Нэтворкинг

Анастасия Баркова
Странное слово, которое всегда хотелось произнести с умным видом и американским акцентом. Нэтуркин
Самые смешные истории в моей жизни связаны с соприкосновением с другими людьми. Я бы сказала косячные. Потому что чаще всего я туплю а потом за это извиняюсь.
;
Ближе к делу. Красноярск. Парикмахерская. Здравствуйте. Стригу значит мужичка и такой задушевный разговор пошёл, за устройство нашего двора. За прекрасных соседей и чудесного домоуправлющего. Всё идеально, всё, кроме одной соседки на девятом этаже. Злая, нервная баба. Кидает окурки на припаркованные машины и орет всякие гадости, одним словом: неадекват. Естественно перемыли ей косточки. Наш формат-неадекват) Короче говоря увлеклись. Суть уловила. Жизнь двора прекрасна,  если бы не одно но...
;
Проходит время, и как то я подзабыла уже про это. Новый день. Новый клиент. Новая информация) Дедулька с которым тоже разговорились по душам. Рассказал историю о своей операции, жуткие подробности о том как доставали ему вены и меняли на новые или что то типа того. Говорит последствия работы машинистом. Кабина под напряжением и когда откатал на ней всю жизнь вылезли боком проблемы и Здоровье такое себе. Поэтому хромаю. Поэтому редко выхожу, еле спустился к вам подстричься и хорошо. Я думаю опаааа))) сосед. Значит есть что обсудить и #яжепарикмахтер найду подход к любому. А тут и тема общая всплыла. Да «Прекрасный двор у вас» говорю. Он такой: “да, отличный.” Ну и далее пошла огромная триада о том, что то все хорошо, но как всегда есть кто то один кто в бочку подольёт каплю дёгтя) ну и рассказываю, что баба одна скверная вам наверно жизнь травит. Он такой, да нет спокойно у нас всё.  Я говорю, ну как же спокойно... у всех проблемы из за неё а у вас всё нормик, странно как то. Думаю может не понял. Надо уточнить значит) говорю: ну та Соседка с девятого которая материт всех, не слышали что ли? Окурки ещё выбрасывает на парковку))) а он уперто стоит на том что не знает её. Думаю: подозрительный какой-то, невнимательный человек. И чувство такое неприятное как будто он специально хочет меня увести подальше от этой темы. Начинаю напрягать мозги, может я что-то пропустила, может ещё подробности какие есть. Вспомнила. У этой женщины муж ещё есть. С одной отличительной особенностью: хромает сильно...
;
Это фиаско...
;
Неловко мне, неловко ему. Но сейчас весело это вспоминать) Накосячила Настенька, накосячила...