Отечественной парашюты для летчиков шили из американского шелка. И вот какие интересные следствия  из этого отметил  писатель Валентин   Пикуль  в книге «Барбаросса», описывая героическую оборону Сталининграда:
"Вскоре Чуянова навестил командующий округом Герасименко:
     — Жарко, Семеныч. А я к тебе... по важному делу
     — Садись. Я тоже замотан. Ну, что у тебя?
     — Понимаешь, — начал Герасименко, прищелкнув пальцами для полноты впечатлений, — у нас в гарнизоне полно девах разных. По мобилизации. Ну, и добровольно. При зенитных батареях служат.
     — Ну, как же! Знаю. Уважаю.
     — Уважения мало, — сказал командующий. — Их еще и одеть надо. У них там все по вещевому аттестату: гимнастерки, шапки, ватники... Все есть, сам понимаешь, но для девок этого мало.
     — Так чего же им еще не хватает?
     — А куда прикажешь титьки девать?
     — Какие титьки? — совсем обалдел Чуянов.
     — Самые обыкновенные. И нуждаются наши зенитные батареи как раз в том, что в вещевом аттестате солдату не предусмотрено.
     — А что там?
     — Нужны бюстгалтеры, а в наших магазинах, я уже пошукал, одни барометры для измерения атмосферного давления да еще вот такие громадные щипцы для завивки волос — и все!
     — Слушай, дорогой, где я тебе бюстгалтеров наберу?
     — Твое дело. Хоть тресни, а достань, — заявил Василий Филиппович.
     — Это еще не все: девка — организм сложный, на солдата мало похожий. Как хочешь, а каждый месяц ей по куску ваты давай... опять же в вещевом аттестате не предусмотрено, чтобы солдата ежемесячно ватой
снабжали.
     — Ну, ладно, — сказал Чуянов. — Пошурую. Может, найду... Ах, Боже мой, какие мы, Филиппыч, все убогие да бедные. И ни хрена у нас нету. Чего ни коснись — все проблема...

   — Правда, в зенитных расчетах у нас немало девчат. Вчерашние  студенточки. Прически фик-фок на один бок, а под мышкой учебник. Не уверен, как-то они стрелять будут?      Во время ближайшего же налета девушки сбили сразу три «Хейнкеля-111», а мужские расчеты мазали. Воронов в бешенстве вызвал
начальника ПВО округа.
     — В чем дело? — возмущенно спросил он. — Наверное, в мужских расчетах цигарки крутят. Слышал, и «козла» забивают. Наведите порядок, товарищ генерал-майор.  Иначе «генерала» мы вычеркнем, от вас один
лишь «майор» останется... — Воронов потом спросил Чуянова, чем бы наградить зенитчиц?
     — Парашют бы им... один на всех.
     — Зачем это?
     — Дело такое, — смутился Чуянов. — Надо бы... Одного парашюта на всех, думаю, хватит... поделят... Шелк-то ведь — первый сорт, выносливый. А им, бедняжкам, по вещевому аттестату титишников-то не положено. Вот и нашьют себе лифчиков... А?
     — Будет парашют... завтра же! — обещал маршал».
     Ззенитные орудия обладали скорострельностью 300-600 выстрелов в минуту. А теперь представьте, какая отдача ложилась на свободные от поддержки девичьи груди, и во что они могли превратиться благодаря зенитному отбойному молотку  за один воздушный налет. Масленицу впору праздновать после каждой  воздушной тревоги. Элитный клуб коккер-спаниэлей...После удачного использования парашютного шелка меткость женских зенитных расчетов резко возросла. Сталинград мы отстояли.
        1946 год. Французский модельер Луи Рейар (Louis Reard) из дома моды Christian Dior создает раздельный купальный костюм для дам, состоящий из двух узких полосок ткани. Во время первой демонстрации манекенщицы стеснялись выходить в таком наряде на подиум. Рейар назвал свой купальник «бикини», по имени атолла  из группы Маршалловых островов, где проводились испытания атомной бомбы. В моду изобретение Рейара вошло только через 10 лет, во многом благодаря фильму «And God Created Woman», где в этом наряде щеголяет Бриджит Бардо (Brigitte Bardot). Появление на пляжах женщин в бикини, едва прикрывавших  грудь, поразило мужчин даже сильнее, чем атомный взрыв на далеком острове.
   1963 год. Феминистки публично выбрасывают и сжигают свои лифчики. Этот жест символизирует их равноправие с мужчинами.
   1964 год. Стилист Руди Гернрайх (Rudi Gernreich) изобретает купальник topless, который будет назван монокини, - то есть бикини, освобожденное от верхней детали. Монокини легко завоевывает как Старый, так и Новый Свет. 
   1990 год. Мадонна (Madonna) удивляет мир своим коническим лифчиком Жана Поля Готье.
   1994 год. Изобретен приподнимающий грудь «чудо-лифчик» - Wonderbra. Он состоит из 42 частей. В каждой части изделия есть небольшой лепесток, увеличивающий и одновременно приподнимающий и поддерживающий грудь.
   2000 год. Мужские бюстгальтеры пользуются в Японии неслыханной популярностью
Мужчины в Японии вовсю примеряют на себя традиционно женский аксессуар одежды, с тех пор в продаже появилась новая линия нижнего белья для мужчин.
Тренд получил распространение, когда известная компания производитель одежды Akiko начала продавать в своем он-лайн магазине в Токио новинку - бюстгальтеры для мужчин.
Представитель компании рассказал: "Мне кажется, что все большее число мужчин интересуются мужскими бюстгальтерами".
"С тех пор, как мы запустили в продажу мужской бра, мы постоянно получаем отклики от наших клиентов, говорящих нам "Ничего себе! Мы так долго ждали этого события!" Таким образом, у нас есть существенная клиентская база, которая, действительно, ждала выхода данного продукта".
Бюстгальтеры были разработаны с учетом особенностей мужской фигуры, и Akiko надеется, что это даст мужчинам возможность лучше понять то, каково это - быть женщиной.
Бра выпускаются в черном, белом и розовом цветах и стоят приблизительно $33.
(KVik.dvnk.ru )
Самый дорогой бюстгальтер «Red Hot Fantasy» от американской компании Victoria Secret в пересчете на европейскую валюту стоил примерно 15 млн. евро. Лифчик украшен рубинами и бриллиантами.

