Скрипка

Владислав Савенко
   Мне на голову упала скрипка. Уж не знаю,  с какой высоты она прилетела, но проникла в меня глубоко, до самых, так сказать, причинных мест. Парадокс в том, что она не издавала ни звука, и  стала для меня чем-то вроде повседневного груза-балласта. Куда бы я ни отправлялся, скрипка как-бы была при мне. В обществе я даже прослыл приличным человеком, хотя это не так. Меня полюбили птицы – особенно дятлы, явно подозревая во мне что-нибудь деревянное. В один прекрасный момент я понял, что начинаю разлагаться. Не морально конечно, хотя и так – то же. Из живота моего стали  прорываться в наружу какие-то странные звуки (не то рулады, не то трели, не то бурление). В общем люди заметили это, и общества я стал избегать. Но потом я вдруг вспомнил, как еще в юности, точно так же, однажды мне в голову упало маленькое пианино. Потом я как-то свыкся с этим торжественным инструментом, а после и вовсе забыл про него. – Стало быть, к скрипке я то же привыкну, - подумалось мне. И я стал чаще бывать на людях. А не потребные звуки, как выяснилось, были слышны уже только мне!