Два коротких сообщения в фейсбуке

Юрий Урм
               

В последнее время я стал частенько заходить в фейсбук. Там я просматриваю фото, видео и тексты, опубликованные моими знакомыми, друзьями и известными людьми со всего мира.

Я обратил внимание на то, что среди прочего там постоянно появляются все новые и новые фотографии одной из лучших певиц мира.

Ее голос я ассоциирую с хрустальным колокольчиком.

 Певицу характеризует абсолютно  безупречное исполнение песен на английском и французском языках. Она обладает тончайшим музыкальным слухом. В своем исполнительском мастерстве она демонстрирует очень сложные рулады и мелизмы.

У Селин сильнейший, очень красивый  и  уникальный по своей природе голос. Репертуар певицы тоже уникален. В общем все, что касается ее как профессионала – абсолютно безукоризненно.
               
                ***
Певица безусловно фотогенична, да и профессионализм фотографов и стилистов выше всяких похвал. И все же  ее внешние данные на фоне ее  не самого юного возраста, на мой взгляд, не дотягивают до уровня ее вокала. И поэтому не стоило бы этим злоупотреблять, хотя ей и ее команде безусловно виднее.

Меня начали раздражать ее постоянно обновляющиеся фотографии, где певица красуется в разных позах и великом множестве шикарных нарядов.

Раздражение копилось долгое время и однажды мне, человеку не любящему писать неприятные комментарии, неожиданно пришла в голову дурацкая идея: на этот раз все же написать не комплементарный комментарий к ее очередной опубликованной  в фейсбуке фотографии.

Я прокомментировал эту фотографию, коротко написав по-английски: «You are great singer, but not top model», что в переводе означает: «Вы великая певица, но не топ модель»…

Написал и тут же пожалел. Считаю, что я так поступил из-за долго копившихся негативных эмоций. Негоже делать антикомплименты женщинам вообще, а тем более таким заслуженным и популярным. Но что сделано, то сделано…
               
 ***
Через некоторое время все в том же фейсбуке я с величайшим изумлением увидел два совершенно неожиданных сообщения, присланные лично мне.
               
                ***

Уже после того, как я всерьез пожалел о своем необдуманном поступке, первым пришел лайк, поддерживающий мой негативный комментарий. Что ж, кто-то поддержал меня, в этом нет ничего особенного, однако важно понимать, кто мне его прислал?

 Человеком, приславшим мне свой лайк, оказался  не кто иной, как звездный голливудский актер - Том Круз!!!
 
Вот какие в ХХI веке на просторах  фейсбука случаются невероятные вещи. Великие мира сего там иногда находятся буквально на расстоянии  вытянутой руки! Вопрос заключается только в том: протянут ли вам эту руку?
               
                ***

Спустя еще несколько дней мне пришло второе, и не менее неожиданное сообщение. Оно пришло уже от администратора официального сайта певицы.

В этом послании мне предлагалось принять статус ее фаната и закрепить на своей странице в фейсбуке виртуальный значок, подтверждающий этот статус.
 
Видимо они очень формально подошли к моему комментарию, и не осмыслив моих слов, автоматически зачислили меня в поклонники, как голоса певицы, что вполне оправдано, так и ее  регулярно публикуемых фотографий, не сильно впечатливших меня.

Эта идея меня абсолютно не вдохновила. Всякие условности мне претят, а такие тем более.

Я просто проигнорировал его сообщение, но несмотря на мое молчание, мне стали регулярно приходить новости из ее музыкальной деятельности и не только. При этом к сообщениям прикладываются и ее новые фотографии…