Феномен женской груди. 16. Россия брутальная нежно

Александр Пасынков
                Глава 16. РОССИЯ- брутальная нежность и идеология


   О замечательной русской  женщине- бабе еще Некрасов ярко сказал: «Вынесет все, и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе».

   В России, до прихода европейских мод, красивой считалась женщина белолицая, чернобровая да румяная. А если она при том обладала полной фигурой и высоким бюстом, то в поклонниках у нее недостатка не было. Красавицам тех времен мешали лишние 10-15 килограммов. При этом, по словам Костомарова, русские любили женщин с длинными ушами. И некоторые щеголихи их вытягивали себе преднамеренно.  В среднем Поволжье России красивой считалась  женщина с большой грудью. 
  На Руси красавиц растили по-своему. На ночь в волосы втирали благовонные мази, руки мазали нутриевым салом и  надевали нитяные перчатки, а грудь массировали специальной помадой. Девочки, чтобы она хорошо развивалась, смазывались куриным пометом, который использовали также для лучшего роста волос на голове. Считалось, что грудь будет больше, если тереть ее мужской шапкой. Считалось также, что грудь будет большой, если есть много капусты - это магия подобия: груди должны быть похожи на кочаны капусты.
   В воспоминаниях и записках иностранцев, посещавших Московию в XVI-XVII веках, мы встречаем самые разные отзывы о русских женщинах. Здесь и женщины-пьяницы, скандалящие и ругающиеся (худеньких женщин, по сообщению С. Коллинза, в боярских семьях часто спаивали, потому что "лежа  поили водкой, чтобы женщины толстели")" в городах они все румянятся ц белятся, причем так грубо и заметно, что кажется, будто кто-нибудь пригоршнею муки провел по лицу их и кистью выкрасил щеки в красную краску".
Англичанин С. Коллинз, придворный врач царя Алексея Михайловича, описывал в сатирических тонах представления русских женщин о красоте: «Красотою женщин считают они толстоту Дай мне Бог толстоту, а я себе дам красоту». Россия XV-XVII вв. глазами иностранцев. Л., 1986 . С. 68-69 , 243 ,  335-336  и др. (выдержки из записок С. Герберштейна, Дж. Горсея, Ж. Маржерета, А. Олеария и др.); Коллинз С. Нынешнее состояние России, изложенное в письме к другу, живущему в Лондоне.М., 1846 . С. 21;
   «Но что вам сказать о женщинах? Все те, что встречались мне до сих пор, выглядели отталкивающе. В этой своей поездке я надеялся увидеть хоть несколько красивых селянок. Однако здесь, как и в Петербурге, они толсты, низкорослы, а платье подпоясывают под мышками, повыше груди, которая свободно болтается у них под юбкой  омерзительное зрелище!».
     Кюстии А. Де.  Россия в 1839 году: В 2 т. Пер. с фр. под ред. В. Мильчиной; коммент.  В.Мильчиной и А. Осповата. Т. I / Пер. В. Мильчиной и И. Стаф. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996.-- 528 с. (Записи Прошлого). ISBN 5-8242-0045-9
  "Несколько мужиков, по  обыкновению, зевали, сидя на лавках перед воротами в своих овчинных  тулупах. Бабы с толстыми лицами и перевязанными грудями смотрели из верхних окон; из нижних глядел теленок или высовывала слепую морду свою свинья. Словом, виды известные. «( Гоголь М. В. Мертвые души)

