У мира нет этой свободы

Натали Соколовская
Из переписки

С тех пор, как я приняла в свою жизнь Христа, Он Словом Своим, Духом Своим что-то такое производит во мне, что я иной раз только плачу, плачу и плачу на коленях и благодарю Господа.

Если мы жаждем духовного в своей жизни, Отец Небесный приводит нас ко Христу.
Благодарю Господа, Он ведёт нас, жаждущих духовного, прямыми путями ко Христу.

Мы часто в поисках света, в желании бежать от тьмы нечестия, лжи, лицемерия, неправды ищем сами пути, сколько же тех, которые так и не находят их.
Не находят, потому что на свой разум надеются.

Вот она, беда человека, отъединившегося от Бога. Был центром всего Бог, а стало центром моё "я".
Вот и блуждаем. В поисках чего? Не очень хорошо понимаем, чего. Чего-то такого, что вытащит меня из болота, именно из болота, которое с каждым годом жизни засасывает всё больше и больше.

Теперь я могу дать определение тому мучительному состоянию жизни без Бога: самоправедность. Всё это осознала на своём опыте.
Когда Господь вытащил меня за шкирку из этого тухлого болота и посадил перед Библией, тут всё и началось.

Эгоисты - самые несчастливые люди. Им не открыт важнейший духовный закон: что посеешь, то и пожнёшь. Эгоисты в старости получают только удары.

Когда начинаем изучать Слово, мы от чего-то отказываемся, а взамен впускаем в себя что-то новое. Сами это делаем?

Сами мы со Словом работаем, читаем, молимся, беседуем, слушаем проповедь, молимся, вникаем в Слово вновь и вновь, а совершает работу Бог. Он нас преображает во Христа.

Движемся ко Христу через Слово и молитвы.
Спасение - Божий дар. А наша задача этот дар не только сохранить, но и развивать и обогащать - процесс, который длится всю жизнь.

Мы идём на крещение как на смерть для своей бывшей жизни. И теперь считаем себя мёртвыми для греха. Умер для греха, воскрес для жизни вечной.
Искушения посещают. Христос идёт в пустыню после крещения. Он проходит пустыню искушения, чтобы окрепнуть.

Отделяюсь от греха, чтобы следовать за Христом.
Научиться за всё благодарить, ибо такова о нас воля Божья.
Господи Боже, я благодарю Тебя. Твоя воля на то, чтобы нас очистить от грязи и вести за Собой туда, где радость.

А где радость? Даже просто пребывание с Тобой, Боже мой, радость.
Иногда ощущение, что я в клетке. А Господь говорит, это мир в клетке.
У меня на земле решётки, защищающие от греха и смерти, а наверх - свобода.
А у мира нет этой свободы.

Путь жизни мудрого - вверх, чтобы не уйти в ад.
Разговор серьёзный и долгий, всё не вместишь в эти несколько строк. Столько всего пережито. Слава Господу Христу, Он даёт силы преодолевать.

Мудрые строки: Не говори Богу, какая у тебя проблема, скажи проблеме, какой у тебя БОГ!
Благословенно имя Господне, Ему за всё слава и Хвала.