Феномен женской груди. 12. Страх и гордость

Александр Пасынков
Глава 12. СТРАХ И ГОРДОСТЬ

«Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути
змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице».
(Притчи 30:18—19)




    Немецкий психолог Вильгельм Йонен пишет, что мужчины, особенно молодые, часто имеют неадекватное, "раздвоенное" восприятие женщин: они воспринимают их или как блудниц, или как святых. При этом им бывает очень трудно соединить эти два представления в лице той конкретной женщины, с которой они имеют  дело. Такие взгляды имеют истоки в религиозных средневековых воззрениях на женщину, которая  представала либо в образе Мадонны, либо Ведьмы. Первый, положительный образ наделялся чистотой, невинностью, отвращением к половой жизни, а второй являл собой соблазн, "похоть". Тайна женственности - непостижимая для самих женщин - коренится в этой постоянной раздвоенности женского образа; раздвоенности, отчасти отображающейся в призвании женщины к исполнению двух весьма несходных ролей матери и жены.
    Другой особенностью мужчин, отмечаемой В. Йоненом, является тщательно скрываемый ими страх перед женщиной вообще и доверительными отношениями с ней. Психоаналитики полагают, что он основан на отношениях мальчика с матерью еще в младенческом возрасте. Мужчина, выделяя женскую грудь как объект своего сексуального внимания, подсознательно испытывает страх безумия бинарной оппозиции. Вся классическая литература пропитана  примерами таких мужских страхов.
 
"Пока я рядом с мамой, мне не страшны ни люстра, ни диван. И все-таки я боюсь. Мама такая большая, груди, как подушки. Ее тело с возрастом раздалось, сказались частые роды, тяготы материнства, - ноги отекли, распухли, - я боюсь случайно прикоснуться и разогнать сладкую истому, дар нашего тихого захолустья".
( Марк Шагал. Моя жизнь)

 « Чтобы успокоить младенца, кормилица стала забавлять его погремушкой, которая имела вид пустого сосуда, наполненного камнями, и была привязана канатом к поясу ребенка. Но все было напрасно, так что оставалось последнее средство  унять его - дать ему грудь. Должен признаться, что никогда в жизни не испытывал я такого отвращения, как при виде этой чудовищной груди, и нет предмета, с которым бы я мог сравнить ее, чтобы дать любопытному читателю слабое представление об ее величине, форме и цвете. Она  образовывала выпуклость вышиною в шесть футов, а по окружности была не меньше шестнадцати футов. Сосок был величиной почти в пол моей головы; его поверхность, как и поверхность всей груди, до того была испещрена пятнами, прыщами и веснушками, что нельзя было себе  представить более тошнотворное зрелище. Я наблюдал его совсем вблизи, потому что кормилица, давая грудь, села поудобнее как раз около меня. Это навело меня на некоторые размышления по поводу нежности и белизны кожи наших английских дам, которые кажутся нам такими красивыми только потому,  что они одинакового роста с нами и их изъяны можно видеть не иначе как в лупу, ясно показывающую, как груба, толста и скверно окрашена самая нежная и белая кожа».
(Джонотан Свифт «Приключения Самюэля Гелливера в Стране Великанов»)

«Мучительно  неловко  ему  было  оттого,  что  против  него  сидела свояченица в особенном, для него, ему казалось, надетом платье, с  особенным в виде трапеции вырезом на белой груди; этот четвероугольный вырез, несмотря на то, что грудь была очень белая, или особенно потому, что  она  была  очень белая, лишал Левина свободы мысли. Он воображал  себе,  вероятно,  ошибочно, что вырез этот сделан на его счет, и считал себя не вправе смотреть на  него и старался не смотреть на него; но чувствовал, что он виноват уж за одно то, что вырез сделан. Левину  казалось,  что  он  кого-то  обманывает,  что  ему следует объяснить что-то, но что объяснить этого никак нельзя, и  потому  он беспрестанно краснел, был беспокоен и неловок»
(Анна Карениной. Лев Толстой. Впечатления Левина)

"Но никаких других чувств  она  в  нем  не вызывала. Когда вечером, под горящей  лампой,  она  придвигала  свой  стул поближе, словно  для  того,  чтобы  заглянуть  в  тетрадку  Мюша,  Флорану
делалось как-то не по себе от близости ее  мощного  и  теплого  тела.  Она казалась ему огромной,  слишком  громоздкой,  почти  пугала  своей  грудью великанши;  он  убирал  свои  острые  локти,  отодвигал  костлявое  плечо, бессознательно  страшась  этого  тела.  Кости  тощего  смертельно  боялись соприкосновения с жирными  грудями.  Флоран  опускал  голову,  съеживался, чувствуя неловкость от исходившего от женщины крепкого аромата.  Когда  ее кофта распахивалась, ему казалось, что он видит, как  между  двумя  белыми холмами встает тонким паром дыхание жизни, дыхание здоровья и веет  ему  в лицо, чуть-чуть отдавая смрадом рынка,  которое  принес  знойный  июльский вечер. То был стойкий аромат, словно въевшийся в тонкую, как  шелк,  кожу, словно выпот, просачивавшийся из пор великолепной груди, царственных  плеч и гибкого стана, примешал свой крепкий букет к запаху  женщины". ( Золя. Чрево Парижа)

"Так вот, наша учительница по литературе заболела,  а  ее  замещала  какая-то  особенно  выдающаяся,  из   районе,  с чудовищным бюстом... ну,  просто, когда мы сидели и царапали в  тетрадках, а она ходила  меж  партами,  то  сначала на тетрадь склонялась, издалека, тень груди, потом сама  грудь, наша  головенка терялась в этой дышащей  груде,  а где-то, наверху,  с трудом  было  разобрать  особую ласковость  ее взгляда и воркование, опять  же  грудного, голоса... А был это еще год, еще вовсю  при счастливом детстве это было". (Андрей Битов. Человек в пейзаже)

"Он лежал на кровати покорно, как ребенок, со странным, тусклым лицом, на котором чуть проглядывало детское изумление. Он смотрел на нее широко открытыми детскими глазами, как верующий на мадонну. С ней его нервы полностью расслаблялись, мужское достоинство исчезало, он возвращался в  детство; все это, конечно, было патологией, ненормальностью. Он запускал ей руку за пазуху, трогал груди, целовал их с восторгом младенца - болезненным, экзальтированным восторгом. И это был мужчина! ". ( Лоуренс .Любовник леди Чаттерлей)
    
 Публичность таких мужских страхов иллюстративно демонстрируется на многочисленных Интернет-форумах. Приведу несколько характерных высказываний:

 Dancing Kali </user/25139>, 01/12/03
С детства терперь их не могу - еще на пляже, помню, жирные тетеньки,которых почти пополам перерезают бретельки, приводили меня в ужас. Все это колышется, потеет, и, кажется, может задушить.

