855. В-к интерната

Саша Пчелка
 Не работающим людям,пенсионерам,вроде меня,надо иногда выходить из дома и совершать прогулки. Для физической полноценности. Я сегодня вышел из дома и пошел гулять. Гулял. И тут мне в голову пришла мысль навестить моего бывшего одноклассника,тоже пенсионера,Николая Зайцева. Я сел в маршрутный автобус на  кольцевой линии и поехал к нему в гости. Через двадцать минут я уже подходил к его дому.

 ...Я подошел к дому Зайцева. Дом,в котором жил Зайцев,был все таким же,каким я видел его в последний раз: барачного типа,но с отоплением.

 Я увидел Зайцева. Он стоял возле соседнего подъезда,глядел на окно на втором этаже,и кричал, торчащему в окне,Егору:

 -Жена в магазин послала! Может,тебе чего-нибудь купить?

 Егор что-то кричал сквозь стекло,но что он кричал,не разобрать было.

 Я подошел к Зайцеву.

 -Может,поднимешься к Егору,узнаешь,что ему купить? - попросил меня Зайцеа. - А то он там,наверное,с голоду умирает. Он уже несколько дней из дому не выходит. Болеет гриппом.

 Я поднялся к Егору. Егор мне открыл. Я спросил у него,что ему купить: хлеба,молока,колбасы или другого чего?

 -Скажи ему,чтобы он мне бутылку водки принес, - сказал мне больной Егор.

 Я вернулся к Зайцеву и передал ему,что мне сказал Егор. Зайцев спросил у меня:

 -Со мной пойдешь или еще куда?

 -Пройдусь с тобой, - сказал я ему. - Прогуляюсь...

 Магазин находился на соседней улице. Зайцев купил в магазине,что заказала ему купит его супруга, и мы пошли на улицу. Тут я ему напомнил,что просил купить Егор.

 -Я деньги все потратил, - ответил мне Зайцев,и спросил у меня: - У тебя есть деньги?

 Я сказал ему,что есть... И пришлось мне самому купить для Егора бутылку водки.

 Супруга Зайцева ждала нас у своего подъезда. Она сказала мне:

 -Опять вы пришли сюда всех спаивать? И не совестно вам? Вот остановится у кого-нибудь из них сердце, и только вы будете в этом виноваты.

 -Что же мне делать? - спросил я у женщины.

 -Идите домой, - сказала она мне. - Включите телевизор,сядьте на диван и смотрите...

 И чтобы не спаивать Егора и Николая Зайцева,моего бывшего одноклассника,я спрятал бутылку водки глубоко в карман своей зимней куртки,и пошел домой смотреть телевизор,как порекомендовала мне сделать супруга Зайцева - эта умная,в общем-то,заботившаяся о здоровье своего мужа,женщина.