Обманчивый партер..

Сергей Паничкин
Зачем,НЕВЕДОМЫЙ герой,тревожно смотришь из партера?
Я НЕ ТВОЮ играю роль у говорящих манекенов!
***
Душой обманчивой твоей,я НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ НИ РАЗУ!
Ведь эта роль,моя лишь роль?! Она сокрыта,чужда взглядам.
***
Жизнь исполняя на виду,шагая к публике жестокой;
Вся на беду,вся на краю живу той ролью одинокой.
***
Рукоплескал на "bis!" партер! На местах кричали судьи.
А,Я стояла НА КРАЮ себе в том подвиге НЕ НУЖНОЙ..
***
Вся эта боль-моя лишь роль! И в ней страдаю Я жестоко.
Вся на виду в тени чужой оставаясь одинокой.
Зачем мне боли-СТОЛЬКО?
***
Прости НЕВЕДОМЫЙ герой? Другому ты совсем не виден!
Сквозь ЭТУ боль,в тени чужой,МОЙ ДРУГ,тебя я не обижу..
***
Дорогие читатели! Автор сразу хочет оговориться.
Все эти строки написаны под воздействием посещения театра.
Где в первых рядах несомненно сидят заслуженные люди высокого ранга!
Самым скучающим образом сопровождают происходящее на сцене.
Иногда посылая непристойные комментарии актёрам.
Ваш автор для яркости монолога использовал ритм написания стихов
Беллы Ахмадулиной.   (время написания:15-21ноября,19г.)
Не судите ЕГО за это строго? Приятного чтения..