Toxic </user/5989>*, 16/06/02
Ну а как можно любить "Сиськи"? Это по-моему извращение. Ну смотрите сами. Ведь "сиськи" - это молочные железы (10%) а остальные 90% ЖИР! Да, да! Самый настоящий жир!!! И чем женщина полнее, тем и "сиськи" больше. Если баба тощая, то и "сисек" нее ни хрена. Так что если кто то испытывает к "сиськам" какое-либо сексуальное влечение, то у меня это вызывает отвращение..........

</user/47393>, 09/07/07
И что в этой груди? Мир мужчин сходит с ума. Ну грудь и грудь. У кошки тоже грудь... По-мойму, грудь - причина попадания в адский огонь. Люди слишком много о ней думают (и я в том числе - грешник и осёл). А надо думать не о груди. Грудь - куски жира. Вы ведетесь из-за этого? Кошмар.

Сиськазавр, 17/12/03
Моя работа непосредственно связана с массажем сисек, я профессиональный массажист массажного салона специализирующийся на сиськах. Я вижу дряблые женские сиськи по 30 раз в день, мне уже не приятно их трогать, гладить, массировать, даже смотреть противно. Проработав около 1 года в этом массажном салоне я стал ненавидеть сиськи и все что с ними связано, сиськи - это ошибка создателя.

Серый волк </user/59394>, 17/08/07
Блин, ведь от любви до ненависти к ним всего один шаг!! Ненавижу их, особенно летом, когда все наружу, лишь соски с горем пополам прикрыты. И все это вверх-вниз, вверх-вниз... Идешь по улице, держишь руки в
карманах, чтоб члену хоть вертикальное положение придать, а то в карман уходит, сволочь такая! И ходишь, как дебил, а они все вверх-вниз, вверх-вниз... Не поговорить нормально, ни в газа глянуть, ведь пялишься
на них как Винда на новое устройство. А сердце, падла, тоже в такт: вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз...
http://www.lovehate.ru/rss.phtml?topic=10600

"Крепостям величия послал Аллах в этом юноше
Льва сурового, и звезду послал небесам властей.
Его видеть рад и престол царя, и копья зубец,
И толпа людей, и войска в рядах, и лань быстрая.
Не сажай его на грудь женщины – ведь поистине
Он найдёт потом спину лошади более лёгкою.
Отлучи его от груди её – он найдёт потом
Кровь врагов своих самым сладостным из напитков всех".
( Сказки Шахерезады. Тысяча и одна ночь )

  Существует так называемый когнитивный диссонанс — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение дискомфорта.
Как прав был Федор Михайлович!
«Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой. … Тут дьявол с богом борется, а поле битвы – сердца людей». (Фёдор Достоевский)
   " Cколько я себя помню, я всегда любил женскую грудь. Она нравилась мне в кожуре одежды и очищенной от неё. Я боготворил её овальность, странную и многоликую, её тревожную и воровскую податливость. Из некоторых книжек Фрейда я узнал, что моя любовь к груди - сфера психоанализа, то есть, как любовь к эскимо - антидепрессант. Когда я вижу её, душа льнёт к божественной поре младенчества, и алый сосок в моём рту словно волшебным мгновением решал все мои проблемы, и я растворялся в блаженном супе гармонии.
Поэтому в моей неустроенной жизни за частоколом забот сперва не осознанно, а потом сознательно я страстно тянулся к женской груди. Самым заветным мечтанием было - слиться с нею в совокупности. Это же совершенно нормальный процесс. Скажем, часовщик подспудно сливается в часы, а микробиолог растворяется в мире бактерий. Так они познают предмет своей страсти изнутри. Я хотел стать женской грудью…
приходилось вместе с грудью подбирать и лицо. Встречались милые физиономии, но груди их были незрелы и заурядны. Так я узнал, что два божьих дара в одном союзе – аномалия для кунсткамеры.
Я понимал, что я динозавр - девушек любят не за лицо или грудь. Их любят за душу. Но кто станет отрицать, что грудь – одно из немногих воплощений души?». (Фрэнсис Фукуяма. Конец истории и последний человек. Люди без груди http://www.proza.ru/2005/10/26-07)
  Ярким примером грудного фетишиста предстоит по воспоминаниям его жены Коры знаменитый физик-теоретик, лауреат нобелевской премии Лев Ландау:
-  Коруша,  сегодня  в  Химфизике,  по соседству, прадничный вечер. Хочешь, вместе пойдем. Только имей в виду, я буду бегать, искать хорошеньких девиц. А ты должна искать себе поклонников.
    - Нет, Дау, иди один, бегай за девицами, а я с удовольствием натру полы в квартире.
    Когда  я  кончила натирку паркета в передней, Дау вернулся с вечера.
    - Ты что так рано? Там бал, вероятно, в самом разгаре? - Да, Коруша, но ни одной хорошенькой девицы!
    Как-то  с  очередной  вылазки  на "охоту" Дау вернулся очень расстроенный:  погасла  улыбка,  а  в  глазах  -  отчаяние. Шуба нараспашку, кашне волочит по полу.
    - Даунька, что случилось?
    - Коруша, ужас! Я обхамил девушку.
    -  Ты? Дау, этого не может быть! - подавляя восторг, сказала я.
    -  Представь  себе,  очень  миловидная девушка. Фасон платья много  обещал  и  так культурно прижималась, полез за пазуху – и ничего  нет.  Не то что мало, а просто ноль. Ну я от нее, как от лягушки,  удрал,  не  попрощавшись  даже.  А  сейчас  угрызаюсь!
Здорово Сологуб написал об Ахматовой:
    Любовь к пленительной Ахматовой Всегда кончается тоской, Как ни люби, как ни обхватывай, Доска останется доской!     Но главное, Коруша, когда эти строки дошли до Ахматовой, она
наивно удивилась, сказав: "Откуда он это знает?".

