Приемный папаша

Людмила Мороз
Это случилось ранним летним утром. Солнце еще не встало, но за окнами постепенно начало сереть. Мой любимец, Мурчик, любил выходить на улицу тогда, когда ему хотелось. Форточка была для него всегда открыта. И под окном росла роскошная ива. Ветки казались самого окна. Кот прыгал на форточку, оттуда на ветку, и по дереву спускался во двор.
Где-то очень далеко слышалось жалобное мяуканье котенка. Мне спросонья показалось, что это всего лишь отголоски моего сна. И этот котенок мяукает в моем сне. Я почувствовала, как кот осторожно вылез из-под моего бочка. Ии вышел гулять через свой черный ход, как я называла форточку. Сколько его не было, я точно не знаю, потому что задремала. Проснулась уже, когда под дверью послышалось его требовательное мяу. 
- Вот разбойник! – Сердито проворчала, но пошла открывать. Какое же было мое удивление, когда на пороге сидел Мурчик. Но не один. К нему прижался маленький черный котенок. Он был очень худой, спинка была покрыта засохшей кровью. Малыш глядел на меня испуганными, гноящимися глазами. А в них было написано:
- Не прогоняй, пожалуйста! Я хочу есть, я очень устал и замерз! Я маленький и хочу хоть немного тепла и любви! Хоть немного!  Выдворить такого кроху я не смогла. Только проворчала:
- Ну заводи уже своего приятеля или внебрачного ребёнка! Мурчика дважды приглашать не понадобилось. Он аккуратно и нежно взял малыша за холку, как носит котят мама-кошка, и отнес его в ванную.  Там я взяла котенка на руки, и ощутила, какой он был худенький, можно сказать, косточки, обтянутые шкуркой. Малыша выкупила с кошачьей шампунькой, вытерла насухо. А потом отнесла на кухню, где напоила теплым молоком. Котенок разомлел и уснул возле блюдечка. Мурчик отнес его в свою корзинку, уселся рядом и принялся его вылизывать.  Когда тот проснулся, кот начал учить его как пользоваться лотком. Это было потешно со стороны смотреть, как здоровый дядя кот копает ямку в песке, и усаживается перед маленькой кнопкой. Но котенок оказался на редкость сообразительным, и уроки ловил на лету. Он сразу научился пользоваться лотком.
- Как назовем твою находку? – Вопросительно посмотрела на Мурчика. Тот задумчиво лизнул голову котенка. Он был черный, как уголь.
-Уголек? – Кот презрительно прищурился, и отвернулся, всем видом показывая, что это слово ему не по душе. Я ещё немного подумала.
- Черныш? Тебе нравится? – Кот слегка прижмурился и мурлыкнул в знак согласия. Так в нашей семье появился очаровательный котенок Черныш.