   Чернышевский писал, что идеал женской красоты у крестьянина - здоровая цветущая девушка - кровь с молоком. Потому что здоровье свидетельствовало о нормальной трудовой жизни и достатке - извечной мечте крестьянина. Такая девушка могла стать хорошей помощницей в работе, женой, матерью.
    "Она глядела как дитя, радовалась чему-то  как  дитя,  она  именно подошла к столу "радуясь" и как бы сейчас чего-то  ожидая  с  самым  детским нетерпеливым и доверчивым любопытством. Взгляд ее веселил душу, - Алеша  это почувствовал. Было и еще что-то в ней, о чем он не мог или не сумел бы  дать отчет, но что может быть и ему сказалось бессознательно,  именно  опять-таки
эта мягкость, нежность движений тела, эта кошачья неслышность этих движений. И однако ж это было мощное и обильное тело. Под  шалью  сказывались  широкие полные плечи, высокая, еще совсем  юношеская  грудь.  Это  тело  может  быть обещало формы Венеры Милосской, хотя непременно и  теперь  уже  в  несколько утрированной пропорции, - это  предчувствовалось.  Знатоки  русской  женской красоты могли бы  безошибочно  предсказать,  глядя  на  Грушеньку,  что  эта свежая,  еще  юношеская  красота  к  тридцати   годам   потеряет   гармонию,
расплывется, самое лицо обрюзгнет, около глаз и на  лбу  чрезвычайно  быстро появятся морщиночки, цвет лица огрубеет, побагровеет  может  быть,  -  одним словом, красота на мгновение, красота летучая, которая так часто встречается именно у русской женщины". ( Достоевский  Братья Карамазовы)
   Грудь русской крестьянки оставалась закрытой, всякое ее обнажение рассматривалось в традициях русской православной церкви как грех и прелюбодеяние. Святитель Иоанн Златоуст учил: "Избегай прелюбодеяния, помня, что, впадая в него, ты одновременно становишься и нарушителем  закона, и убиваешь свое тело, и позоришь себя, и душу свою подвергаешь мучениям, и бесчестишь свой род, и прогневляешь Бога". «Блуд находит помощника в свойстве тела... Где блуд, там обитает Диавол», - писал Иоанн Златоуст.
   В древнерусском языке слово ****ь использовалось не только для обозначения «распутной женщины». *****ю назывался «обман» и «обманщик» (блудить - вводить в заблуждение), «ересь» и «еретик», «воровство» и «вор» (соответственно, «воровать» - «прелюбодействовать»; само слово вор образовано от вьрати-  «врать», и его первичное значение -«лгун, обманщик, мошенник).
(****ь .А. Л. Юрганов. Из истории табуированной лексики)
Протопоп Аввакум писал: «****ь пишется ложь, правда от Бога, а ложь от дьявола».
«А еже глаголеши, яко с небесе сшед, ношаше телеса волуя и скотская на небеса, явлени ****и суть и рождение младенческия  мысли», - писал Максим Грек.