 Однажды   в   обыкновенный  рабочий  день  раздался  звонок. Открываю:  "Академика  Ландау  можно  видеть?". Молодая женщина, миловидная,  но  вызывающе  дерзкий  вырез  на платье, в рабочее
время дня - платье вечернего покроя.
    -  Дау, к тебе пришли, - сказала я, пропуская гостью вперед.
Волна приторных духов. "Таких физиков не бывает!" - подумала я.
    А вечером за ужином спросила Дау:
    - Что это за девица была у тебя?
    - О! Это с радио. Она пришла брать у меня интервью. Потом ей стало  жарко,  она  попросила расстегнуть ей лифчик и так легко, без всяких проволочек отдалась мне.
    - И ты раньше с ней не был знаком?
    -   Ну,   конечно,   нет.   Первый   раз  в  жизни  встретил высококультурную  девицу.  А  мне,  Корочка,  это  сейчас  очень кстати.  Вчера  вечером мне Гера объявила, что она выходит замуж за  Акпера.  У него очень хорошая квартира. Приличный мужчина не должен  жить  без  любовницы.  У  этой девицы с радио красоты не
хватает,  но  грудь хороша, при том она так легко мне досталась, пока   не   подвернется   что-нибудь   более   приличное,  можно перебиться.

У  меня  было  слишком  много  дел  и  забот.  Я забыла, что существует  Ирина  Рыбникова,  которую  Е.М.Лифшиц  ввел  в круг медиков и физиков как настоящую жену Ландау. (...)
    И  вот  как-то  утром,  когда  я была в палате Дау, раздался настойчивый  стук  в  ту  запасную дверь возле палаты Дау, через которую  я  собиралась  его  выкрасть.  Я  открыла  дверь, вошла взволнованная  молодая  женщина  в  ярком  малиновом платье….
    - Даунька, к тебе пришла гостья, - спокойно сказала я.
    Ирина встала, заслонив меня.
    - Дау, ты меня не узнаешь? Я Ирина.
    - Нет, я вам уже много раз говорил: я вас не узнаю, я с вами
никогда не был знаком. Вы что-то путаете.
    Она  рывком  расстегнула  платье, выпростала из бюстгальтера
грудь.
    -  И  сейчас, сейчас ты тоже меня не узнаешь? Как ты мог все
забыть?

« В  сущности,  все  мужчины одинаковы. Скажу вам правду,  Яков, я их не виню. Для мужчины женщина – это создание,  которое должно  его обслуживать  и удовлетворять. Мужчина  словно ребенок. Он хочет груди, и ему  безразлично, чья  это грудь  - прислуги или принцессы
". ( Башевис Зингер)

  "В зрелом возрасте,- пишет небезызвестный знаток обезьян и их секретов перевоплощений в человеческий облик господин Дарвин, - когда мы видим предмет, напоминающий по форме женскую грудь, мы испытываем радость, затрагивающую все органы чувств, и если предмет не слишком велик, нам хочется прижаться к нему губами, как в младенчестве мы прижимались к груди матери".
   "Мы обнялись,  прижались друг к другу. Но грудь ее выскользнула из открытой блузки и оказалась в моей
руке, и грудь эта искала отнюдь не женского прикосновения, нет, она быстро и уверенно прокладывала  себе дорогу к тому твердому  и  жесткому, что было  в моей руке. Казалось, я никогда раньше не держал в руке женской груди  (этого плотского изыска), а Рута продолжала  плакать, всхлипы вырывались  с детской
безудержностью, но грудь ее  жила своей собственной жизнью.  Этот  небольшой буферок  тыкался  мне в  ладонь,  как  кукла,  ждущая, чтобы  ее  погладили, нахальный  в  своей  способности растормошить меня и так отчаянно  жаждущий, чтобы  его  растревожили,  что меня обуяла безнадежная  похоть... "Сукин ты сын, --  сказал  я себе, --  так вот что они имели в виду". И мой рот, как потерявший последние силы солдат, рухнул на поле ее груди". (Норман Мейлер. Американская мечта)

