Настя, не тупи

Анастасия Баркова
Конечно хочется утереть всем инстамоделям напудренный и загорелый зад и стать круче, богаче, красивей! Но нужно с чего то начинать. Так рассуждала я сидя в автобусе и глядя на осенние деревья и унылую действительность. И выделиться особо нечем. Жопа симпатичная но не накаченная. Лицо милое, но лень краситься. Юмор присутствует в определённой степени, но кто сейчас живёт без юмора? И вроде всё как у всех и вроде всё обычно, но чувство что я индивидуальная личность не даёт мне покоя и хочется быть реализованной. И если мир увидит эти записи это значит, что я выбралась из круга своих комплексов и решила поделиться своими размышлениями. Нет у меня никаких благородных целей типа: написать книгу и вдохновить миллионы, или научить закомплексованных девушек разкомплексовываться. Делайте пожалуйста это сами, своим путём, через свой опыт. Здесь я просто расскажу свою историю и прошу остаться только тех, кто хочет послушать или просто с жадностью любит читать и кайфует от самого понимания, что слова могут складываться в словосочетания и образовывать смысл. Всем добрым и лояльным тоже добро пожаловать.

Почему мне 28 и я ещё не успешна? Наверно никогда не было такой цели. Давайте утвердительно произнесём: у Насти не было такой цели. Вот и всё. У меня была цель переехать. И я просто переехала. У меня не было в тот момент мотивационной мотивации. Я просто хотела. Наверно в этом и есть секрет почему одни люди что то имеют а другие не имеют. Что ты хочешь, то и имеешь. Когда я хочу купить вокзальный пирожок с картошкой я захожу на вокзал и покупаю пирожок.
Когда я хочу поехать в Красноярск я покупаю билет и лечу. Когда я хочу написать книгу я просто сажусь и пишу. И делаю это сейчас без мотивации. Я просто хочу говорить. Это мой способ разобраться со своими мыслями, навести в них порядок.
А с мыслями у меня всегда немного хаус. Они как будто немного непричесаны. Сегодня услышала информацию и согласилась с ней, что все что мы имеем мы имеем благодаря навыкам. Такая простая мысль, но так долго она до меня доходила. Я родилась без навыков. Я в тот момент умела только плакать, какать, спать и есть. Всё остальное это приобретённое. Стричь людей я научилась в 17. Делать сайты в 27. Переезжать в 19. Рисовать начала в 11. Читать в 6 или 7. И невозможно, чтобы наша жизнь с момента рождения оставалась прежней. Мы всю жизнь будем приобретать навыки. Так почему в определённый момент нам становится страшно браться за что то новое? Почему мы начинаем себя подтормаживать и сдавать назад? Мне кажется это гордость. Может и ещё что то, но и гордость тоже. Когда мы думаем что что-то из себя представляем очень тяжело это ломать и учится новому. Зачем? Если я итак богически во всем силён? Какое великое заблуждение. В моем менталитете есть одна фишка. Гордиться тем, чего ещё не сделал. Есть такая фигня. Гордость в голове не подкреплённая никакими фактами из действительности. Придумала кучу разных идей и вместо того чтобы воплотить успокоилась на этом. Зачем? Если я итак богиня идей?) Хочу проработать этот момент. Хотела пойти к психологу, но не знаю что ему сказать и показать, хочется раскрыться, чтобы начать говорить о своих проблемах. Обязательно схожу, но пока напишу книгу, и проработаю свой навык с высказываниями личной информации.

Мне очень понравилась книга «вы конечно же шутите мистер Фейман». Она написана с таким красивым чувством юмора, что я прочла на одном дыхании.

Он человек простой, но умный и писал честно.
Самое важное сейчас для меня это не давать оценку тому что я делаю, не создавать воздушных замков в голове, не останавливаться, а просто тупо писать мысли из моей головы.

На самом деле возможностей вокруг невообразимое множество. И они доступны как никогда.
Думать-бесплатно.
Читать-бесплатно.
Анализировать-бесплатно.
Шутить-бесплатно.
Записывать свои мысли-бесплатно. На выходе мы имеем книгу с авторскими правами закрепленными за мной, которую потом можно пустить в оборот.
Когда до меня это дошло я сказала себе: не тупи Настя. Возможностей вокруг великое множество!

Конец предисловия. Добро пожаловать, проходите. Я Настя...