Самый большой бюстгальтер Согласно Книге рекордов Гиннесса, японская дочерняя фирма Triumph Japan LTD произвела в 1990  г. бюстгальтер размером 24 метра в диаметре.

Сегодня раскрыты три секрета лифчика Мэрилин Монро. В конструкции принадлежавшего Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)бюстгальтера были использованы по меньшей мере три уловки, которые позволяли груди кинозвезды выглядеть привлекательнее. Об этом 16 июля пишет британская The Sun. Издание сообщает, что лифчик, который должен быть продан на аукционе 18июля, был снабжен дополнительными бретельками спереди, которые приподнимали грудь. Журналисты сравнивают их конструкцию с подвесным мостом, уточняя, что дополнительные бретельки крепились к середине бюстгальтера и соединялись с основными на плечах. Кроме того, в чашечки лифчика снизу была вшита жесткая проволока, как это делается в современных моделях белья. Это делало более заметной ложбинку на груди. Наконец, в бюстгальтере, по сведениям издания, было две пары чашечек - вторые прибавляли бюсту кинозвезды по меньшей мере дюйм (2,54сантиметра) объема, пишет Lenta.ru. Специалисты предполагают, что выставленный на аукцион или похожий по конструкции лифчик был надет под знаменитое белое платье Монро в фильме "Зуд седьмого года". По данным The Times, цена на бюстгальтер на аукционе может подняться до двух тысяч фунтов стерлингов (почти 3300 долларов США). (http://www.livestory.com.ua)

Конический бюстгальтер Мадонны (Madonna), созданный французским дизайнером Жан-Полем Готье (Jean Paul Gaultier), был продан с аукциона Christie’s за 20 тысяч долларов. Знаменитый бюстгальтер из черного сатина, в котором певица выступала во время своего турне 1990 года Blonde Ambition Tour, был куплен музеем моды Чили. Первоначально организаторы аукциона надеялись выручить от продажи этого лота 4,5 тысячи долларов. http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?see=12

"ОНА СТОЯЛА КО МНЕ СПИНОЙ, ЧТОБЫ Я ПОМОГ ЗАСТЕГНУТЬ ЕЙ ПЛАТЬЕ. ЕЕ КОЖА БЫЛА ТЕПЛОЙ И УПРУГОЙ. "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НОСИТЕ БЮСТГАЛЬТЕР?" - СПРОСИЛ Я САМЫМ НЕВИННЫМ ТОНОМ. ОНА ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ, ВЫЗЫВАЮЩЕ УЛЫБАЯСЬ: "ПОТОМУ ЧТО ОН МНЕ НЕ НУЖЕН. ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ИНАЧЕ?.." Микки Спиллейн "День пистолетов "


Корсетом прикрыта
Вся прелесть грудей,
Под фартуком скрыта
Приманка людей.
А.С.Пушкин