Чем больше смотрю в зеркало, тем больше верю Дарвину

   
  Ученые из университета Падуи (Италия)  исследовали многочисленную группу мужчин и женщин
разного возраста и составили так называемую карту направления взгляда. Как выяснилось, в первую
минуту общения мужчина больше всего внимания уделяет груди женщины, потом ногам, затем лицу -
концентрируясь на губах, - после чего его взгляд быстро  переходит на бедра. Эксперимент ставился на
двух группах женщин: одетых в откровенные вечерние наряды и в скромные деловые костюмы.
 Новые исследования показали, что наблюдение за женской грудью очень полезно для здоровья
мужчин и увеличивает продолжительность жизни.  В течение пяти лет проводились наблюдения за 200 мужчинами, и оказалось, что те из них, кто наслаждался разглядыванием пышногрудых красоток, имели в результате более низкое кровяное давление, более спокойный пульс и были менее подвержены сердечным заболеваниям по сравнению с теми мужчинами, кто не смотрел на женскую грудь ежедневно. Доктор Карен Везерби, проводившая исследования в Германии, написала в Медицинском Альманахе Новой Англии следующее: "Всего лишь 10 минут глазения на прекрасные женские формы равно примерно 30-минутной тренировке по аэробике.  Сексуальное возбуждение улучшает сердцебиение и циркуляцию крови. Несомненно, рассматривание женской груди делает мужчин здоровее - несколько минут ежедневно уменьшают риск сердечного приступа вдвое. Мы уверены, что среднестатистический мужчина может на 4-5 лет продлить свою жизнь, любуясь женской грудью".zavtra.com.ua
   Характерен исторический пример. Жена  русского царя Петра Первого Катерина одна могла совладать с супругом  в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Звук голоса Катерины успокаивал Петра; потом она: «сажала его и брала, лаская, за голову, которую слегка почесывала. Это производило на него магическое действие, он засыпал в несколько минут. Чтоб не нарушать его сна, она держала его голову на своей груди, сидя неподвижно в продолжение двух или трех часов. После того он просыпался совершенно свежим и бодрым.» (http://www.vostlit.info/Texts/rus11/Bassevic/frametext1.htm. Мемуары Геннинга-Фридриха фон Бассевича, ч.1)
  Эротические картинки вызывают слепоту! Это эффект временный и длится всего доли секунды.В ходе
нового исследования американские психологи установили, что люди, увидевшие изображения
эротического или кровавого характера, зачастую оказываются не в состоянии воспринять и
обработать визуальные образы, которые видят сразу же после этого. По утверждению ученых,
некоторые типы личности подвержены этому феномену, известному под названием "слепота на
эмоциональной почве", в большей степени, чем другие. В ходе исследования Дэвид Зальд из
Университета Вандербилта в Нэшвилле, штат Теннеси, и Марвин Чунь и его коллеги из Йельского
университета в Коннектикуте в быстром темпе демонстрировали добровольцам сотни картинок и
просили их зафиксировать заданное изображение. Большинство картинок содержало пейзажи или
архитектурные композиции, однако психологи включили в набор несколько "эмоционально
заряженных" картинок - сексуально провокационных или со сценами насилия. Ученые установили,
что чем ближе в цепочке картинок эти изображения находились к тем, что ученые просили выбрать,
тем чаще люди не замечали нужной картинки. "Мы видели, как люди оказывались не в состоянии
фиксировать визуальные образы в течение одной пятой секунды после увиденной "эмоциональной"
картинки, в то время как после нейтральных картинок таких проблем не возникало", - говорит Зальд.
 "Мы полагаем, что "эмоционально заряженные" образы, по сути, блокируют обработку информации, и если внимание поглощено определенным типом стимула, он блокирует
горлышко бутылки, и следующая информация не может пройти через него, - поясняет Зальд. - Это
случается непроизвольно. Стимул захватывает внимание, и, подчиненные этому конкретному стимулу,
другие стимулы не могут пробиться на протяжении нескольких десятых долей секунды". Он полагает,
что в этом процессе может участвовать примитивная часть мозга, которая называется "мозжечковая
миндалина". Эта область участвует в оценке сенсорных данных, поступающих извне, на предмет их
эмоциональной значимости и влияет на темп биения сердца и потоотделение. "Возможно,
эмоционально заряженные раздражители порождают особый, быстрый маршрут импульса, который
идет не по корковому маршруту, а через мозжечковую миндалину, - предполагает Зальд. - Пациенты с
поражениями мозжечковой миндалины легко фиксируют заданную картинку, не реагируя на
изображения сцен насилия, хотя в случаях с демонстрацией сексуальных образов их охватывает
нормальная слепота, что заставляет предположить наличие и какого-то другого механизма".
www.yugzone.ru
  Мозг мужчины изначально производит примерно на 20-30% меньше серотонина, отвечающего за
чувство удовольствия. Его присутствие в мозге служит прежде  всего торможению неуправляемой
реакции на раздражитель. Блокирование (методами генной инженерии) выработки серотонина в мозге
крысы ведет к сексуальной сверхактивности и безудержному аппетиту.  При этом, что парадоксально,
мужская депрессия лечится куда легче, чем женская. Мужчинам можно внушить куда больше, чем
женщинам.
  Мужчины менее требовательны и к облику женщины, и к возрасту женщины, если речь идет о том, что можно иметь много партнерш. В 1990 году американские исследователи Глейд и Дилени попытались
прояснить некоторые психологические стороны феномена случайных связей. Экспериментаторы
просили посетителей бара для одиноких, мужчин и женщин, оценить по десятибалльной шкале
степень привлекательности присутствующих в зале лиц  противоположного пола в 21.00 , 22.30  и
24.00. Ближе ко времени закрытия бара рейтинг привлекательности женщин сильно возрастал, а
рейтинг привлекательности мужчин практически не менялся. Эти различия оставались достоверными
даже с учетом количества выпитого алкоголя.
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпитой водки…
    "Смертельное декольте" "Услышал гипотезу - якобы откровенные наряды женщин плохо действуют
на сексуальное здоровье мужчин, вплоть до рака простаты. Неужели это правда?" (Л.Котов, Пермь)
Отвечает Леонид Китаев-Смык  академик Всемирной экологической академии: - Призывные наряды
слабого пола действительно пагубно отражаются на здоровье мужчин. Глубокие декольте,
обтягивающие джинсы, голые животы европейский мужчина может видеть до 200 раз в день. Каждый
раз он возбуждается но удовлетворить свое возбуждение по понятным причинам  не может. Такое
подавление сексуальных механизмов сначала ведет к уменьшению потенции, затем - к аденоме
простаты и в конце концов к раку простаты. Эту мою гипотезу подтвердили недавние исследования
учёных США.  Каждый третий американец и европеец жалуется на проблемы потенции или
предстательной железы. Иначе обстоят дела на мусульманском Востоке - здесь показатели рака
простаты самые низкие в мире. Тамошние женщины кутаются в халаты и, в отличие от европеек и
американок, не "роют мужчинам могилу" короткими юбками».  (АиФ. 03  Марта 2010  г.)
