Вкусные такие!

Леонид Якутович
Я неудачно одно яблоко на ночь съел,живот что то вздулся опять,
хотя это возможно с картофеля на говяжьем жиру,второй день не проходит,а яблоки реально на три укуса очень вкусные и ароматные,потом не ощущается,второе яблоко сильно хотел съесть,но воздержался,такой же аромат как от мороженой ягоды,
из которой вино ставил обалденное,что люди пьют и ягоду съедают,а это ненормально,чем то поливают поди!Их наверное от восковости горячей водой промывать надо,а я холодной налёт смыл,
вот и влетел на обострение чем мучаюсь после травления тараканов,они вздулись и подохли и я вздулся животом и маюсь как астмой!Меня наверное врачами надо проверять,но я врачей боюсь,деньги возьмут и залечат,может само опять пройдёт,в одноклассниках новые фотки выставил,правда не умытый,но причёсанный,приходите смотреть,сегодня после обеда снимался на веб камеру!
Пенсию может завтра дадут,или в понедельник,маленькую бутылочку куплю,сам пить не буду,угощу кого нибудь и может мне по легче станет и живот спадёт!
Сегодня опять ел картошку,но с сосисками Дым Дымыч и молоком 1,5%Елховская марка,300гр выпил,больше не полезло,а раньше три литра зараз пил и ничего,сала с луком нажрёшься и попукиваешь при открытом балконе и теперь балкон открыт,а пукать нечем!
Поел сейчас Трюфелей изысканный вкус,штук десять с чаем съел,вкусные кофием отдают на вкус!Какую бы таблетку на ночь выпить,чтобы живот не пух,пожалуй Никотиновой кислоты рассосу,
она дешёвая,всего 36 рэ,а другие таблетки дорогие,пенсии не хватит их покупать!Чать так пройдёт,без таблеток,ну их!
Нечего было капусту кислую есть магазинную три дня назад,наверное и она помогла,а я ложек пять съел,вкусная такая!