Душе необходим переучёт?

Елена Зверева
Душе необходим переучёт.
Я разорвала все свои знакомства.
И пусть меня из сердца иссечёт
Мой близкий друг,
Как надоедливое солнце...

Закроет шторы и, закрыв глаза,
Смирится с неизбежностью потери...
А у меня сломались тормоза,
И лампочки почти перегорели...

И хватит ль силы всё начать с нуля?
Не девочка, и взгляд всё чаще строже...
Ты говоришь, ломаю жизнь я зря,
Что будет в моей жизни лишь прохожий...

А мы могли бы много лет дружить
И ты меня, совсем не напрягая,
В неделю разик станешь приходить,
О чувствах в телефоне извещая...

Вот только в рамках не умею жить ,
Придуманных не мною, а тобою,
И не случилось сердцем полюбить,
И надоело сладкое чужое!

И аморален твой обидчивый прогноз,
Свободна я, и, знаешь ли, упряма!
Душе необходим переучёт,
И воздух свежий, чтоб не заскучала!