  Эротические сны, мечты, фантазии - неотъемлемый аспект мужской половой жизни. Эротическое воображение позволяет ему преодолевать границы реальности, иногда весьма жесткие, и испытывать переживания, которые ему физически недоступны. Эмоциональная  реакция возникает на какой-то стимул, и расшифровка этого стимула - когнитивный, познавательный процесс, хотя сам человек может этого не сознавать. Таковым стимулом  в эротических фантазиях мужчины выступает женская грудь.
Тема женской обнаженности с различными вариациями присутствует в большинстве мужских фантазий. Например: "Я лечу на "Боинге-747" и сквозь прозрачную портьеру, закрывающую салон, вижу обнаженную стюардессу, на которой ничего нет, кроме туфель на высоком каблуке и форменной шапочки". Или: "Я пришел на званый ужин, где все женщины были очень красиво одеты, но спереди на их платьях был такой глубокий вырез, что можно было видеть почти все тело". Более 63 процентов мужчин часто в своих фантазиях видят или ласкают женскую грудь. В большинстве случаев они представляют себе большую грудь. Например: "Я так и вижу эту симпатичную брюнетку в шортах и без бюстгальтера под футболкой, ожидающую поезда. Она хрупкая, но у нее очень большая высокая грудь, такая большая, что во мне поднимается желание. Подходит поезд, и только я собираюсь зайти за ней следом в вагон, как кондуктор захлопывает дверь прямо перед моим носом. Он говорит: "Она еще слишком мала для того, о чем вы думаете. Ей всего двенадцать, мистер". Эти слова только усиливают мою эрекцию. Представляете, только двенадцать, и такая большая грудь!" Или: "Я наблюдаю, как молодая мексиканка раскладывает продукты на рыночном прилавке. На ней блузка без рукавов, и каждый раз, когда она наклоняется, я могу видеть ее обнаженную грудь". Еще: «Я сражаюсь в джунглях где-то в Африке. Стоит невыносимая жара. Моим напарником является блондинка-амазонка лет тридцати. Она очень стройная и сильная. Резкими ударами она прорубает проход в джунглях, и на ней надеты только защитного цвета шорты. У нее фантастическая грудь, большая и твердая, вся покрытая капельками пота и оружейной смазкой. У  нее маленькие розовые соски, которые торчат, как пули 38-го калибра".
Эротическое воображение индивида почти никогда не совпадает полностью с его реальным сексуальным поведением, в нем всегда есть элементы, которые личность по разным причинам не может или не пытается реализовать.
  Чарам женской груди подвластны даже сами женщины, — утверждает сексолог Алексей Лысенко. — Дело в том, что у любого человека первым сексуальным объектом является мама. Самые первые и самые острые ощущения — это всегда кормление, женщины сами иногда испытывают оргазм во время него. Поэтому подсознательно мужчина обращает внимание в первую очередь на эту часть женского тела. Когда женщина кормит, ее железа увеличена, поэтому мужчины подсознательно сильнее реагируют на пышные формы, какие наблюдали в младенчестве у своих матерей.
  Для женщины ее грудь - универсальный символ сексуальности, женственности и материнства. Каждая женщина хотела бы, чтобы "взглянувши на грудь ее и бюст, уже становилось очевидно, чего недостает в груди и бюстах других красавиц". Западные психологи объясняют это так. Для женской самооценки исключительно важен собственный образ тела. Заложенная природой установка на продолжение рода диктует женщине оставаться желанной как можно дольше. И каждая осознает себя в полной мере Женщиной лишь тогда, когда ощущает полное согласие с собственным телом. Ничто не мешает в этом случае женщине воспринимать жизнь во всех ее красках и нюансах и в свое удовольствие. Мысли же о физических недостатках или же о телесном увядании пробуждают в женщине острую неудовлетворенность собственным Я.   Желание женщины иметь большую грудь сексуальная универсалия. Большая грудь доставляет психологическое удовлетворение и придает уверенности своей счастливой обладательнице.
 «Женщины вообще гораздо больше заинтересованы грудьми, чем традиционно считалось...Огромное число женщин, которые являются абсолютно "правильными" и не хотят физического контакта с другой женщиной, часто имеют нечто вроде грудного фетиша. Возможно, они никогда не прикоснутся к груди другой женщины, но они мечтают об этом и даже возбуждают себя подобными мыслями, занимаясь любовью с мужчинами». (Суперсекс. Ксавьера Холландер).
  Выражение «расправить плечи» имеет для обладательниц большой груди гораздо более широкое значение. Это не просто почувствовать прилив сил, это еще и устроить маленькую экспозицию, у которой всегда найдется зритель. Какая гордость своим бюстом звучит на Интернет-форумах!
26/09/00, Ля-ля. Обожаю СИСЬКИ!!! Уверена, что это самая сексуальная часть у женщин, девушек. У меня СИСЬКИ хоть и не очень большие, но упругие, мягкие, торчащие и ждущие, чтобы их кто-нибудь ПОСОСАЛ!! Я просто балдею, когда у меня их сосут, целуют, мнут, просто дотрагиваются до них - это такой кайф! А ещё клёво загорать «без верха» и показывать свои СИСЬКИ ВСЕМ!!! Да и лифчик я редко ношу - так сексуальнее. СИСЬКИ это круто!
0/05/08, *Tyanka </user/74834>.А мне моя грудь 5 размера вполне нравится... Если одеть правильное белье, ничего при беге не прыгает. Да и спать на животе можно, подушка - рульная вещь!!! Да и не сказала бы,что мужчины ВСЕГДА смотрят на одну грудь...Да и, если укреплять грудные мышцы, без бюстгальтера тоже можно ходить. Единственный недостаток,постоянно встречаешь ненавидящие взгляды женщин... :(((
Stellachka, 28/04/02.А меня кумарит, когда пацан присасывается к моей груди, а мне ничего не остается кроме того как смотреть в потолок.
http://www.lovehate.ru/rss.phtml?topic=10600
  Рихард фон Крафт-Эбинг в книге «Половая психопатия  пишет: «  Особенно эрогенным образом у женщины действуют, по-видимому, грудные соски. Раздражение этой области играет в эротическом искусстве существенную роль. В своей «Топографической анатомии» (1865. Т. 1. С. 552) Хиртль цитирует В. Гильденбрандта, который наблюдал особую аномалию полового влечения, названную им «порочное сосание». Молодая девушка заставляла своего любовника сосать себе груди, и последние этим путем постепенно вытянулись до такой степени, что она могла их сосать сама, что доставляло ей чувство неизъяснимого наслаждения. Хиртль указывает также на то, что и у коров встречается самососание вымени. Л. Брунн в своей интересной работе «О чувственности и любви к ближнему» обращает внимание на то, как усердно отдается кормлению ребенка мать «из любви к слабому, неразвитому, беспомощному». Можно предположить, что помимо названных этических соображений известную роль играет и то обстоятельство, что сосание связано с ощущением физического наслаждения. Об этом говорит дальнейшее, само по себе вполне справедливое, но односторонне толкуемое замечание Брунна, что, согласно наблюдениям Гузо, у большинства животных отношения между матерью и детенышем бывают сердечными только в период сосания, впоследствии же они уступают место полнейшему равнодушию».
  Маленькая грудь зачастую рассматривается женщиной как великая  жизненная драма и даже трагедия. Опять  сошлемся на Интернет-форум:
Мне 15 лет, у меня нет груди, я очень парюсь по этому поводу, плачу, впадаю в истерику, но при этом я понимаю - все фигня! У меня куча друзей, тысяча хороших качеств, меня любят и уважают. У меня было много парней, которые не обращали на это внимания. И сейчас есть любимый, которому до барабану на мой размер! А на остальных мне грубо говоря пофигу!!!! У моих подруг 2-3  размер, а у меня 0 . Ну и чего? Зато я намного привлекательней.