  Текст печатного лубка "Образ Страшного Суда" XIX в. гласил: "Женски пол за чары и за безчиное убеление лица и за прелесное украшение риз и за протчия соблазн идут в муку вечную". (БАН. Собрание Филимонова. )
     Старообрядческий настенный лист начала XX в., иллюстрирующий рассказ из "Великого Зерцала" о мучениях блудницы гласил: "Повесть из Великаго зерцала. Некая девица таила на исповеди смертный блудный грех, в том гресе и умре. Отец ея духовный нача молитися о ней к Богу, да явит ему, молящуся  ему. И явися та девица, седяще на огненном змию, и рече ему: «Аз есмь проклятая твоя дщерь Видиши, отче, на очах моих великия жабы за безстудный взор; во ушах - стрелы за слышание песней бесовских; изо уст огнь пышет за целование; руце пси адстии грызут за обнимание, сосцы зми ссут за любодеяние.  А на сем змии cежу - се есть смертный блудный грех». Потом невидима бысть". (БАН.  30. 2. 41. 1) .
   21 июля 1605 года состоялась торжественная коронация Лжедмитрия. Лжедмитрий возвратился в Москву с новой царицей. Первой дамой Московского государства Марина Мнишек побыла ровно 9 дней. Еще голова кружилась от пышных и шумных праздников, когда началось восстание. Причины его известны, но в чашу народного недовольства Марина добавила и свои капли. Она потребовала, чтобы короновали не только ее мужа, но и ее, а в русской деревне это восприняли как кощунство. Кроме того, она готовилась выйти на церемонию не в московском национальном  одеянии, а в европейском, с полуобнаженной грудью, чем шокировала даже царское окружение. Лжедмитрий был убит. Следы Марины Мнишек теряются. Одни историки считают, что ей отрубили голову, другие - что утопили в речке, третьи, что отправили в монастырь.("Аргументы недели" ,  20.11.2008)
       Однако, признанные народом сильные мира сего на Руси всегда любили женскую плоть количественно и качественно.  Повесть временных лет так пишет о жизни Святого Князя Владимира до крещения: «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны … , а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Летописец не указывает, остались ли наложницы у Владимира после крещения.
  Да и управляемый народ никогда на Руси не ограничивал себя пуританскими нормами. .В русском, да и вообще славянском народе полное или частичное обнажение практиковалось в земледельческой языческой магии, в народной медицине, в колдовской практике и эзотерических ритуалах, в календарных и  окказиональных обрядах, в играх, имеющих оргиастический характер, и использовалось для отгона нечистой силы, бури, града, изгнания болезней, паразитов, а также для продуцирования плодородия. (Нагота и ее функции в ритуалах Т. А. Агапкина, М. М. Валенцова, А. Л. Топорков Славянские древности. Этнолингвистический словарь под ред. Н.И.Толстого. Т. 3 . М., 2004)
     Если перед Новым годом обойти голым вокруг трубы на чердаке, можно увидеть душу умершего
; если взрослая девушка переночует голой под лунным светом, то она может забеременеть, так же как если она пройдет голой в полдень через поле, освещенное солнцем.  Чтобы увидеть будущего мужа, узнать его имя, род занятий, отношения в будущей семье, девушки в полночь перед Юрьевым днем обнажались, вставали под открытым очагом и, глядя сквозь ступицу колеса, просили суженого  показаться; бегали нагими на дровяник, сеяли там кукурузные зерна, волоча по ним рубахой, и т. п.   Девушка, которая хотела скорее выйти замуж, в ночь на Страстную пятницу должна была выйти нагой к луже и сесть в нее, прося лужу дать ей мужа; перед  Юрьевым днем объехать голой на навое ткацкого станка вокруг дома, в то время как мать или старшая сестра ударяли ее сзади веревкой и произносили приговор, и т. п...  У восточных славян считалось, что если в  Чистый четверг до восхода солнца нагая женщина обойдет двор (или объедет его на помеле) и обсыплет его зерном, в дом целый год не сможет проникнуть нечистая сила. На Русском Севере, чтобы изгнать из дома клопов, хозяйка бегала вокруг дома или «ездила» на помеле обнаженной. Распространенным способом лечения эпилепсии  было сесть голой задницей на покрытое черной тряпкой лицо больного, бьющегося в припадке, и произнести: «Какова гость, такова и честь» или «Чем родила, тем и накрыла», после чего болезнь уходила.
  Засевая жито, женщина раздевалась догола и распускала волосы; в Юрьев  день сажали огурцы, сняв сорочку ,а если огурцы не родили, женщина волочила снятой сорочкой по грядкам, а ее муж, сняв штаны, делал вид, что хочет скосить растения , в Сибири женщины нагишом сеяли репу; после посадки капусты обегали участок без  юбок, с распущенными волосами; прополов лен, девушки  трижды обегали, раздевшись догола, льняное поле, произнося пожелание, чтобы лен вырос до груди, в летний Иванов день женщина нагишом ходила по полям, срывая на каждом по несколько колосьев. а затем совершала коитус с мужем или возлюбленным, спрятавшимся поблизости  . У восточных  славян считали, что хлеб должен сеять голодный, а лен - голый, чтобы вызвать сострадание природы.
По болгарским и македонским верованиям, ведьмы нагишом объезжали чужое стадо, поле или загон, сидя верхом на навое; в Полесье рассказывали, как одна женщина голой бегала ночью в хлев и доила чужую корову, отчего молоко у коровы  пропало . В украинских Карпатах в день Иоанна Крестителя чарiвницi ходили голыми искать вредные травы, с помощью которых отбирали молоко у соседских коров . В Средней Словакии нагие ведьмы собирали полотном росу с чужих полей на св. Яна, дома отжимали ее и давали выпить своим  коровам.
   Нагота знахарки была условием разного рода лечебных ритуалов. Болгары Пловдивского края считали, что готовить лечебный отвар должна была обнаженная знахарка. У русских от детских болезней лечила повитуха, которая голая, с голым ребенком на руках обходила вокруг бани и произносила заговор. Чтобы дети не плакали и не пугались во сне, сама мать, раздевшись, перешагивала трижды через колыбель спящего ребенка.
  Русский идеал красоты блистательных дам 18 – начала 19 века, можно понять, просмотрев галерею женских портретов того времени: к примеру, портреты Струйской кисти Рокотова или Лопухиной кисти Боровиковского. В то же время через живопись приходит в Россию и мода на западноевропейскую ренессансную женскую пышность.
"Картины во всю стену, писанные масляными красками, -   словом, все то же, что и везде; только и разницы, что на одной картине  изображена была нимфа с такими огромными грудями, какие читатель, верно, никогда не видывал. Подобная игра природы, впрочем, случается на разных исторических картинах, неизвестно в какое время, откуда и кем привезенных  к нам в Россию, иной раз даже нашими вельможами, любителями искусств,  накупившими их в Италии по совету везших их курьеров. "( Гоголь М. В. Мертвые души )
 О типажах русских и украинских красавиц начала 20 века тоже можно судить по живописи, а также журнальным картинкам и открыткам. Многое в них отражало вкусы городского мещанства, офицеров, чиновников и студентов. Образец такой красоты: холеная мадам с пышной грудью, округлыми бедрами, мягким овалом лица, румянцем.
   

