Две семьи

Юрий Юсупов 4
   21.11.2019.                Юсупов Юрий - 4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


          ТЁТЯ ФЕЙГА СДАЁТ БЛЮМОЧКУ  В ДЕТСКИЙ
          ДОМ,ДЛЯ НЕНОРМАЛЬНЫХ ,БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!
          ====================================


      Тётя Фейга выполнила свою угрозу и сдала маленькую свою племянницу в детский
дом,для ненормальных,больных детей. Там были дебилы,имбецилы,дегенераты,кретины
и дети-придурки всех видов и мастей,которые издевались над бедной,несчастной Блю-
мочкой. Они плевали ей на лицо,щипали её,царапали,били,мучили.
      Бедная Блюмочка не знала как спастись от эти маленьких чудовищ,которые её
изводили,таскали за волосы,пинали. Блюмочка была совсем без защиты и без помощи.
Одинокая,беззащитная сиротка плакала ночами и молилась Богу,чтобы он её убрал отсюда. Плакала и молилась от всей своей души.
      А в ушах,всё ещё слышались злобные слова тёти Фейги: - Блюмка! Маленькая
нахлебница! я ждала,пока ты сдохнешь,но пришлось сдать тебя в детский дом для не-
нормальных детей! Там тебе место! Надоела ты мне,маленькая гадина!
Теперь я свободная! Подохнешь,или нет,- теперь меня это не интересует вообще!Зачем ты вообще родилась? Ходячая проблема! Тебя надо было задавить в колыбели!
      Вспоминая эти слова,которые её резали острым ножом по сердцу,Блюмочка горько
плакала и думала: - Родная ведь тётя! А относится,как чужая,даже хуже!
Что мне делать? Боже,помоги мне!
И однажды,возле этого ,забытого Богом ,детдома остановилась машина и оттуда выш-
ла комиссия во главе с тётей Патрицией. Они приехали проверять детский дом.
Тётя Патя сразу-же заметила среди ненормальных детей,совершенно нормальную,маленькую девочку и ей она очень понравилась и она подозвала её к себе: - Иди сюда,девочка? Как тебя зовут?
- Меня зовут Блюмой! Пожалуйста,заберите меня отсюда!
- А ты хочешь,чтобы я тебя удочерила и ты стала-бы моей дочкой,а я тебе - мамой?
- Да !  -сказала,рыдая,Блюмочка.
Тётя Патя потрепала ласково Блюмочку по голове и сказала:
- Да,Блюмочка! Я приготовлю документы  на патронат!
И тётя Патя стала усиленно готовить документы,чтобы удочерить Блюмочку.
А заодно,Блюма избавится от этого Ада!Блюма благодарила Бога,за то,что-бы это
случилось как можно скорее.


                ( Продолжение следует).