Какая на фиг капуста! У меня бюст 80 см (нулевка), я влюблена в человека, которому нравятся девчонки с пышными формами! И что бы я ни делала, как бы хорошо не выглядела, он не смотрит на меня! Что предлагаете, найти другого парня, который полюбит мой бюст! А мне никто другой не нужен! Что под нож ложиться? А если нет денег на пластику? Что носить лифчики с поролоном под завязку? Помогите, дайте совет!

Я не знаю, какой размер у меня. Но если бы у меня была возможность, я бы сделала себе грудь на размер больше и ходила без лифа, а так я из него не вылазию.

 И что мне, удавиться что ли, каждый раз испытывая неприятные ощущения из-за того, что меня часто рассматривают только как девушку с большой грудью?

Мне уже 20 , а размер нулевой (я его ласково 0 ,5 называю). Тоже долго комплексовала по этому поводу, а потом лет в 18 расслабилась. И не поверите... один за другим стали за мной ухаживать мужчины с серьёзными намерениями

Мне 25. У меня большая красивая грудь, но из-за нее тоже куча проблем. Например, она всегда пытается выскочить из бюстгальтера, да и в некоторые периоды ее вообще носить очень тяжело!!! Но смотрю на девчонок без груди и думаю: лучше иметь проблемы, как у меня, чем как у них.

мужчин нужно искать таких, которым не грудь нужна большая, а твой внутренний мир. АНЮТКА

Летом на пляже я стесняюсь, хотя имею потрясающую фигуру. Я бы очень хотела иметь большой бюст, но думаю такой возможности не представится! Очень жалко :-( что вы об этом думаете?

Нулевой размер - это видимо на всю жизнь. Муж любит меня, но все равно иногда мечтается... Ольга

Никто не говорит о заветном желании иметь большую грудь, здесь говорится о желании, чтобы она хотя бы была и хоть как-то выделялась - ведь это очень красиво и женственно. Мне 18 лет и грудь у меня, наверное, нулевого размера. Я даже не знаю, как именуют бюстгальтеры моего размера, потому что даже  самый маленький из них мне большой.
С форума  сайта мир советов.http://mirsovetov.ru   

Valentinka, 23/05/02 ой девушки с маленькими грудями. перестаньте по этому поводу париться. Вы даже представитьс не можете как это ужасно- большие груди. Приходиться постоянно носить лифчики, на животе не поспишь, а бегать? вы представляете? КАК ЭТО. А парни ,да они встречаются не со мной, а с моими сиськами. Противно становится. Если у меня грудь большая, это еще не значит, что я со всеми сплю. Козлы! как бы я хотела иметь маленькую грудь! http://www.lovehate.ru/rss.phtml?topic=10600

  Как результат, среди пациенток пластических хирургов на имплантацию грудного силикона значительную часть составляют так называемые истероидные  и  нарциссические женщины.
 Исследователи Харпендинг  и Собус (Harpending & Sobus, 1987) утверждают, что истероидные женщины используют стратегию обмана, которая эквивалентна стратегии мужчин-социопатов. Поскольку репродуктивные стратегии мужчин и женщин имеют различия, должны соответственно различаться и их стратегии обмана. Мужчина-социопат должен  уметь соблазнять женщин и вводить их в заблуждение относительно своей верности. Задача истероидной женщины - суметь преувеличить свою потребность в мужчине и свою уязвимость, с тем чтобы заставить его щедро одарить ее любовью и вниманием.
 Истероидные женщины умело преувеличивают свою потребность в конкретном желанном мужчине, маскируя при этом истинную легкомысленную натуру. Они  часто стремятся контролировать своих партнеров при помощи эмоциональной манипуляции. Истероидные женщины манипулируют другими, чтобы те о них заботились, тогда как социопатические мужчины делают это ради материальной выгоды.
 Нарциссическими личностями движет чувство, что окружающие наделили их особыми правами, но при этом они не умеют отвечать взаимностью. Они часто присваивают себе особые  привилегии и дополнительные ресурсы, которые, на их взгляд, заслуживают в силу своей уникальности. Подобно социопатам, они лишены эмпатии и эксплуатируют других. Но в отличие от первых, нарциссические личности нуждаются в признании и восхищении со стороны окружающих. Их чрезмерное  чувство собственной значимости и надменные снисходительные манеры призваны защитить очень хрупкое чувство самоуважения. www.inosmi.ru
   В женском сознании в молодости грудь концентрирует энергию любви и ненависти.
    Ученые выяснили, откуда у людей берутся любовь и ненависть. Профессор нейробиологии Семир Зеки из Лондонского университетского колледжа и его соратник Джон Ромайя набрали добровольцев - мужчин и женщин, у которых было кого сильно ненавидеть. Как правило, бывших возлюбленных. Или сослуживцев. Хотя одна женщина выпадала из этого ряда - ее злил известный английский политик (не назван в отчете исследователей). Но и такая сгодилась для полноты картины. Исследователи показывали добровольцам ненавистные портреты. А сами посредством томографа следили, какие области мозга становятся наиболее активными. Скандальные соседи по мозгу. Оказалось, ненависть гнездится в трех областях. По-научному они называются лобная кора, скорлупа чечевицеобразного ядра и островковая кора (островок). Одна, как считается, обдумывает дальнейшие действия, другая - побуждает тело к активности, отвечает за принятие решений. Третья связана с памятью,  предчувствиями (беды или радости) и обычно возбуждается, когда человек испытывает ревность. Именно эти области и откликались на фото «этих тварей». И тем активнее, чем сильнее было негодование добровольца. Сенсация в том, что исследователи уже наблюдали в точности такие же картины. Когда изучали любовь. И лобные доли, и скорлупа, и островок дружно возбуждались у людей, которые испытывали романтические чувства. Более того, аналогичная активность мозга сопутствовала любви между родителями и детьми. Вывод: любовь и ненависть не просто ходят рядом, а, по сути, живут вместе. И словно бы даже не в коммунальной квартире, а в общей комнате. - Из-за столь тесного соседства, - полагает профессор Зеки, - и любовь, и ненависть - иррациональные по своей природе - способны толкать как на героические, так и на совершенно бессмысленные поступки.
  Исследования нейробиолога Мары Дирсен из барселонского Центра геномной регуляции окончательно стирают тонкую грань между двумя чувствами. Оба, как утверждает женщина, еще и одинаково «отключают» функции мозга - те, которые отвечают за социальные суждения и оценку людей. Ярость слепа точно так же, как и любовь. После открытия ученых удивляться нечему: сам мозг устроен так, чтобы одно чувство быстро перетекало в другое. Или оба вспыхивали разом. Зачем?
  Мучение и наслаждение - Боль и секс тоже ходят рядом, - утверждает доктор Мелинда Галлахер из университета Нью- Джерси (США). - Активизируют участки в одном и том же отделе мозга. Неспроста же в мире хватает любителей садомазо. Ученые доказали «соседство», даже никого не мучая. Просто дали понюхать женщинам некий спрей, в который были намешаны так называемые меланоцитстимулирующие гормоны. Прежде было известно об их роли в процессах восприятия боли. А в экспериментах они вызывали возбуждение в половых органах и непреодолимое желание заняться сексом. У некоторых подопытных даже случился оргазм и без секса. Исследователи полагают, что гормоны вызвали виртуальный эффект садомазо лишь в мозгу. Тут возникает похоть, которая сродни радости. Но не любви.
  Романтика и вожделение.  На удивление далеко друг от друга живут едва отличимые в нашем сознании чувства - романтические и похотливые. Они затрагивают разные участки мозга. - Любовь по своему рисунку ближе к голоду, жажде или потребности в наркотиках, - говорит доктор Хелен Фишер, антрополог из университета Рутгерс. - А на похоть мозг откликается как на некое радостное событие. www.kp.ru