      "Есаул Калмыков сидел, обминая вислые усы,  остро  поблескивая  горячими монгольскими глазами. Чубов лежал  на  кровати  и,  вслушиваясь  в  голоса разговаривающих, рассматривал прибитый к стене, пожелтевший  от  табачного дыма рисунок Меркулова: полуголая женщина, с лицом Магдалины, томительно и порочно улыбаясь, смотрит на свою обнаженную грудь. Двумя  пальцами  левой руки она оттягивает коричневый сосок, мизинец настороженно отставлен,  под
опущенными веками тень и теплый свет зрачков.  Чуть  вздернутое  плечо  ее удерживает сползающую рубашку, во впадинах  ключиц  -  мягкий  пух  света. Столько непринужденного изящества и подлинной правды было в позе  женщины, так непередаваемо красочны были тусклые  тона,  что  Чубов,  непроизвольно улыбаясь, залюбовался мастерским рисунком, и разговор, достигая слуха, уже не проникал в его сознание.  - Вот хорошо-то!  -  отрываясь  от  рисунка,  воскликнул  он". (М. Шолохов. Тихий Дон)

Ильф и Петров описали мечту советского нэпмана эпохи первоначального накопления кооперативного капитала, «Знойную женщину — мечту поэта»:  «природа одарила щедро. Тут было все: арбузные груди, нос — обухом, расписные щеки и мощный затылок».


    Революционные ветры октябрьской революции породили классовый подход к красоте и сексуальности русских женщин.
   «Ханжеские запреты на половую жизнь, неискренне налагаемые буржуазией, конечно, нелепы, так как они  предполагали в половой жизни какое-то греховное начало. Наша же точка зрения может быть лишь революционно-классовой, строго деловой. Если то или иное половое проявление содействует обособлению человека от класса, уменьшает остроту его научной (т. е. материалистической) пытливости, лишает его части  производственно- творческой работоспособности, необходимой классу, понижает его боевые качества, долой его. ...Следовательно, пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развертывание половой жизни современного человека. ...Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному  объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу. ...Если тянет к половой связи, это должно  значить, что объект полового тяготения привлекает и другими сторонами своего существа, а не только шириною своих плеч или бедер. На самом деле, что произошло бы, если бы половым партнером оказался классово-идейно глубоко чуждый человек? ...Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности.... Половая жизнь рассматривается классом как социальная, а не как узколичная функция, и поэтому привлекать, побеждать в любовной жизни должны социальные, классовые достоинства, а не специфические физиологически-половые приманки, являющиеся в подавляющем своем большинстве либо пережитком нашего  докультурного состояния, либо развившиеся в результате гнилоносных воздействий эксплуататорских условий жизни....Основной половой приманкой должны быть основные классовые достоинства, и только на них будет в дальнейшем создаваться половой союз....Не лучше ли вернуть ограбленным обратно  их добро, не лучше ли, "ускромнив", "усерив", "повыхолостив" разбухшую сексуальность соответствующими твердыми воздействиями (классовый противополовой насос, революционная сублимация), выжать, отсосать из него обратно ценности, похищенные им у организма, у класса?». (  Залкинд. Половое воспитание  пролетариата).
 
  На основе критериев классовой борьбы Ленин, в числе экстренных мер по предотвращению восстания в Нижнем Новгороде, требовал «вывезти и расстрелять сотни проституток, спаивающих солдат» [Телеграмма Г. Ф.Фёдорову, 9.08.1918//ПСС,5 изд., т.50, стр. 142] ). В 1919 г. в Петрограде был создан концлагерь принудительных работ для женщин; 60 % его заключенных были женщины, подозревавшиеся в торговле телом [ http://www.a-z.ru/women/texts/lebina2r-3.htm]

  В итоге бронзовая тетка с веслом и колхозница с серпом стали идеалом женской красоты по-советски. На долгие годы образцом служила мужеподобная красавица, этакая всеобщая мама, которая могла без продыху вкалывать на благо родины и семьи.
   «Между тем по всем площадям и во всех квартирах страны через репродукторы гремела маршевая песня:
А ну-ка, девушки! А ну, красавицы! Пускай поет о нас страна!
И звонкой песнею пускай прославятся среди героев наши имена!
И миллионы людей по всей стране, включая и чекистов, и завтрашних зеков, не без удовольствия вспоминали экранный марш чудеснейших грудастых дев; идем вперед, веселые подруги, да-да, вот в этом роде, страна дает приют для всех сердец, кажется, так, да, везде нужны заботливые руки, ха-ха-ха, и звонкий жизнерадостный бабец!». ( Василий  Аксенов. Московская Сага.)
              Русские народные частушки советского периода не сильно считались с официальной партийной линией на отсутствие секса у советского народа.


Эх ты, милая моя,
Тощая, тифозная,
У тя сиськи не свои
И п… да колхозная.

Я Хрущева не боюсь,
Я на Фурцевой женюсь.
Буду щупать сиськи я
Самые марксистские!

Ах вы, сиськи мои,
Каждая по пуду.
Я наелась творогу
И гулять не буду.

Не хочу я, девки, замуж,
Ничего хорошего:
Утром встанешь - сиськи набок
И п…да взъерошена.

Я на рынке была,
Сиськи продавала.
Мне давали пятьдесят.
Нет уж, на х…, пусть висят!

Перед мальчиками
Хожу пальчиками,
 Перед зрелыми людьми
Хожу белыми грудьми.

Пойду плясать –
Тряхну грудями.
А ты, милый, дорогой,
Тряхни мудями!

Ты ко мне - передом,
Я к тебе - грудью.
Расстегни свой галифе –
Покажи орудью.

     Женская грудь становится ироничным символом советского строя.

На всякого мудреца найдутся сиськи.
И тот кто с сиськами по жизни шагает - тот никогда и нигде не пропадет.
Без труда не помнешь и сиськи у пруда.
Кто первым встал, того и сиськи!
Маленькие сиськи, а не тамбовский волк- тебе товарищ.

В Тулу со своими сиськами не ездят!
Сиськи маслом не испортишь .
Сиськи на хлеб не намажешь.
Большие сиськи  до Киева доведут.
Одна голова хорошо, а две сиськи лучше.
Сиськи всему голова.
На чужой сосок не разевай роток .
Хороша сиська вместо обеда.
По сиськам встречают, по уму провожают.
Нам сиськи строить и жить помогают!
Век живи - век сиськи мни.
Дружба дружбой, а сиськи врозь!
Больше сисек, хороших и разных.
Взялся за грудь- хоть помни как-нибудь.
Сиськи по осени считают.
Сиськи - хорошо, а хорошие сиськи еще лучше.
Свет не без больших сисек.
Делу время - сиськам час.
Сиська никогда не приходит одна!

ТОЛЬКО У НАС в стране !!!!!!!! Хватая одну сиську, вторую вы хватаете совершенно бесплатно .
Мужчин и женщин примерно поровну. У каждой женщины две сиськи. Следовательно, сисек вдвое больше, чем мужиков.
    Интеллигенция не оставалась в стороне. Однажды, посмотрев на Галину Сергееву, исполнительницу  роли "Пышки", и оценив  ее  глубокое  декольте, знаменитая актриса Фаина Раневская  своим  дивным  басом  сказала,  к восторгу Михаила Ромма,  режиссера  фильма: "Эх, не имей сто рублей, а  имей двух грудей".
 «Никто, кроме мертвых  вождей,  не хочет терпеть  праздноболтающихся моих грудей», -
 жаловалась на пенсии Раневская.