"Южные ветры он мне дал ее после нашей сцены на хорах сниму это кружево на черном платье так чтобы сиськи оценили как следует а еще да черт побери еще починю большой веер они от зависти лопнут а дыра моя так и зудит когда думаю о нем чувствую как хочу его чувствуется газы скопились лучше потише не разбудить его а то опять обслюнявит когда я у себя все вымыла спину живот бедра если бы хоть была настоящая ванна или у меня своя комната как бы там ни было хочу чтоб он спал отдельно а то положит холодные ноги на тебя даже пернуть нет места Господи или хоть чуточку поудобней да сдвинем их вот так к боку пиано мягко любвиии опять вдали этот поезд пианиссимо фиииии еще одна фесня ну легче стало где ты ни будь пукнуть не позабудь  эта свиная отбивная что я съела до чаю свежая была или нет при такой жаре неизвестно но запаха я от нее не слышала у мясника там весьма подозрительный вид наверняка он мошенник лампа надеюсь не коптит лучше уж пускай нос будет забит сажей чем он оставит газ на всю ночь в Гибралтаре никогда не могла улежать спокойно в постели непременно встану проверю и что я так нервничаю из за этого хотя зимой даже нравится как будто уже есть компания о Господи жуткий холод стоял в ту зиму мне было всего лет десять кажется да у меня была большая кукла со всяческими одежками я все ее одевала раздевала ледяной ветер налетал с гор...и тогда он спросил меня не хочу ли я да сказать да мой горный цветок и сначала я обвила его руками да и привлекла к себе так что он почувствовал мои груди их аромат да и сердце у него колотилось безумно и да я сказала да я хочу Да». ( монолог Молли из «Улисса» Джойса)

   В женском сознании фундаментально присутствует страх кастрации ее груди. Этот страх нашел свое отражение в мифологии и народных верованиях.
  Согласно талмудическому преданию демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Демоны служат Лилит, забирая у женщин кормящую силу их грудей.
 В  еврейской демонологии АСКАРА-Демон, находящийся у четвертого входа в зал Мрака. Он управляет убийством и смертью, а также смертью младенцев. Считается, что он имеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно  душит. АСКАРЕ противостоит ангел Азриель, находящийся в третьем зале святости.
Силам тьмы служат и многочисленные вампиры разных народов мира по поверьям, неравнодушные к женской груди. Среди них:
Alp Немецкий вампир-дух.Alp рассматривается как мужчина, иногда духом недавно умершего родственника, наиболее часто являющегося демоном. Дети могут стать Alp' ом, когда мать использует гриву лошади, чтобы освободиться от беремености. Alp пьет кровь людей и детей, но предпочитает молоко женщин.
Doppelsauger Немецкий вампир, найденный в северных областях, среди Вендов (славянская раса). Идея состояла в том, что ребенок однажды отнятый от груди станет вампиром. По преданию вампир Doppelsauger будет есть мясистые части груди, и в так продлит свою жизнь за счет своего живущего родственника.
Jaracacas Бразильский вампир, являлся в форме змеи, кормился на груди женщины, выдвигая ребенка и заставлял замолчать ребенка, засовывая хвост в рот ребенка.
Churel Мстительный призрачный вампир, найденный в Индии, обычно женщина, которая умерла беременной. Churel, как считают, обладает подвесными грудями, толстыми уродливыми губами и выпадающими волосами.

 
«С горькой усмешкой думала о том, что грудь - это моя плата за любовь, и что человек, из-за которого я ее потеряла, того стоил...». ( Плач современной Ярославны)
 
  Известный автор женских детективов Дарья Донцова писать книги начала в онкологическом отделении, сразу после операции.  Отрезанная грудь фигурирует в интервью Дарьи Донцовой постоянно, причем, как правило, увязывается с литературой: Донцову спрашивают о литературной работе, а она в ответ принимается рассказывать об ампутации груди. Это психическая защита: в патологической графомании, стремлении написать много: «Я хочу написать девятьсот книжек. Мне совсем немножко осталось всего восемьсот с лишним!»,- распознается компенсаторная реакция на кастрацию (недостачу, отсутствие), а объем написанного подсознательно соотносится с объемом-размером отрезанного и восполняет его. Женщины с ампутированной грудью глубоко страдает иподсознательно испытывают  зависть к обладательницам большой и неампутированной груди. Большая грудь становится для них раздражающим фактором, а желание иметь такую же сублимируется  Окольными путями достижения сексуальной уверенности становится, например, графомания или социальная активность, а их ущербность порождает всякие статусные игры (американские феминисты Тони Кинг и Элоис Бьюкер относят их к критическому уровню игры) позирование, апломб, склонность безапелляционно преподносить спорные заявления. Лейтмотив интервью Донцовой нерелевантность груди. Например, в интервью Аргументам и фактам Дарья Донцова заявляет, что не столь сильно переживала из-за ампутации, как соседки по палате: Одна, например, все время билась в истерике: Ах, они мне удалили грудь!.. Теперь мой муж меня из-за этого обязательно бросит. Он мне уже в этом признался... Выходит, муж не с ней жил, а с ее грудью! Тьфу! Грудь здесь концептуализируется в духе феминистской социологии как естественный, но необязательный довесок к Личности Женщины, а отсутствие груди даже понимается как фактор, усиливающий формирование гендерной идентичности: по логике Донцовой, женщина может осознать себя как Женщина, если у нее отрезана грудь; в ином случае она обречена оставаться объектом сексуального влечения по преимуществу. http://www.federalpost.ru/ http://www.federalpost.ru/