   В 1977 году в Советском Союзе на  киностудии  им. М. Горького выходит советский художественный фильм в жанре вестерн «Вооружён и очень опасен» .    Известная эстрадная певица Людмила Сенчина в роли Жюли, певицы из кабаре. Народ идет в кино смотреть " голую Сенчину".  В одной из сцен с актером Леонидом  Броневым (предприниматель мистер Питер Дамфи) актриса снимается в ночной рубашке, из которой видна грудь. Впоследствии Сенчина вспоминала, что в действительности у нее в то время грудь  была первого  размера, и для того, чтобы  придать  своему бюсту в кадре соблазнительную пышность, ей пришлось  подкладывать под грудь самодельные вставки из ваты и бинта. Во время съемки постельной сцены никакого смущения , говорит актриса ,она не испытывала, но очень боялась, чтобы  партнер по кадру ненароком не задел бретелек ночной рубашки и оттуда не выпали ее  марлевые " имплантанты".
 В фильме звучал прекрасный голос певицы, исполнявшей песни Высоцкого.
 Однако главной реакцией советского зрителя после выхода  фильма  на экран стали массовые гневные письма  трудящихся о том, что " такой  грудью надо  кормить голодающих детей Гондураса, а не в советских фильмах показывать". На этом  кинокарьера  талантливой певицы и актрисы закончилась...
   Удивительно, но моральное ханжество интернационально. 2004 год. Во время выступления на открытии чемпионата по американскому футболу Super Bowl XXXVIII Джанет Джексон (Janet Jackson) как бы невзначай обнажает правую грудь, украшенную серебряной звездочкой. В Америке 200 тысяч человек немедленно бросаются строчить жалобы, а по  ту сторону Атлантики народ с удовольствием обсуждает происшествие, заодно дивясь ханжеству нации, подарившей миру Playboy.
    Фильм Фредерико Феллини "Амаркорд" и советский  кипрокат.
Среди наиболее известных эпизодов картины - сцена в табачной лавке, куда главный герой, юный Титта, входит уже после закрытия в поисках сигаретки. Хозяйка магазина - весьма страстная особа с необъятным бюстом. Обоих охватывает желание. В конце концов распалившаяся торговка буквально суёт парнишке в рот свою грудь, так что тот едва не задыхается. Описанный эпизод в советском прокате был подвергнут крайне неловкому, оставлявшему зрителя в полном недоумении сокращению. По этому поводу Феллини имел беседу с отечественным чиновником от культуры, который призывал маэстро дать разрешение на купюру. "Вас что, смущает её грудь?" - саркастически спросил собеседника Феллини. ( ''Феллини'' Ф. Я вспоминаю. - М.: Вагриус. - 2002. )
    Знаменитый бард и океанолог Александр  Городницкий в своих мемуарах вспоминает о разговоре с первым  помощником ( политработником КПСС) во время экспедиции  судна  «Крузенштерн» : "Вы что, и  вправду не понимаете или Ваньку  валяете?  Это ваши слова?"  -- И он сунул мне под нос  отобранную  у Агуреева тетрадку, где под мою диктовку был записан текст песни.  "Мои". "Ну вот, а  еще отпираетесь", - сказал он с торжествующей улыбкой. "Вы тут ясно пишете, что у женщины есть грудь!" "Ну и что?" - не понял я. "А то, что  вы таким образом на секс намекаете. А для советского человека у женщины грудь в любви - не главное, главное - это  моральный облик!"  /(Песня про Сенегал)/

А нам не Тани снятся и не Гали,
Не поля родные, не леса.
А в Сенегале, братцы, в Сенегале,
Я такие видел чудеса!
Ох не слабы, братцы, ох не слабы,
Блеск волны, мерцание весла...
Крокодилы, пальмы, баобабы,
И жена французского посла.

По-французски я не понимаю,
А она - по-русски ни фига.
Как высока грудь ее нагая!
Как нага высокая нога!
Не нужны теперь другие бабы,
Всю мне душу Африка сожгла
Крокодилы, пальмы, баобабы,
И жена французского посла.