 Ломброзо в книге «Женщина: проститутка и преступница» как бы резюмирует все вышесказанное: «Paul de Kock пишет: "Любовь женщины пропорционально увеличивается с жертвой, которую она приносит своему любовнику: чем более она ему уступает, тем сильнее она к нему привязывается. Что касается мужчины, то его, напротив, страсть утомляет, а частое удовлетворение ее даже надоедает ему; одним словом: неудовлетворенное желание возбуждает его, удовлетворенное охлаждает, а полное пресыщение даже разрушает те узы, которые налагает любовь".
Факт этот находится, по-видимому, в явном противоречии, с одной стороны, с тем, что у женщины первичные и вторичные половые органы (матка, влагалище, яичники, грудные железы) и многочисленнее и сложнее, чем у мужчины, а с другой -- с той распространенной азбучной истиной, будто в жизни женщины любовь играет более главную роль, чем в жизни мужчины. "Любовь, -- пишет г-жа de Stal, -- для мужчины -- один только эпизод, а для женщины -- все". Действительно, каждому известно, что важнейший жизненный вопрос всякой молодой девушки всегда сводится к жениху и выходу замуж. Эти два противоречия примиряются, если мы вспомним, что у женщины потребность в сохранении потомства, в материнстве преобладает над ее индивидуальным желанием. Именно эта потребность и влечет женщину к мужчине. Любовный инстинкт ее всецело подчинен материнству. Мы уже раньше сказали, что женские половые органы более сложны и многочисленны, чем мужские, но они служат не только для половых отправлений, но и целям материнства, именно для питания и выращивания новорожденного.
 Так, например, грудные железы являются органами, возбуждающими половую страсть только у цивилизованного человека, а у дикаря они никогда такого назначения не имеют. Высказанная только что мысль находит свое оправдание уже в том, что те половые органы, которые мы вообще считаем вторичными по самому происхождению своему, суть собственно настоящие органы материнства. Сюда относится кроме грудных желез, задняя подушка у готтентоток, функция которой чисто материнская, хотя она нам кажется вторичным половым органом, так как дикари всегда предпочитают тех женщин, у которых орган этот более развит.
Грудные железы имеют, стало быть, в глазах дикарей так мало значения как орган эротический и, наоборот, так исключительно ограничены своей ролью в деле материнства.
Итак, нельзя признать эротическое значение за органом, который в течение столь долгого времени служит для вскармливания потомства, совершенно при этом деформируясь…
  Цивилизация породила стыд, заставивший прикрывать наготу тела, а забота о чистоте его уничтожила всякий запах его, который в первобытные времена и привлекал мужчину к женщине. Вследствие этого части женского организма, назначенные для целей материнства, которые привлекали зрение и осязание мужчины (губы и грудные железы), должны были превратиться в эротические органы. Женщина начала целыми столетиями позже мужчины сперва татуироваться, а потом и наряжаться; кокетство же ее дополнило остальное. Наконец, на чувство любви мужчины, на его страсть начала влиять исключительно красота женщины, сделавшаяся, таким образом, одним из двигателей человеческого совершенствования.
Когда, наконец, женщина восторжествовала над самкой, любовь ее начинает отодвигать на задний план ее материнский инстинкт, но последний продолжает все-таки сказываться в ней здесь и там, ставя ее чувство выше простого удовлетворения половых потребностей.
  Однако, несмотря на этот антагонизм между половым и материнским инстинктами, последний в основании своем все-таки чувственного характера. Многие женщины во время кормления очень часто испытывают эротическое раздражение. Есть даже такие, которые соглашаются забеременеть только для того, чтобы испытывать удовольствие кормления грудью ребенка».
   Структура мозга медоносной пчелы меняется при смене деятельности, выяснили энтомологи из Бразильского университета, проведя анализ мозга нескольких сотен пчел, которые на протяжении жизни меняют род своей деятельности.
Энтомологи обнаружили, что когда в начале своей карьеры пчела заботится о потомстве, у нее работают совершенно другие белки и гены по сравнению с последующим периодом ее жизни, когда она собирает мед.
В частности, в организме пчелы-сборщицы, вынужденной рассчитывать свои силы при перемещении на значительные расстояния, находится больше белков, регулирующих выработку энергии.
Энтомолог Марцело Соуса подчеркивает, что при смене рода деятельности меняется именно физиология организма пчелы. www.liga.net
 Ученые из Университета Эмори в Атланте сообщили, что введение мыши полевке всего одного гена превращает развратных самцов в однолюбов-домоседов, активируя область мозга, которая отвечает за большинство основных функций, таких, как питание, питье, движение глазных яблок, и в которой в новом исследовании обнаружили повышенную активность, развивающуюся с течением времени. www.inopressa.ru

   В Юго-Восточной Азии среди китайцев, малайцев, и индонезийцев распространён Комплекс Коро. У людей, ему подверженных, возникает панический страх втягивания гениталий или молочных желез внутрь тела, которое считается смертельно опасным. Ввиду этого приступы страха сопровождаются попытками противодействовать такому втягиванию с использованием подручных предметов или путём мастурбации. Примеры обоснованности таких страхов имеются.
Китайский фермер был назван обладателем самой большой  женской груди  среди мужчин. По рассказу Ananova, 53-летний Го Фэн заметил, что его груди начали расти около десяти лет назад. И вот теперь "бюст", который скрывался все это время под огромной шубой, мешает мужчине заниматься ручным трудом. Го приехал в клинику в Пекине, однако медики не смогли  определить его диагноз . "Это стопроцентный мужчина, по всем показателям, кроме груди. Наши анализы исключили наличие рака или токсических отравлений. Огромная грудь - сгусток жировой ткани", - заявил доктор Занг Лилан, занимающийся исследованием грудей около тридцати лет.


 «У живущего с радостью есть три цели: знание, любовь и богатство. Начало его жизни соответствует познанию, середина - любви и конец - богатству. Влечение человека имеет три начала: душу, ум и тело. Влечение души человека порождает дружбу, ума - уважение, влечение тела - жажду близости. У души суть два наслаждения: настаивать и терпеть. У разума - два наслаждения: владеть и отдавать. Два наслаждения суть и у тела - трение и прикосновения, выражающие желание, ожидание и обладание. Скрытое напряжение тела и скрытая страсть души - два пути к любви. Любовь несет нам восторг, облегчение и нежность. Чаша любви всегда будет полной, если пить ее с наслаждением, зная меру и с приятной душе женщиной». ( Кама- Сутра)